Все комментарии к фотографиям ЧС2-269

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.07.2023 15:14 MSK
Фото: 440
Была такая история, что в Сортировке не хватало с десяток ЧС2К под новогодние перевозки. Дали подкрепление из Барабинска, причем на память, чебурахи пришли все почти 34Е. И были даже разговоры их потом тут и оставить, но что то не сложилось.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · 08.01.2021 13:04 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.01.2021):
> Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021):
> > Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
>
> Раньше было так:
> Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского;
> Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск;
> Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска;
> Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск;
> Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск.
> Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.

Кошакур прислал дополнения к этому посту, он касался времени, когда омские бригады поехали с поездами до Ишима:
"- с первой половины "нулевых", в ходе грандиозной "перекройки" полигонов обращения локомотивов трех дорог Урало-Сибирского региона, электровозы ЧС7 депо Челябинск стали обращаться с южными поездами от Челябинска до Барабинска (вплоть до замены их барабинскими ЭП2К в конце "нулевых"), барабинские и свердловские ЧС2 перестали размениваться по Кургану и Называевской (они поехали "напроход" общим парком вначале от Свердловска до Барабинска, а затем туда же от Балезино и Дружинино по обоим ходам, на восток дальше Барабинска свердловские ЧС2 не ездили), при этом от Омска до Ишима с пассажирскими поездами поехали омские локомотивные бригады и ездят так по сей день (ранее они ездили от Омска до Называевской и Исилькуля, при переходе на ЧС7 исилькульское плечо удлинили до Петропавловска и оттуда до Омска поехали петропавловские локомотивные бригады, продолжая так ездить до сих пор)"
+1
Ссылка
ЕвРо · 07.01.2021 21:48 MSK
Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021):
> Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?

Раньше было так:
Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского;
Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск;
Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска;
Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск;
Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск.
Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.
+1
Ссылка
Андрей Ивановский · 07.01.2021 19:25 MSK
Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
0
Ссылка
sergius-221 · 13.02.2019 08:40 MSK
Очень жаль, что ЧС7 убрали с ЮУ.
0