Все комментарии к фотографиям ТЭ127-0001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
АСК75 · Окт · 20.03.2024 20:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> > Вот М62 была бы отличная альтернатива.
>
> Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.

Я вообще-то про универсальность и мощность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:19 MSK
Фото: 2666
Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> Вот М62 была бы отличная альтернатива.

Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 08:50 MSK
Фото: 107
Только на этом фото заметил, что нет амортизаторов в буксовой ступени, а между кузовом и тележкой есть, и какой мощный
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.03.2024 06:48 MSK
Нет фотографий
Государство которое выпускало эти тепловозы закончилось в 1991 году. А новоявленным, якобы независимым странам, было тогда не до технических новинок.
+2
+3 / –1
Ссылка
АСК75 · Окт · 19.03.2024 20:59 MSK
Фото: 3
Вот М62 была бы отличная альтернатива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 19.03.2024 16:49 MSK
Фото: 110
Если присмотрется 2М62 или 2М62М
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2024 16:14 MSK
Фото: 2273
Справа что за тепловоз может просматриватся? ТЭ136?
+2
+3 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 19.03.2024 15:54 MSK
Фото: 15
Столько опытных выпустили, и всё на лом!
+6
+6 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 19.03.2024 13:55 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Так вот чем вдохновлялись создатели ЭП10!
+13
+13 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.10.2023 10:39 MSK
Фото: 2273
А ведь мог он на Окт ж.д. в частной конторе потрудится... Когда от МК 20 , представитель поехал на завод за своим первым 121м, (010) предлагали им и 127й, после испытаний стоял на заводе, но машинист ушлый оказался, типа а как ремонтировать будем (хотя цена была очень привлекательная), времена уже были перестроечные, всё уже продовалось/покупалось. Через контору прошли 121- 010, 012, 030, 045, 047... ТЭМы интересные (014 их первый был), Д1, М62 разные...
Даже дорога выкупала в 90х для своих 121х у конторы запчасти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.09.2023 08:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Semich, 15.09.2023):
> Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067

габарит у него 03-Т для всех азиатских узкоколеек


Цитата (Semich, 15.09.2023):
> в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение

Именно по этому во влажных тропиках нет электровозов, троллейбусов, трамваев, а так же вообще электричества, до сих пор век пара
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 15.09.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067 предполагали, а также экспорт на нее- но эта колея распространена в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение- предпочитали машины с гидропередачей
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.09.2023 21:50 MSK
Фото: 3
В отраслевом каталоге 1988 года "Тепловозы СССР" заявлена длина ТЭ127 - 19,0 метров. А в книге "Луганские тепловозы 1956 - 2006" - 18,9 метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 14.09.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 14.09.2023):
> Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.

Судя по длине ТЭ127 короче ТЭП70 на 2 метра. Это кажется - ТЭП127 значительно ниже ТЭП70 и ТЭП80.
А интересный тепловоз! Он мог бы пригодиться на Сахалине или стесненных местах. Из него можно было бы сделать четырехосный магистральный тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.09.2023 16:30 MSK
Фото: 2273
Топливный бак у него миниатюрный.
Планировлся на экспорт как альтернатива/замена М62
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 14.09.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.
+6
+6 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 14.09.2023 09:29 MSK
Фото: 6
Цитата (Vivan755, 14.09.2023):
> В те-то годы ещё ладно — плёнка, реактивы, проявка, а вот когда сейчас человек долбит в одном ракурсе и тем более с одного места — это непонятно.

Не нравится..? Не смотри..!
+1
+4 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.09.2023 08:32 MSK
Фото: 359
Цитата (Лебедевский, 13.09.2023):
> У меня ума не хватило так сфотать

В те-то годы ещё ладно — плёнка, реактивы, проявка, а вот когда сейчас человек долбит в одном ракурсе и тем более с одного места — это непонятно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Lelik34 · 14.09.2023 07:02 MSK
Нет фотографий
В 1986 году он был синим
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»