All comments to the photos of 2ТЭ70-002

Show all comments

««123»»
Link
(RB26)Karate ² · 15.11.2024 00:32 MSK
No photos
рядом 2я секция?
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 05.11.2024 00:13 MSK
No photos
Вот это финт ушами!
Только я слышал где-то, что после окончания заказа на ЭП2К завод рискует остаться не у дел - а тут, оказывается, его оборонка припахала…
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.11.2024 18:56 MSK
Photos: 440
Насколько знаю я, завод сейчас занят военным заказом по самое не балуйся, и даже актуальные серии собирает очень сильно по остаточному принципу.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 04.11.2024 18:52 MSK
No photos
А что говорит завод о возможности выпуска новых машин серии?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.11.2024 09:07 MSK
No photos
А я правильно понимаю, что списанные не порезаны?
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.11.2024 08:50 MSK
Photos: 9317 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ну и в тему разговора. Сотрудники ПКБ посетили БЗ Урдома с целью осмотра оставшихся 2ТЭ70. Цель - определение возможности КВР + замена редукторов. Завод говорит что это невозможно, ПКБ говорит что возможно всë. Пока бодаются. Кто победит - непонятно.
+12
+13 / –1
Link
Михаил Иванов · 04.11.2024 08:38 MSK
No photos
Сколько их таких надо? Этих поездов по пальцам можно сосчитать, да и вроде как проще два БСа соединить/разъединить когда надо.
+1
+4 / –3
Link
Igorgios · LDZ · 04.11.2024 08:30 MSK
Photos: 16
Да и для пассажирских поездов - не плохо бы сделать 2ТЭП70БС - часто вижу фотки где два ТЭП70БС сплоткой тянут пассажирские поезда - ну так не проще бы сделать сразу двухсекционный тепловоз для тяжёлых пассажирских поездов.
+1
+3 / –2
Link
EuroDual · 03.11.2024 23:50 MSK
No photos
Идеальный вариант для восстановления с целью вождения ускоренных контейнерных платформ. Редуктор на 140 км/час и вперед.
Все равно асинхронники двусистемные будут сделаны не скоро, а если и сделают - катать будут до потери пульса а потом как обычно под забор...И плевать на род тока. Проедет везде !
+7
+8 / –1
Link
Ваня Смирнов · 26.09.2023 20:49 MSK
No photos
Вытащут когда нибудь эти машины с базы запаса
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 21.02.2023 09:40 MSK
No photos
Походу этот тепловоз больше никогда и никуда не поедит. Разве что в металлолом.
+1
+1 / –0
Link
signal · Sev · 18.01.2023 14:19 MSK
Photos: 11
Цитата (Владимир_19, 15.01.2023):
> А в Коломне привести в чувство эти машины не получится?

Видать ремонт превосходит стоимость самой машины!
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 15.01.2023 10:50 MSK
No photos
А в Коломне привести в чувство эти машины не получится?
+1
+1 / –0
Link
kapral23 · D-V · 15.01.2023 07:11 MSK
Photos: 462 · Editor — D-V, Zbk
Цитата (Parom, 15.01.2023):
> 010 машина всё так же стоит то ли в Голутвине, то ли в Ожерелье.

Жаль конечно, что с УЛРЗ ничего не получилось...
+2
+2 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 15.01.2023 05:37 MSK
Photos: 1695 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Марс_102, 14.01.2023):
> Известно что-нибудь насчёт этой серии? Всё, стоят под забором пока не спишут?

Стоят под заборами (депо Сольвычегодск и БЗ Урдома) и пока никуда не собираются. 010 машина всё так же стоит то ли в Голутвине, то ли в Ожерелье.
+6
+6 / –0
Link
Захар · 14.01.2023 22:27 MSK
No photos
Цитата (Марс_102, 14.01.2023):
> Известно что-нибудь насчёт этой серии?

Тоже интересно,говорили что серия была перспективная,или же 2ТЭ25КМ выдавил данный тепловоз?
+4
+4 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 14.01.2023 18:58 MSK
Photos: 190
Известно что-нибудь насчёт этой серии? Всё, стоят под забором пока не спишут?
+7
+7 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 14.01.2023 15:14 MSK
Photos: 998
Ну, это три кнопки определенно!
+6
+7 / –1
Link
Владимир_1982 · 09.07.2017 14:23 MSK
Изуверы, когда от них эти несчастные тепловозы заберут ? Cмотреть больно во что они превратились.
0
Link
BLOG · 30.06.2017 06:55 MSK
МК и УК в эксплуатации у них давно, и свои последние 10Д100 они все отдали в Печору тоже очень давно...
+1
««123»»