კომენტარები –თან ВЛ80ТК-1185

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.10.2022 12:53 MSK
ფოტოები: 1986 · ადმინისტრატორი
Занимательная гимнастика...
+1
+1 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 15.10.2022 18:00 MSK
ფოტოები: 251
Частенько попадались машины с УКБМ (разных серий), на которых проверка бдительности шла под зелёный, при скоростях ниже 60 км /час. Но это не самое интересное. Прошлую поездку попался ВЛ80с-043. Так на нём при постановке КМ в 0, и с 0 в АВ надо нажимать РБс(РБ верх). В кабине маркером надпись "В 0 поставил - жопу поднял"
+6
+6 / –0
ლინკები
Саша Белый · Z-Sib · 15.10.2022 12:29 MSK
ფოტოები: 44
Цитата (Кошакур, 15.10.2022):
> Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
> >... Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней.>
> Странно, похоже, что это УКБМ первого или, максимум, второго вариантов. В третьем варианте УКБМ (тот, который с завода постройки, например, был установлен на 2ТЭ10М последних номеров и на 2ТЭ10У) проверка бдительности при зеленом огне происходит на скорости 20 км/ч и ниже. Надо было Ваших "прибористов" напрягать, чтобы схему УКБМ на этих машинах привели к третьему варианту. И еще странно, что при КРП на этих машинах УКБМ не выкинули в помойку с заменой его на КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и ТСКБМ (как это было сделано на ВЛ10К).

Если не путаю, то УКБМ стоял только на машинах с КПД, проверка 90-120 сек. Мой машинист был один первых закатан на ТКашки, только на них и ездили, поганая явка на Алтай под утро, смена на путях по третьему Карасуку, идешь и думаешь только не с этой шляпой,большое эмоциональное напряжение, а ТРПУшникам команду никто не давал.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 15.10.2022 11:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (kapral23, 15.10.2022):
> Ты угомонись уже пожалуйста.>
"Если на клетке со слоном написано "Тигр", не верь глазам своим" (Козьма Прутков).
+3
+3 / –0
ლინკები
kapral23 · D-V · 15.10.2022 10:52 MSK
ფოტოები: 445 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 15.10.2022):
> На борту написано "СР УУЛВРЗ - 06.2012 г.".

Ты угомонись уже пожалуйста.
+7
+7 / –0
ლინკები
Кошакур · 15.10.2022 10:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
>... Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней.>
Странно, похоже, что это УКБМ первого или, максимум, второго вариантов. В третьем варианте УКБМ (тот, который с завода постройки, например, был установлен на 2ТЭ10М последних номеров и на 2ТЭ10У) проверка бдительности при зеленом огне происходит на скорости 20 км/ч и ниже. Надо было Ваших "прибористов" напрягать, чтобы схему УКБМ на этих машинах привели к третьему варианту. И еще странно, что при КРП на этих машинах УКБМ не выкинули в помойку с заменой его на КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и ТСКБМ (как это было сделано на ВЛ10К).
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 15.10.2022 09:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
> Скажем не для зимы машины, холодные кабины, -15 стоишь на станции все норм, разогнался на пробу, дубак, ездили с переносными обогревателями и в бушлатах. На заводе почему то решили, что влагомаслоотделитель этим электровозам не нужен,плюс меньший диаметр трубопровода напорной магистрали по сравнению с "Сками" отсюда постоянное перемерзание. Наличие дюритовых рукавов песочной системы, от форсунки, вместо железных труб, с последующим перетиранием рукавов и попадание песочной пыли на электрическую аппаратуру, а были случаи и в компрессор,врезультате отказ в работе. ...>
Спасибо за информацию! Завод тут как бы "последний в очереди". Вначале было ТЗ на КРП от ЦТ, затем был проект КРП от ПКБ ЦТ, ну и потом уже завод (конструкторы и технологи которого тоже "приложили руку" на стадии производства).
И, очевидно, что на всех этих этапах поучаствовали "специалисты", которые об условиях работы конкретных локомотивов на линии имеют весьма смутное представление - либо пенсионеры, "выросшие" из канавы, либо "мальчики на побегушках", пристроенные по блату после вуза (ж.д. в лучшем случае). Вот отсюда и результат. ВЛ10К/ВЛ11К в этом смысле повезло больше - первые честно "откатали" с поездами после КРП установленный пятнадцатилетний срок в непростых условиях, а вторые легли в основу конструкции "Синар" (по пульту управления и по электрической части).
+4
+4 / –0
ლინკები
Саша Белый · Z-Sib · 15.10.2022 07:06 MSK
ფოტოები: 44
Скажем не для зимы машины, холодные кабины, -15 стоишь на станции все норм, разогнался на пробу, дубак, ездили с переносными обогревателями и в бушлатах. На заводе почему то решили, что влагомаслоотделитель этим электровозам не нужен,плюс меньший диаметр трубопровода напорной магистрали по сравнению с "Сками" отсюда постоянное перемерзание. Наличие дюритовых рукавов песочной системы, от форсунки, вместо железных труб, с последующим перетиранием рукавов и попадание песочной пыли на электрическую аппаратуру, а были случаи и в компрессор,врезультате отказ в работе. Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней. Наклонные пульты, ничего не поставить, все падает. По положительному, это место в кабине, авторегулирование и рекуперация, МСУД если не глючит, токи на тяговых глянуть и т.д. В тяги одна хорошо везет, другая похуже, также как и "Эски" принципе. Несколько секций сгорело по причине неправильного монтажа кондуитов на заводе в недоступном для осмотра месте, они и сейчас горят чаще, чем весь парк ВЛ80. Из запчастей в цеху стояло пару випов и транс, мелочь снимали с доноров, внушительное количество неплановых и отказов, поэтому простились с ними.
+7
+7 / –0
ლინკები
Кошакур · 15.10.2022 05:11 MSK
არ არის სურათები
Как они себя в Карасуке показали?
+2
+2 / –0
ლინკები
Саша Белый · Z-Sib · 14.10.2022 17:26 MSK
ფოტოები: 44
Цитата (Санёк93, 14.10.2022):
> А где же ВЛ80М?

Косяк в базе.
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 14.10.2022 17:03 MSK
არ არის სურათები
Какой красавец! На борту написано "СР УУЛВРЗ - 06.2012 г.".
–5
+0 / –5
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 14.10.2022 12:22 MSK
ფოტოები: 479
А где же ВЛ80М?
+1
+1 / –0
ლინკები
Марс_102 · Сибай · 14.10.2022 10:47 MSK
ფოტოები: 165
Красавец в таком окрасе!
+2
+2 / –0
ლინკები
pupil-jc · 05.04.2019 22:00 MSK
Следует по мосту через реку Рассоха.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 05.04.2019 20:06 MSK
Две кнопки, очень красиво!
0
ლინკები
Typhoon · 05.04.2019 12:16 MSK
Класс!
–1
ლინკები
RocketRush · 05.04.2019 10:12 MSK
Хорошо!
0
ლინკები
Engin · 08.04.2018 12:37 MSK
При маневрах с этой "системой" оборвали троллейбусные провода https://www.youtube.com/watch?v=872OD2qIkO0 (смотреть с 10-55). Интересно, куда ее потащили по промветке
0
ლინკები
Evgeny2510 · 26.03.2018 16:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.03.2018):
> Одна зеленая секция, другая отпидованная.

Серьёзно что ли?!
+4
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 26.03.2018 13:30 MSK
Одна зеленая секция, другая отпидованная.
–8
««12»»