კომენტარები –თან ТЭП60-1036

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ЧМЭ3Т-7437 · Тулиново · 16.03.2025 22:30 MSK
ფოტოები: 8
Цитата (Сергей, 16.03.2025):
> С поездом Воронеж-Анна до ст.Графская ходил закреплённый ЧС4Т-704,а с Графской до Анны ходил сначала ТЭП60-0713.Позже в депо Графская пришёл ТЭП60-1192 и он ходил до Анны,а -0713 был закреплён под пригородный Графская-Хава.Изначально оба поезда были ежедневные.

Также до Анны ходил ТЭП60-0156
–2
+0 / –2
ლინკები
Сергей · 16.03.2025 16:52 MSK
არ არის სურათები
С поездом Воронеж-Анна до ст.Графская ходил закреплённый ЧС4Т-704,а с Графской до Анны ходил сначала ТЭП60-0713.Позже в депо Графская пришёл ТЭП60-1192 и он ходил до Анны,а -0713 был закреплён под пригородный Графская-Хава.Изначально оба поезда были ежедневные.
0
+2 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.03.2025 08:40 MSK
ფოტოები: 425
Что ж в комментариях так не любят ставить пробелы вокруг тире в сообщении поезда?.. Попробуй их не ставить в описаниях снимков – в глазах будет рябить от красных полос в журнале.
Снимок сверхценен!
+1
+6 / –5
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 15.03.2025 17:08 MSK
ფოტოები: 141
Цитата (Паровозыч, 15.03.2025):
> Интересно, а с какого года 1036-й покрасили в синий?

Примерно с 2001. С 2002 состав ДЛ2 ходил только по выходным до Курбатово. По рабочим дням ТЭП60 периодически ходил с ЦМВ по маршруту Воронеж-Анна от Графской.А до Графской его тащил ЧС4т.
+7
+7 / –0
ლინკები
_BRIGADIR_ · Нева · 15.03.2025 16:18 MSK
ფოტოები: 40
Жаль что нет фоток его с вагонами ДЛ2.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 15.03.2025 13:03 MSK
ფოტოები: 451
ЕЯНО, связано это было с эксплуатацией с вагонами ДЛ2, даты которой отображены в профиле.
+4
+4 / –0
ლინკები
Паровозыч · 15.03.2025 11:06 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а с какого года 1036-й покрасили в синий?
+2
+3 / –1
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 04.04.2024 13:20 MSK
ფოტოები: 151
Цитата (Ammendorf, 04.04.2024):
> ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.

Узловским не был, как и с постройки.
На 2000 год, как и в предшествующие годы узловские бригады находясь в Ельце с белой завистью смотрели на коллег и тепловозы с брянского хода, тепловозы с депо Брянск и Унеча всегда были технически и эстетически на высоте.
В девяностые годы на узловских тепловозах редко можно было увидеть красные отражатели в буферных фонарях и зеркала на кабине машиниста.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 05:53 MSK
ფოტოები: 2747
А Брянск и Курбакинская?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:36 MSK
ფოტოები: 451
ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 00:26 MSK
ფოტოები: 125 · მთავარი რედაქტორი
Наверное, какой-то глюк: фотка никем не редактировалась, однако сейчас привязана к Унече: https://ibb.co/99Zxx1j
0
+1 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 01.04.2024 23:55 MSK
ფოტოები: 2747
Что с базой, товарищи редакторы? Подгружал это фото применительно к 2ТЭ10М-3385 в профиль депо Унеча (хотя к Унече он в 2000 году уже не мог быть приписан, в середине 90-х они весь парк кроме двух ТЭМ2, задействованных на манёврах при депо, отдали в Брянск-2) - уполз в Петрозаводск. Не могла петрозаводская машина быть в Ельце.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · 09.11.2015 15:41 MSK
По-поводу Узловой, что исторически обслуживалось Узловским депо, т.е поезда на Тулу, то под 2ТЭ10М и должно было ходить. До того, в Узловой были ТЭП10Л и ТЭ7.
0
ლინკები
Плотников П · 09.11.2015 13:21 MSK
Ну да, Елец-Москва я помню под ТЭП60. Елец-Лев толстой тоже под ТЭП60. А вот пригородные в сторону Старого Оскола я помню под целыми и половинками 2ТЭ116 светло зеленого цвета.
По поводу Узловой спорить не буду, но 2ТЭ10М с пассажирским я видел.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.11.2015 12:33 MSK
Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> По-моему только Елец-Москва который ходил через Лев Толстой давали ТЭП60 а остальные нет. Их на пригородные не хватало. Часть пригорода ходило под половинкой 2тэ116. На Орёл пассы ходили под 2м62у, на Узловую 2ТЭ10м, ну а 2ТЭ116 по всей ЮВ ходили с пассами.

Москва - Елец через Троекурово-Лев Толстой до последних дней линии, т.е. до 98 года вроде года ходил под ТЭП60 до Павелеца. Так же пригородный Данков - Волово ходил под ним, и Елец - Лев Толстой. На Узловую не помню 2ТЭ10М с пассажирскими, вот вишневые половинки 2ТЭ116 помню.
0
ლინკები
Плотников П · 09.11.2015 12:30 MSK
По-моему только Елец-Москва который ходил через Лев Толстой давали ТЭП60 а остальные нет. Их на пригородные не хватало. Часть пригорода ходило под половинкой 2тэ116. На Орёл пассы ходили под 2м62у, на Узловую 2ТЭ10м, ну а 2ТЭ116 по всей ЮВ ходили с пассами.
0
ლინკები
Алексей Лакомов · 09.11.2015 12:17 MSK
Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> Помню ТЭП60 в Ельце те годы, с пригородными ходили.

Под ПДС уже не давали? Какие тогда вместо них были, 2ТЭ116? От Ельца до Валуек те и в 1980-е гг. ходили.
0
ლინკები
Плотников П · 09.11.2015 01:00 MSK
Помню ТЭП60 в Ельце те годы, с пригородными ходили.
+2