Все комментарии к фотографиям ВЛ8-1178

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mehanik75 · 02.12.2014 18:47 MSK
Скорее всего нет,пришлют какие нибудь КРП-шные десятки или одиннадцатые. Ремонтная база почти одинаковая,да и переучивать почти не надо
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 02.12.2014 18:43 MSK
Цитата (Южный, 08.11.2014):
> Есть информация, что вместо них будет?
ну пока до переэлектрофикации 2эс4к придут.
0
Ссылка
supermax · 08.11.2014 17:33 MSK
Там на запчасти пускать уже нечего.
Из интервью начальника ГП КЖД Андрея Каракулькина:
"Сегодня для перевозок пассажиров и грузов мы арендуем у РЖД 36 пассажирских вагонов, 32 локомотива (шесть тепловозов и 26 электровозов), один электропоезд.
Имеющийся у нас на балансе подвижной состав не просто старый, он изношен на 80%, а некоторые единицы практически разваливаются. Например, Симферопольское моторвагонное депо имеет 16 электропоездов, дата постройки которых с 1959 по 1963 год. Их модернизация с последующим продлением срока службы проводилась с 2002 по 2004 год. В приписном парке Симферопольского пассажирского вагонного депо 380 единиц подвижного состава, из них со сроком службы более 28 лет – 183 вагона, остальным 197 вагонам 27 и менее лет. В Керченском пассажирском вагонном депо с приписным парком 166 вагонов, 98 – со сроком службы более 28 лет и 68 со сроком службы 27 и менее лет.
По российским законам мы не имеем права эксплуатировать такие вагоны. Их надо готовить на списание.
Инвентарный парк тягового подвижного состава составляет 131 единицу. Из них у 56 продлён срок службы, 67 имеют перепробег: не выполняется периодичность проведения установленных видов ремонта. Общий эксплуатационный парк составляет 59 единиц, из которых у 38 продлён срок службы, а 28 имеют перепробег.
Самое сложное положение с электровозами грузового движения ВЛ8 – из шести локомотивов с продлённым сроком службы пять имеют перепробег, и в эксплуатации может находиться только одна машина.
Поэтому решение вопроса мы видим в закупке вагонов, локомотивов, электропоездов либо в лизинг, либо за счёт бюджета. Понимаем, что, приобретя подвижной состав, финансово уйдём в минус, но это будет наш парк, и мы будем его эксплуатировать. Зато, рассчитавшись, будем понимать, что у нас есть составляющая Крымской железной дороги. А если мы будем брать всё время в аренду, то ни денег не будет, ни подвижного состава."

Как то так...
0
Ссылка
Дальнобойщик · 08.11.2014 17:08 MSK
Пусть тогда отдадут на УЗ. Там на запчасти пойдут...
0
Ссылка
Южный · 08.11.2014 12:01 MSK
Цитата (Иванов Андрей, 07.11.2014):
> Мне будет не хватать этих машин, когда они уйдут из Крыма.

Вряд ли уйдут. Умрут в Крыму скорее всего.


Цитата (Иванов Андрей, 07.11.2014):
> Дальнейшая эксплуатация их в новом году весьма туманна.

Есть информация, что вместо них будет?
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.11.2014 23:32 MSK
Очень хочется снова с Вами Парни повидаться)
0
Ссылка
Иванов Андрей · 07.11.2014 23:31 MSK
Спеши успеть, приезжай снова. Дальнейшая эксплуатация их в новом году весьма туманна.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 07.11.2014 23:27 MSK
Теперь Ты меня понимаешь,когда я испытывал восторг при виде этих мастодонтов?)))
0
Ссылка
Иванов Андрей · 07.11.2014 23:24 MSK
Цитата (Mehanik75, 06.11.2014):
> Спасибо за снимок Андрей!!!

Не за что! Место, погода и электровоз дополняют друг-друга. Мне будет не хватать этих машин, когда они уйдут из Крыма.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 06.11.2014 20:26 MSK
Спасибо за снимок Андрей!!!
0
Ссылка
Иванов Андрей · 27.01.2014 22:16 MSK
Цитата (AVV, 27.01.2014):
> Получается, что локомотивы Дон.ж.д. доезжают до Инкермана, а не до Джанкоя?

Не доезжают.

Цитата (SergG, 27.01.2014):
> Да.

Есть информация о точной дате передачи?
0
Ссылка
· 27.01.2014 16:10 MSK
Получается, что локомотивы Дон.ж.д. доезжают до Инкермана, а не до Джанкоя?
0
Ссылка
· 27.01.2014 12:01 MSK
1178 на фото уже приписки Дон ж.д.?
0
Ссылка
36 Регион · 30.10.2012 19:24 MSK
Сюжет отличный, очень понравилось.. Спасибо! И почему я раньше это фото не видел интересно.. Случайная фотография на сайте, очень полезная вещь..
0
Ссылка
· 20.06.2012 10:17 MSK
Цитата (Иванюра, 19.06.2012):
> при чем тут карьер для добычи камня?

Не про карьер была речь, а про древние каменоломни.
0
Ссылка
Иванов Андрей · 19.06.2012 23:13 MSK
Цитата (Иванюра, 19.06.2012):
> Вообще-то это бывшие помещения для жилья. Карьер чуть не уничтожил всю эту красоту.

Вова, ты абсолютно прав)). Более того, внутри горы и сейчас живут монахи. За горой есть заброшенный котлован, на дне которого озеро. Кстати очень красиво.
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 19.06.2012 21:55 MSK
Вообще-то это бывшие помещения для жилья, т.к. это пещерный город, выдалбывались вручную, а при чем тут карьер для добычи камня? Карьер чуть не уничтожил всю эту красоту.
0
Ссылка
SergG · 19.06.2012 16:31 MSK
А я думал карстовые пустоты
+1
««12»»