Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 21.04.2022 19:39 MSK
Просмотров — 926
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.10.2020 16:17 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР7 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 1961 |
Списан: | 1972 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в десятивагонной составности.
В апреле-мае 1961 года электропоезд совершал рейсы на участке Ожерелье — Павелец, а затем прошёл испытания на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС, после чего поступил в эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
Моторные и головные вагоны этого поезда построены Рижским вагоностроительным заводом, промежуточные прицепные — Калининским вагоностроительным заводом.
Электрооборудование изготовлено Рижским машиностроительным заводом (тяговые электродвигатели, аппаратура), Московским трансформаторным заводом (трансформаторы), Всесоюзным электротехническим институтом (игнитронные установки).
В октябре 1961 года вагон 102 был переделан с использованием полупроводниковых выпрямительных установок и получил индекс ЭР7К-102.
В 1962-1963 годах, и весь остальной состав также подвергся модернизации, после чего его эксплуатация в Горьком продолжилась.
Головной вагон использовался в качестве бытовки охраны бывшей базы запаса Сухобезводное. Сейчас является хозяйственным складом. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 04.10.2020 12:55 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка