Svi komentari na fotografije korisnika ДР1Б-511

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Захар · 05.01.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 04.01.2024):
> то его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день.

Было бы может и лучше, ведь уже в первые месяцы случались траблы со "Звездой".

Цитата (sciff, 04.01.2024):
> есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика

Самое интересное то, что и Российские запчасти тоже очень дорогие на М756Б. Вроде бы казалось все под боком но оно дорогое и по словам производителя это будет очень долгий процесс по выпуску запчастей из а санкции.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 04.01.2024 23:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Andrei_, 02.01.2024):
> Нет разницы чему сыпаться, потому что ломаются движки а на Др1Б и Др1А он практически одинаковый

Особенно с учётом того, что ресурс у дизеля маленький, его и там и там полностью меняют на новый через н-ное количество лет
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 04.01.2024 22:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 01.01.2024):
> Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Импортные надёжнее, но когда прошло уже много времени с выпуска дизель-поезда — отнюдь не дешевле в эксплуатации. В Латвии, по словам одного известного машиниста дизель-поездов, в определённый момент, в 2000-х, стало проблемой добыть запчасти для дизелей MTU, что используются в ДР1АМ — располовиненных ДР1А при модернизации в середине-конце 90-х. Завод-изготовитель перестал выпускать как сами дизельные двигатели этой линейки, так и запчасти к ним, а у сторонних производителей запчастей невыгодно покупать их малыми партиями. Из-за этого эксплуатация латвийских ДР1АМ с дизелями MTU стала невыгодной по сравнению с ДР1А, несмотря на малый ресурс М756Б.
Гидропередачи же Voith сами по себе дорогущие, на вес золота, ещё дороже дизелей MTU, что неудивительно — они проектировались как тепловозные и рассчитаны на мощность значительно выше 1000 л.с./736 кВт.

Кто его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день. Вероятнее всего, что надёжность была бы на высоком уровне, но и стоимость эксплуатации тоже стала бы со временем высокой. А также неизвестно какой вклад в стоимость эксплуатации внесли бы санкции.

Поэтому в эксплуатации дизелей М756Б завода "Звезда" и калужских гидропередач есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Гена555 · 03.01.2024 15:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (WEST, 02.01.2024):
> 1ч15м опоздания это некрасиво

Особенно "весело", наверное, было тем, кто рассчитывал в Василевичах пересесть на 631Б, они то успели, судя по всему, на понервничать пришлось.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Alexei · 02.01.2024 17:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну да в беларуси в гомельской области могилёвской уровень радиатции не хилый
В хойниках например есть радиатция в
Брагине.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
WEST · Чаглово (рзд.) · 02.01.2024 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 150
Так-то лет им уже много, что-то делать нужно. Менять, капиталить активнее, либо на постоянку с машками.
1ч15м опоздания это некрасиво.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
_Andrei_ · BR · 02.01.2024 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> Уже и ДР1Б сыпятся

Нет разницы чему сыпаться, потому что ломаются движки а на Др1Б и Др1А он практически одинаковый
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 02.01.2024 12:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже и ДР1Б сыпятся... Совсем плохи дела с ДРками.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 22:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 772
Если кому-то интересно будет http://xpress.by/2016/04/23/ispytanie-chernobylem/
Старожилы, кстати байку мне рассказывали, мол какой-то из тепловозов, "похоронен" на БТСе в депо.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 22:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Откровенно говоря, и с самих путей в принципе не сказать, чтобы не фонит — не важно, в зоне радиационного заражения они лежат, или нет — быть может, на их фоне всё не так уж и плохо?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 22:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 772
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> ездят через зараженные зоны

Кстати, https://railgallery.ru/photo/232948/ тут знаков радиационная опасность достаточно много
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 01.01.2024 21:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Цитата (Northern Spirit, 01.01.2024):
> Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.

Это понятно, но! Зная всяких людей, а особенно бабулек которые знают грибные места не смотря ни на что идут туда где могут быть частицы. Все таки Колесная пара задал интересный вопрос, никогда не задумывался об доз. контроле.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Alexei · 01.01.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Порадовал м62
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 01.01.2024 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (Ammendorf, 01.01.2024):
> период полураспада у всех веществ почти кончился...

Насколько я понимаю, дело не совсем в этом. Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Nai · Горынь-стык · 01.01.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
Первое фото БЧ из 2024 на railgallery и сразу такое!)))
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 772
Зона пострадавшая от аварии на ЧАЭС https://ont.by/news/kak-vozrozhdaetsya-i...a-chaes
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.01.2024 16:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Так там период полураспада у всех веществ почти кончился...
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 01.01.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности

Откуда там зараженный грунт?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 772
А кстати, а хороший вопрос! Увы дозиметрического контроля нет!
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 01.01.2024 16:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности
+17
+17 / –0
««123»»