Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0433

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.10.2024 23:07 MSK
Фото: 1000
Цитата (Leha, 15.10.2024):
> учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч

Справедливое замечание. Действительно, 30-й поезд довольно резвый. Правда, только в одну сторону. А, вот, его собратья что-то не дотягивают до него, что по маршрутной, что по технической скорости! Причём, очень сильно не дотягивают.

Я проконсультировался по этому вопросу со специалистом Дирекции управления движением, который отвечает за разработку перегонных времён хода. Он пояснил, что время хода по перегону рассчитывается по Правилам тяговых расчётов и, соответственно, перегонки для тепловоза и электровоза на одном и том же перегоне могут различаться, ввиду различных тяговых свойств.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg701 · 17.10.2024 13:14 MSK
Нет фотографий
грузовой тепловоз на 120 весь путь убьет
–4
+0 / –4
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.10.2024 21:38 MSK
Фото: 292
Цитата (Ластовка М.О., 16.10.2024):
> Цитата (Stef, 16.10.2024):
> > Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч
>
> Простите, а вы точно машинист, если возникают такие вопросы???

Прочитайте, что написано ниже
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.10.2024 18:04 MSK
Фото: 273
Цитата (Stef, 16.10.2024):
> Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч

Простите, а вы точно машинист, если возникают такие вопросы???
+2
+3 / –1
Ссылка
parallax_anye · 16.10.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Всё же за всех я бы не говорил)
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.10.2024 12:09 MSK
Фото: 1000
Все мы тут немножко экстрасенсы. Особенно, когда дичь начинают писать. ))
+4
+4 / –0
Ссылка
parallax_anye · 16.10.2024 12:04 MSK
Нет фотографий
А вы что, рядом со мной в кабине были? Или экстрасенс?
–1
+0 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.10.2024 11:54 MSK
Фото: 292
Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> И?

Что "И"? Покажите график пассажирского, который следует по участку с фактической скоростью 120 км/час, при допустимой 120.
График расписан на 100. А вы ехали пару километров по всему участку 119, нагоняя опоздание. И было это раз в месяц.
+1
+2 / –1
Ссылка
parallax_anye · 16.10.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Не превышайте)
–1
+0 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.10.2024 09:57 MSK
Фото: 1000
Пик-пик-пик... Пшшшшш. ))
+6
+6 / –0
Ссылка
parallax_anye · 16.10.2024 09:16 MSK
Нет фотографий
И?
–3
+0 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.10.2024 09:14 MSK
Фото: 292
Цитата (parallax_anye, 15.10.2024):
> Сами. В чëм вопрос?

Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч
0
+1 / –1
Ссылка
parallax_anye · 15.10.2024 21:08 MSK
Нет фотографий
Сами. В чëм вопрос?
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.10.2024 21:01 MSK
Фото: 292
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (Stef, 13.10.2024):
> > Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно.
>
> Исакогорские Ут все с КЛУБ были, нормально ездили.
Вы сами ездили? Или рядом стояли?
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 15.10.2024 14:18 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч, замедляясь лишь в местах ограничений скорости, где ниже 120 и одной остановки, если ехать медленнее, допустим до 100 км ч, не использовать по вашему высокую мах скорость, он просто не уложится в график.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 15.10.2024 11:51 MSK
Фото: 1000
Видимо, все забыли с чего тема пошла:

Цитата (Oleg701, 08.10.2024):
> он график то держит? сколько он с пассажирским может ехать,90 максимум?

Вопрос был в том, может ли грузовой тепловоз держать график пассажирского поезда. Для этого надо понимать, на какую скорость рассчитаны перегонные хода пассажирского поезда. На той же Калининградской дороге есть участки для Ласточек с разрешенной скоростью 130-135 км/ч. В сумме целых 20 км на всю дорогу, россыпью по несколько км. Эти скорости необходимо реализовывать для выдержки расписания? Нет. Вот так же и на "тепловозным полигонах" есть участки с высокой максимальной скоростью, но практически при разработке расписания движения пассажирских поездов они не учитываются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.10.2024 01:41 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> А у вас в Калининграде тепловозный полигон?

А что у нас? детская железная дорога? какой ещё обособленный участок, в каких документах и инструкциях об этом написано, или это сугубо из Вашей головы?)
+1
+2 / –1
Ссылка
parallax_anye · 14.10.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Значит, ничем.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 18:53 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка?

Тем, что на коротеньком обособленном участке может быть пара-тройка перегонов, где разрешённая скорость 120 км/ч. Но, НА ПОДАЛЯЮЩЕМ большинстве "тепловозных полигонов" таких скоростей нет.

Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?

Я бы сформулировал ответ так: в электрифицированных участках скорости движения выше тепловозных на равнинных участках, но одинаковы с ними на участках с холмистым и горным профилем.
0
+1 / –1
Ссылка
parallax_anye · 14.10.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка? Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?
+1
+2 / –1
««1234 ··· 9»»