Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-7622

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тима · 10.11.2024 15:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 13.09.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024):
> > Запчастей на П36 хронически не хватает
>
У меня пару вопросов, нельзя изготовить эти детали? И зачем снимать с постамента 0107 тогда надо было, и зачем вы тогда 0091 снимали если знаете что деталей не хватает. Вы же восстанавливаете паровозы и я видел пару видео где говорилось что недостающие детали вы заново изготавливаете, вы новые изготовить не можете?
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 18.09.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Качественное фото, отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.09.2024 15:09 MSK
Фото: 151
Цитата (Михаил Рязанский, 13.09.2024):
> К какому предприятию тепловоз приписан? Неизвестно?

Приписан к предприятию Сортавальский ДСЗ, как и ТЭМ2-7828

https://railgallery.ru/railcar/34351/#n157029

Остановочная платформа Морозная, станция Хелюля.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimaEM · 17.09.2024 09:30 MSK
Нет фотографий
Исправьте привязку это станция Морозная а не Хелюля
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.09.2024 20:52 MSK
Фото: 6115 · Общий редактор
Тепловоз сгоняли в Рязань, весь перетряхнули, перекрасили, но оформили почему то как ТР-2. А из-за этого ремонт в профиле указывать нельзя. Может стоит подходить к оформлению профилей с умом, а не тупо - не отмечать ТР-2 ни под каким видом?
+3
+3 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 14.09.2024 00:09 MSK
Фото: 321 · Общий редактор
Частнику работу подкинули
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 13.09.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024):
> Запчастей на П36 хронически не хватает

Так понимаю, с нуля изготовить детали - задача нетривиальная, ну что же, лучше уж так, чем полное потрошение, как у 58-го было. Да и зря с Иркутска дёрнули, все сливки в Карелию получается.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.09.2024 22:04 MSK
Фото: 2747
Запчастей на П36 хронически не хватает. Из числа восстановленных машин выбрали какая менее перспективная с точки зрения продолжения эксплуатации, окончательно доразули и на памятник определили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 13.09.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
А что, почему 107-й как памятник в экспозицию, ремонт оказался непосильным и нерентабельным? Зря получается с Иркутска утащили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 13.09.2024 21:26 MSK
Фото: 68
К какому предприятию тепловоз приписан? Неизвестно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 01.09.2024 15:40 MSK
Фото: 9675 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Работает по станции Хилюля
0
+0 / –0
Ссылка
demix_one_love · Ижоры · 22.05.2024 17:24 MSK
Фото: 66
Работает на станции ручьи
+1
+1 / –0
Ссылка
demix_one_love · Ижоры · 21.05.2024 12:24 MSK
Фото: 66
Сегодня был на станции Мга,в хорошем состоянии,его вез 2эс4к
+1
+1 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 18.01.2024 18:51 MSK
Фото: 80
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.01.2024):
> В Дягилево помимо металломной базы находится контора делающая различные виды ремонта промышленным тепловозам.

Причём ремонт проводит само ППЖТ, а транслом связан с ним только простоем утилизируемых вагонов
+2
+2 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 18.01.2024 18:50 MSK
Фото: 80
Цитата (КВВ_1977, 18.01.2024):
> Это он на утилизацию приехал???

На ремонт
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2024 10:52 MSK
Фото: 2747
В Дягилево помимо металломной базы находится контора делающая различные виды ремонта промышленным тепловозам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 18.01.2024 08:58 MSK
Фото: 68
Я думаю нет
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.01.2024 07:48 MSK
Нет фотографий
Это он на утилизацию приехал???
–3
+1 / –4
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 18.01.2024 06:09 MSK
Фото: 21
Хорошо !
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Раменский · Ундол · 16.01.2024 18:47 MSK
Фото: 22
Находится на подъездом пути от станции Дягилево, в разобранном состоянии
0
+0 / –0
««12»»