Все комментарии к фотографиям ЭР7К-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
7-zip · 30.11.2021 18:15 MSK
Цитата (Тепловоз Тепловозыч Боинг, 25.11.2021):
> Зачем три одинаковые фотки?
> https://trainpix.org/photo/284498/
> https://trainpix.org/photo/207496/

для информации.
0
Ссылка
ModgaHead · 25.11.2021 22:08 MSK
За 8 лет разбили все окна ?
+1
Ссылка
Raven · 25.11.2021 19:09 MSK
Цитата (Тепловоз Тепловозыч Боинг, 25.11.2021):
> Зачем три одинаковые фотки?

Прост. Этой машины почему-то до сих пор нет в музее, и мы все переживаем за неё. Типа есть новая фотка - и вроде на душе спокойнее, хотя объективно все понимают, что ничего не изменится и музеям новые экспонаты не нужны. А если давно не было фоток - как-то уже тревожно. Хотя по факту, увы, разница только в самоуспокоении.
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.11.2021 13:27 MSK
С таким успехом нужно оставить по одной фотке музейных машин или памятников.
+5
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 25.11.2021 09:09 MSK
Зачем три одинаковые фотки?
https://trainpix.org/photo/284498/
https://trainpix.org/photo/207496/
–5
Ссылка
Xlopchek · 25.11.2021 07:43 MSK
Цитата (Solomenka, 25.11.2021):
> И туалет прям перед кабиной

По моему, это помещение для всяких лопат и вёдер. Тип инструменты первой необходимости.
+7
Ссылка
Solomenka · 25.11.2021 00:06 MSK
И туалет прям перед кабиной
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.07.2021 20:06 MSK
На раме с торца с права и лева небольшие приливы должны быть, где выбиты номер, серия вагона, начало и конец постройки вагона, отверкой хорошо поковырятся нужно.
0
Ссылка
Антон Н · 20.07.2021 12:55 MSK
Съездил к этому сараю.
Самое главное - живой и на месте. Я смог заглянуть внутрь, в кабине склад всякого хлама, ничего не сохранилось. Зато сохранилась дверь в кабину, массивная деревянная и абсолютно точна родная, служебный тамбур и тамбурные двери. Тоже родные. В салон не пошел, т.к было ощущение, что там кто-то как минимум бывает, если не есть сейчас. Стоит стол, обустроено рабочее место, далее спальня (на этом фото где разбито окно).
Что касается номера, то действительно нигде не удалось увидеть хотя бы очертания от ЭР7К. Есть только записи про ЭР9.
Есть фотографии, попробую подгрузить.
+2
Ссылка
Антон Н · 06.10.2020 21:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.10.2020):
> ЭД4Э-0001 иногда выходила на линию и во второй половине 2010-х

https://trainpix.org/photo/79498/?vid=7078
На этом фото кажется оригинальная голова ЭД4Э. Что тогда ездило во второй половине 2010-х?
0
Ссылка
Ammendorf · 06.10.2020 02:03 MSK
Цитата (Михаил Катков, 05.10.2020):
> В музей его надо!

В музей надо 03 из Щербинки, а то там черными воронами дятлы кружат нехило. Эта голова имеет все шансы пережить ее. Машина по сохрану отделки вполне себе интересная.

А что до 7909, забавно, конечно. Учитывая то, когда горел оригинал этого вагона. Но с другой стороны, охота на ведьм она такая, например в депо Перерва легко вспомнят, что ЭД4Э-0001 иногда выходила на линию и во второй половине 2010-х :)
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.10.2020 00:23 MSK
Чем-то напоминает фильм, Небеса обетованные.
0
Ссылка
7-zip · 05.10.2020 18:25 MSK
Цитата (Михаил Катков, 05.10.2020):
> В музей его надо!

Это точно. Но вот вопрос, где его реставрировать?
0
Ссылка
Михаил Катков · 05.10.2020 18:23 MSK
В музей его надо!
+2
Ссылка
Вадим Угланов · 05.10.2020 17:07 MSK
У ЭР9 лесенки под дверями для выхода на низкие платформы, а тут их нет. Этот вагон там стоит с незапамятных времен, я еще пацаном на этой базе запаса по локомотивам лазал. И в вагоне этом бывал не раз. Сейчас смотрю забросили его, раньше был в хорошем состоянии. Там в ста метрах был еще прицепной от того же ЭР7. Порезали его давно.
+2
Ссылка
7-zip · 05.10.2020 16:51 MSK
Цитата (Вадим Угланов, 05.10.2020):
> Это ЭР7к

Странно, но сбоку была такая надпись https://sun9-2.userapi.com/8yWYbk75NRGEB...S1I.jpg
0
Ссылка
Вадим Угланов · 05.10.2020 16:30 MSK
+1
Ссылка
Diesel174 · 05.10.2020 16:20 MSK
Подшаманить, и на авито
+9