Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1000

Отобразить все комментарии

Ссылка
Donat1k · Березина · 20.09.2023 22:50 MSK
Фото: 16
Насколько я понимаю это один из тех 2тэ116 которые стоят в калинковичах
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 17.06.2017 13:26 MSK
На поддомкратнике секции А выбит другой номер и дата выпуска 1984.
0
Ссылка
Anton07281996 · 24.05.2016 22:41 MSK
Цитата (soroka.as, 02.04.2016):
> В данном случае нет перебивки - обе секции 1000, но на секции А переварена кабина.

вот снял видео про этот состав. https://youtu.be/iQJVjrvBES8
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 02.04.2016 16:15 MSK
Цитата (soroka.as, 02.04.2016):
> на секции А переварена кабина.
Спасибо, Алексей! Только сейчас заметил, что там как у "обычного 1000-го". ПРОСТО НЕ видел фото с этим 2ТЭ116 с др. стороны - только с этой.

Единственное, что по бокам (надо смотреть ещё окна, решётки, заводские таблички и пр. - там за всю историю производства 2ТЭ116 много было изменений) я не знаток.

Забавно, что в Ютубе под бешеными рейтингами ходит ролик с не только вертикальнобуферным ТЭП70-0210, но и вообще вторым тепловозом под одинаковым номером, если поверить с пеной у рта твердящему автору, которому там написан шквал комментов с просьбой уточнить и исправить, например:
"- ТЭП70-0210 изначально был и есть на БЧ, он в др. окрасе",
" - Это 0219, будьте внимательны: кузов у него от ранних номеров, а 0 и 9 при плохом разрешении можно спутать".

И мн. др., т.к. уже чего-чего, но "двойников" уж точно нет на смежных плечах: поезд в ролике был №47 (или на тот момент м.б. ещё 389) СПб - Львов, и на ст. Новосокольники (Нск) мог смениться дальше до Орши на тот же настоящий ТЭП70-0210 - уже БЧ (ТЧ-15 Орша).

Примерно о "сходном", но "по испорченному телефону" отвечал автор ролика, считающий себя опытным трэйнспоттером (см. галерею ПИСа того же): "Да, с вертикальными, но тепловоз после ремонта на ВТРЗ, и там ему такой номер присвоили!".
Уверен, что на ВТРЗ или на любом др. ЛРЗ о таких вещах думают и знают, прежде чем сделать и "присвоить номер".
0
Ссылка
soroka.as · 02.04.2016 15:15 MSK
В данном случае нет перебивки - обе секции 1000, но на секции А переварена кабина.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 02.04.2016 14:15 MSK
Объясните, хотя вроде как "уже всё ясно и известно", когда и как именно перебиваются номера,а когда оставляется один из 2, т.к. кабина могла быть от более ранних номеров, но основное - от 1000-го, потому и номер оставили, так? Вот в случае со столкнувшимися под Тамбовом ТЭП70-0264 и -0186 всё ясно: под сими номерами "стали ходить" старые вертикальнобуферные, только на деле от них были только кузова. Или на той же Окт (оба "тамбовца", точнее ельчанина, были экс-Окт) ходит 0124 с горизонтальными фонарями (от 0371 кузов, если я не путаю).
0
Ссылка
МоДеРоН · 06.02.2014 01:11 MSK
Он сейчас в депо Коростень-Подольский, частично разукомплектован, нет средних кол пар на каждой тележке, это на одной из секчий, о второй не знаю ее состояния, но тоже не рабочая, вобщем доноры запчастей!
0
Ссылка
soroka.as · 05.02.2014 22:53 MSK
А почему сейчас уже долгое время не работает?
0
Ссылка
МоДеРоН · 05.02.2014 19:25 MSK
Этот килограм на южной работал раздельно! При передаче на Коростень 2 секции в сцепе работать не могли, переделывался в Жмеренке, но и после этого он словил не один брак.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.02.2014 17:07 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 05.02.2014):
> Вроде как говорили, что килограмм ненастоящий.

Войско взбунтовалось))))))))
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 05.02.2014 17:00 MSK
Кабина не родная http://trainpix.org/photo/9789/#105213
+1
Ссылка
Denis · 05.02.2014 16:57 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 05.02.2014):
> Вроде как говорили, что килограмм ненастоящий.

Так видно же. Номер явно не родной.
0
Ссылка
Воднев Андрей · 05.02.2014 16:52 MSK
Вроде как говорили, что килограмм ненастоящий.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.02.2014 16:44 MSK
килограмм
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.02.2014 16:12 MSK
Спасибо!
0