Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1Б-511

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Захар · 05.01.2024 10:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 04.01.2024):
> то его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день.

Было бы может и лучше, ведь уже в первые месяцы случались траблы со "Звездой".

Цитата (sciff, 04.01.2024):
> есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика

Самое интересное то, что и Российские запчасти тоже очень дорогие на М756Б. Вроде бы казалось все под боком но оно дорогое и по словам производителя это будет очень долгий процесс по выпуску запчастей из а санкции.
+1
+1 / –0
Link
sciff · 04.01.2024 23:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (_Andrei_, 02.01.2024):
> Нет разницы чему сыпаться, потому что ломаются движки а на Др1Б и Др1А он практически одинаковый

Особенно с учётом того, что ресурс у дизеля маленький, его и там и там полностью меняют на новый через н-ное количество лет
+2
+3 / –1
Link
sciff · 04.01.2024 22:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 01.01.2024):
> Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Импортные надёжнее, но когда прошло уже много времени с выпуска дизель-поезда — отнюдь не дешевле в эксплуатации. В Латвии, по словам одного известного машиниста дизель-поездов, в определённый момент, в 2000-х, стало проблемой добыть запчасти для дизелей MTU, что используются в ДР1АМ — располовиненных ДР1А при модернизации в середине-конце 90-х. Завод-изготовитель перестал выпускать как сами дизельные двигатели этой линейки, так и запчасти к ним, а у сторонних производителей запчастей невыгодно покупать их малыми партиями. Из-за этого эксплуатация латвийских ДР1АМ с дизелями MTU стала невыгодной по сравнению с ДР1А, несмотря на малый ресурс М756Б.
Гидропередачи же Voith сами по себе дорогущие, на вес золота, ещё дороже дизелей MTU, что неудивительно — они проектировались как тепловозные и рассчитаны на мощность значительно выше 1000 л.с./736 кВт.

Кто его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день. Вероятнее всего, что надёжность была бы на высоком уровне, но и стоимость эксплуатации тоже стала бы со временем высокой. А также неизвестно какой вклад в стоимость эксплуатации внесли бы санкции.

Поэтому в эксплуатации дизелей М756Б завода "Звезда" и калужских гидропередач есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика
+5
+5 / –0
Link
Гена555 · 03.01.2024 15:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (WEST, 02.01.2024):
> 1ч15м опоздания это некрасиво

Особенно "весело", наверное, было тем, кто рассчитывал в Василевичах пересесть на 631Б, они то успели, судя по всему, на понервничать пришлось.
+3
+3 / –0
Link
Alexei · 02.01.2024 17:20 MSK
Brak zdjęć
Ну да в беларуси в гомельской области могилёвской уровень радиатции не хилый
В хойниках например есть радиатция в
Брагине.
+3
+4 / –1
Link
WEST · Чаглово (рзд.) · 02.01.2024 13:34 MSK
Zdjęć: 150
Так-то лет им уже много, что-то делать нужно. Менять, капиталить активнее, либо на постоянку с машками.
1ч15м опоздания это некрасиво.
+3
+3 / –0
Link
_Andrei_ · BR · 02.01.2024 12:46 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> Уже и ДР1Б сыпятся

Нет разницы чему сыпаться, потому что ломаются движки а на Др1Б и Др1А он практически одинаковый
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 02.01.2024 12:23 MSK
Brak zdjęć
Уже и ДР1Б сыпятся... Совсем плохи дела с ДРками.
+4
+4 / –0
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 22:56 MSK
Zdjęć: 772
Если кому-то интересно будет http://xpress.by/2016/04/23/ispytanie-chernobylem/
Старожилы, кстати байку мне рассказывали, мол какой-то из тепловозов, "похоронен" на БТСе в депо.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 22:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Откровенно говоря, и с самих путей в принципе не сказать, чтобы не фонит — не важно, в зоне радиационного заражения они лежат, или нет — быть может, на их фоне всё не так уж и плохо?
+4
+4 / –0
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 22:32 MSK
Zdjęć: 772
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> ездят через зараженные зоны

Кстати, https://railgallery.ru/photo/232948/ тут знаков радиационная опасность достаточно много
+6
+6 / –0
Link
Захар · 01.01.2024 21:26 MSK
Brak zdjęć
Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Цитата (Northern Spirit, 01.01.2024):
> Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.

Это понятно, но! Зная всяких людей, а особенно бабулек которые знают грибные места не смотря ни на что идут туда где могут быть частицы. Все таки Колесная пара задал интересный вопрос, никогда не задумывался об доз. контроле.
+9
+9 / –0
Link
Alexei · 01.01.2024 20:17 MSK
Brak zdjęć
Порадовал м62
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.01.2024 17:58 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Ammendorf, 01.01.2024):
> период полураспада у всех веществ почти кончился...

Насколько я понимаю, дело не совсем в этом. Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.
+8
+8 / –0
Link
Nai · Горынь-стык · 01.01.2024 16:59 MSK
Zdjęć: 28
Первое фото БЧ из 2024 на railgallery и сразу такое!)))
+11
+11 / –0
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 16:45 MSK
Zdjęć: 772
Зона пострадавшая от аварии на ЧАЭС https://ont.by/news/kak-vozrozhdaetsya-i...a-chaes
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.01.2024 16:44 MSK
Zdjęć: 421
Так там период полураспада у всех веществ почти кончился...
+6
+7 / –1
Link
Плотников П · D-V · 01.01.2024 16:43 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности

Откуда там зараженный грунт?
+6
+7 / –1
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 16:39 MSK
Zdjęć: 772
А кстати, а хороший вопрос! Увы дозиметрического контроля нет!
+10
+11 / –1
Link
Колесная пара · 01.01.2024 16:32 MSK
Brak zdjęć
Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности
+17
+17 / –0
««123»»