Все комментарии к фотографиям ДР1Б-511

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Захар · 05.01.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 04.01.2024):
> то его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день.

Было бы может и лучше, ведь уже в первые месяцы случались траблы со "Звездой".

Цитата (sciff, 04.01.2024):
> есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика

Самое интересное то, что и Российские запчасти тоже очень дорогие на М756Б. Вроде бы казалось все под боком но оно дорогое и по словам производителя это будет очень долгий процесс по выпуску запчастей из а санкции.
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 04.01.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (_Andrei_, 02.01.2024):
> Нет разницы чему сыпаться, потому что ломаются движки а на Др1Б и Др1А он практически одинаковый

Особенно с учётом того, что ресурс у дизеля маленький, его и там и там полностью меняют на новый через н-ное количество лет
+2
+3 / –1
Ссылка
sciff · 04.01.2024 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.01.2024):
> Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Импортные надёжнее, но когда прошло уже много времени с выпуска дизель-поезда — отнюдь не дешевле в эксплуатации. В Латвии, по словам одного известного машиниста дизель-поездов, в определённый момент, в 2000-х, стало проблемой добыть запчасти для дизелей MTU, что используются в ДР1АМ — располовиненных ДР1А при модернизации в середине-конце 90-х. Завод-изготовитель перестал выпускать как сами дизельные двигатели этой линейки, так и запчасти к ним, а у сторонних производителей запчастей невыгодно покупать их малыми партиями. Из-за этого эксплуатация латвийских ДР1АМ с дизелями MTU стала невыгодной по сравнению с ДР1А, несмотря на малый ресурс М756Б.
Гидропередачи же Voith сами по себе дорогущие, на вес золота, ещё дороже дизелей MTU, что неудивительно — они проектировались как тепловозные и рассчитаны на мощность значительно выше 1000 л.с./736 кВт.

Кто его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день. Вероятнее всего, что надёжность была бы на высоком уровне, но и стоимость эксплуатации тоже стала бы со временем высокой. А также неизвестно какой вклад в стоимость эксплуатации внесли бы санкции.

Поэтому в эксплуатации дизелей М756Б завода "Звезда" и калужских гидропередач есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика
+5
+5 / –0
Ссылка
Гена555 · 03.01.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (WEST, 02.01.2024):
> 1ч15м опоздания это некрасиво

Особенно "весело", наверное, было тем, кто рассчитывал в Василевичах пересесть на 631Б, они то успели, судя по всему, на понервничать пришлось.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexei · 02.01.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Ну да в беларуси в гомельской области могилёвской уровень радиатции не хилый
В хойниках например есть радиатция в
Брагине.
+3
+4 / –1
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 02.01.2024 13:34 MSK
Фото: 215
Так-то лет им уже много, что-то делать нужно. Менять, капиталить активнее, либо на постоянку с машками.
1ч15м опоздания это некрасиво.
+3
+3 / –0
Ссылка
_Andrei_ · БЧ · 02.01.2024 12:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> Уже и ДР1Б сыпятся

Нет разницы чему сыпаться, потому что ломаются движки а на Др1Б и Др1А он практически одинаковый
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 02.01.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Уже и ДР1Б сыпятся... Совсем плохи дела с ДРками.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 22:56 MSK
Фото: 814
Если кому-то интересно будет http://xpress.by/2016/04/23/ispytanie-chernobylem/
Старожилы, кстати байку мне рассказывали, мол какой-то из тепловозов, "похоронен" на БТСе в депо.
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 22:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, и с самих путей в принципе не сказать, чтобы не фонит — не важно, в зоне радиационного заражения они лежат, или нет — быть может, на их фоне всё не так уж и плохо?
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 22:32 MSK
Фото: 814
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> ездят через зараженные зоны

Кстати, https://railgallery.ru/photo/232948/ тут знаков радиационная опасность достаточно много
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 01.01.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Цитата (Northern Spirit, 01.01.2024):
> Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.

Это понятно, но! Зная всяких людей, а особенно бабулек которые знают грибные места не смотря ни на что идут туда где могут быть частицы. Все таки Колесная пара задал интересный вопрос, никогда не задумывался об доз. контроле.
+9
+9 / –0
Ссылка
Alexei · 01.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Порадовал м62
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.01.2024 17:58 MSK
Фото: 248
Цитата (Ammendorf, 01.01.2024):
> период полураспада у всех веществ почти кончился...

Насколько я понимаю, дело не совсем в этом. Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.
+8
+8 / –0
Ссылка
Nai · БЧ · 01.01.2024 16:59 MSK
Фото: 44
Первое фото БЧ из 2024 на railgallery и сразу такое!)))
+11
+11 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 16:45 MSK
Фото: 814
Зона пострадавшая от аварии на ЧАЭС https://ont.by/news/kak-vozrozhdaetsya-i...a-chaes
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.01.2024 16:44 MSK
Фото: 440
Так там период полураспада у всех веществ почти кончился...
+6
+7 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.01.2024 16:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности

Откуда там зараженный грунт?
+6
+7 / –1
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 01.01.2024 16:39 MSK
Фото: 814
А кстати, а хороший вопрос! Увы дозиметрического контроля нет!
+10
+11 / –1
Ссылка
Колесная пара · 01.01.2024 16:32 MSK
Нет фотографий
Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности
+17
+17 / –0
««123»»