RailGallery
2ТЭ10М-2604
Украина, Закарпатская область, перегон Рахов — Ясиня
Ukraine, Transcarpathian region, Rakhiv — Yasinya stretch
Україна, Закарпатська область, перегін Рахів — Ясіня
Поезд № 358 Рахов — Киев

Автор: AlekszandrM · MÁV-START           Дата: 1 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.04.2024 03:44 MSK
Просмотров — 133
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2019 11:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10М-2604

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-13 Черновцы
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16162463 / 16162471
Построен:08.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Авторские права:Alekszandr Moszkovoj
Время съёмки:01.05.2019 13:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
18.01.2020 21:56 MSK
Ссылка
SevT
совсем в Украине беда если пассажирские таскают сотыми дизелями?
–2
18.01.2020 22:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SevT, 18.01.2020):
> совсем в Украине беда если пассажирские таскают сотыми дизелями?

А в России поезда не ездят с десятками?
+4
18.01.2020 22:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну да как Вам вопрос, в России беды то вроде нет - новая техника пачками с завода выходит и обновляется всё что надо и не надо.
0
19.01.2020 20:23 MSK
Ссылка
ivlevsem
У нас такого, к сожалению не будет. Роста грузового потока нет, пассажирский не рентабелен, а у руля одни оптимизаторы работающие на большую зарплату. Их задача показывать любые "перемоги" в элементарных удобствах, типа вагоны с капремонта подавать как новый состав итд. Ланчи в поездах-а по факту этого нет, только одни слова для прессы. И 2тэ10 с пассажирским-это даже и не самое дно...
+3
15.06.2020 17:33 MSK
Ссылка
М62-1361
№358 Рахів-Київ
0
05.11.2021 20:17 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
вот когда будут под пассажирские давать два ЧМЭ3 , вот это жесть будет
0
05.11.2021 21:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ЧМЭ и один и с 10 вагонами справится. единственно что где то с графиком будет недорозумение, т.к. ускорение не то, на Сланцы не раз ездил, таскал дятел... отправление-прибытие по графику а промежутки ... как получится.
0
06.11.2021 01:02 MSK
Ссылка
Berez
Какой еще ЧМЭ? Да еще и один, не смешите. Может у вас на равнине и справится, но не в горах. С Рахова до вершины перевала 40 километров непрерывный подъем, на самом перевале уклоны до 17 тысячных. Со стороны Ивано-Франковска профиль еще веселее. Вот на этом видео поезд как раз поднимается на перевал, сразу после Ворохты подъем 15-16 тысячных: https://youtu.be/_SZ30qenFDM
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.