Все комментарии к фотографиям ТЭП60-1000

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 22.08.2024 08:35 MSK
Фото: 151
Можно предположить, что заводской номер в заводской табличке-1880 должен был по порядку постройки принадлежать тепловозу ТЭП60-0907 (1979 год), а по порядку тепловозу ТЭП60-1000 (1981 год) пренадлежать заводской номер-1987, но юбилей постройки 1000 секции тепловоза (ТЭП60+2ТЭП60) на КТЗ и присвоение этой юбилейной цифры-1000 к номеру тепловоза ТЭП60-1000 (1979 год) немного изменил очередность привязки заводского номера к номеру тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.08.2024 00:17 MSK
Фото: 233
Опять варшавяне приехали...
0
+0 / –0
Ссылка
Tverskoy ET2M · Окт · 21.08.2024 19:47 MSK
Фото: 2
Там,что туда можно пройти?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.06.2024 15:24 MSK
Фото: 365
Цитата (MadMax, 26.06.2024):
> Тележки чем-то английским что-ли отдают.. Делтик там и иже с ним.

Любопытно, однако. Общеизвестный факт, что тележки на ТЭП60 это приспособленные на диаметр колёс 1 050 мм, тележки французских электровозов СС 7100 и Фп. Что там может быть похожего на британские?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.06.2024 13:54 MSK
Фото: 435
Вообще срок службы тепловоза по советским нормативам 20 лет. То, что всякие 2ТЭ10 задержались на этом свете на подольше - прямое следствие его распада.
+4
+4 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 26.06.2024 18:29 MSK
Фото: 50
Тепловоз 22 года отработал? Не маловато?
+1
+1 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 26.06.2024 18:20 MSK
Фото: 34
Тележки чем-то английским что-ли отдают.. Делтик там и иже с ним.
+2
+2 / –0
Ссылка
LevYakovlev · 26.06.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
Выглядит как фото из фильма)
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.06.2024 12:52 MSK
Фото: 233
Цитата (Muller, 26.06.2024):
> а справа кто? 158 не?

Мы сплоткой: 0039, 0128, 0158 ехали в Мурманск возить пассажирские, при переводе уч-ка на переменку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.06.2024 10:16 MSK
Фото: 391
Отлично снято!
+6
+7 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 26.06.2024 09:17 MSK
Фото: 111
Бандажи на минимуме. Надпись над баком можно было и не писать
+8
+9 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 26.06.2024 09:03 MSK
Фото: 284
а справа кто? 158 не?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.06.2024 07:55 MSK
Фото: 2379
Я так понял последний год его работы?
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.06.2024 07:54 MSK
Фото: 2379
Это контрольный выстрел! ))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 23.04.2024 10:02 MSK
Фото: 182
Человек-кринж
–15
+2 / –17
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.04.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
У Ильича ноги, в такой позе, как будто он хочет, поиграть в футбол.
–10
+2 / –12
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 22.04.2024 19:26 MSK
Фото: 1
Ох, какое фото - конфетка прям :))
+10
+12 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.04.2024 18:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В символичную дату фотка опубликована) Ильича — с ДР!
+23
+28 / –5
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.04.2024 15:47 MSK
Фото: 65
На его бы место ЧС2Т-1000 поставить, который в этом депо работал. А ТЭП60 можно в тот же Витебский на памятник, или в нормальный музей.
+18
+22 / –4
««1234 ··· 6»»