Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2604

Отобразить все комментарии

Ссылка
Berez · 06.11.2021 01:02 MSK
Какой еще ЧМЭ? Да еще и один, не смешите. Может у вас на равнине и справится, но не в горах. С Рахова до вершины перевала 40 километров непрерывный подъем, на самом перевале уклоны до 17 тысячных. Со стороны Ивано-Франковска профиль еще веселее. Вот на этом видео поезд как раз поднимается на перевал, сразу после Ворохты подъем 15-16 тысячных: https://youtu.be/_SZ30qenFDM
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.11.2021 21:35 MSK
ЧМЭ и один и с 10 вагонами справится. единственно что где то с графиком будет недорозумение, т.к. ускорение не то, на Сланцы не раз ездил, таскал дятел... отправление-прибытие по графику а промежутки ... как получится.
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 05.11.2021 20:17 MSK
вот когда будут под пассажирские давать два ЧМЭ3 , вот это жесть будет
0
Ссылка
SV85 · 19.06.2021 01:40 MSK
Отлично вышло!
+4
Ссылка
Черновицкий ЖДфан · 02.04.2021 12:31 MSK
Большое спасибо!
+2
Ссылка
RocketRush · 02.04.2021 12:29 MSK
Хорошо!
+6
Ссылка
М62-1361 · 15.06.2020 17:33 MSK
№358 Рахів-Київ
0
Ссылка
ivlevsem · 19.01.2020 20:23 MSK
У нас такого, к сожалению не будет. Роста грузового потока нет, пассажирский не рентабелен, а у руля одни оптимизаторы работающие на большую зарплату. Их задача показывать любые "перемоги" в элементарных удобствах, типа вагоны с капремонта подавать как новый состав итд. Ланчи в поездах-а по факту этого нет, только одни слова для прессы. И 2тэ10 с пассажирским-это даже и не самое дно...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 18.01.2020 22:43 MSK
Ну да как Вам вопрос, в России беды то вроде нет - новая техника пачками с завода выходит и обновляется всё что надо и не надо.
0
Ссылка
Плотников П · 18.01.2020 22:16 MSK
Цитата (SevT, 18.01.2020):
> совсем в Украине беда если пассажирские таскают сотыми дизелями?

А в России поезда не ездят с десятками?
+4
Ссылка
SevT · 18.01.2020 21:56 MSK
совсем в Украине беда если пассажирские таскают сотыми дизелями?
–2