Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2К-660

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Моль · Юность · 10.01.2025 20:26 MSK
Zdjęć: 300
Цитата (Ammendorf, 09.01.2025):
> И кстати большая часть ЧС2К поработала нормально. Которые откровенно ухайдокали Сортировкой, те может и не поработали. Так еще в лучшие годы в поддержку давали 10(!) машин из Барабинска.

Нормально. По крайней мере, уже тот факт, что МЛПшные двойки проходили с поездами ровно лет на шесть дольше обычных двоек (последние поездки окт 2014 и окт 2020 соответственно) уже сам по себе намекает на небесполезность всей этой ремонтной авантюры 2000-х. То же можно сказать и про ВЛ80Т, ставшие 80ТК — ну, к тому же, там просто другой по начинке электровоз стал, радикально. А вот про десятки, превращаемые в 10К и УК — не знаю, не знаю. Хорошо, присобачили СМЕТ, а всё остальное техническое хоть в чём-то стало лучше, совершеннее? Пробеги меж ремонтами сократили? В три секции любой ВЛ11 может, без всяких МЛП. Да и любимая тема фанатиков про пресловутые сроки, когда дни до списания считают хором (сделайте уже, не знаю, адвент-календарь на эту тему, что ли, на всяких ягодах/озонах продавать) — тогда, как 10У ещё полным-полно, УК уже почти все отправлены в страну правильных окрасов, а 10 и 10К ушли туда почти равномерно.
Правда, поправочка: не в лучшие годы, а ровно один раз (если не брать внимание XX век, а там было всякое), да и те 10 машин просто постояли, погрели воздух, поколотили компрессорами, да вернулись — с поездом не пошёл ни один тогда.

Цитата (kapral23, 10.01.2025):
> Самое страшное, что его комменты лайкают...

Ну, вот так. В vk-пабликах типа МДК тоже подобную ересь лайкают, там-то понятно. Но вот тут вроде как изначально делали чуть более серьёзный интернет-ресурс...
+2
+2 / –0
Link
kapral23 · D-V · 10.01.2025 18:55 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Моль, 09.01.2025):
> Хотя чего удивляться, поздно.

Самое страшное, что его комменты лайкают...
+2
+4 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 10.01.2025 10:47 MSK
Zdjęć: 1714
Когда в одном графике работали ЧС7 и ЧС2к, разумеется большинство машинистов предпочитало ЧС7. К ЧС2к постепенно привыкли, в чём-то (отсутствие группового) был надёжнее чем ЧС2 + просторная кабина. Со временем машинисты всё равно ждали списания ЧС2к, к которым ещё раз уже привыкли и смирились. ЧС2к отдавали предпочтение те, кто откровенно не знали ЧС7. Прошло время, списали все ЧС2к и с полсотни ЧС7, пришли ЭП2к. В кратце об ЭП2к большинстао машинистов сейчас высказываются: ни когда не думал, что придёт время и я буду добрым словом вспоминать ЧС2к в сравнении с ЭП2к. Кто поработал на вышеозвученных сериях, их безусловно поймёт... Один контроллер машиниста чего стоит - хотелось бы просто посмотреть на изувера, как такая конструкция и "алгоритмы" перехода с ручного на автоматический набор могли вообще в голове родиться....
+2
+3 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 09.01.2025 23:47 MSK
Zdjęć: 448
И кстати большая часть ЧС2К поработала нормально. Которые откровенно ухайдокали Сортировкой, те может и не поработали. Так еще в лучшие годы в поддержку давали 10(!) машин из Барабинска.
+6
+6 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 09.01.2025 21:18 MSK
Zdjęć: 1
Казанка тех лет шикарна и пестрит цветами и яркими красками!
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 09.01.2025 17:41 MSK
Brak zdjęć
Однако изготовление деталей для ремонта электровозов ЧС7, ЧС2К, ЭП2К в 2017 на ЯЭРЗ еще осуществлялось точно. Из последнего ЧС2к помню, что один застрял на ТР-3 в Ожерелье, не могли никак отремонтировать колпары (2019 год, август вроде). А в 2020 году было точно - что никакое линейное оборудование для ЧС2к и не требовалось ремонтировать, то есть никуда не включалась в программы ремонта. Собственно ожидалось падение пассажирских перевозок (оно и было в 2020 и в 2021 годах) и программу ремонта нужно было корректировать в пользу "грузовиков". А пассажирские...для них выпускались ЭП2к вовсю. Да и ЧС7 никто не списывал со счетов...
+6
+6 / –0
Link
andriy · 09.01.2025 17:27 MSK
Brak zdjęć
Максимальный срок службы для ЧС2 заложенный производителем составляет 52 года эксплуатации.
Также была информацию ранее- что тем ЧС2К, которые проходили МЛП в 2003-2006 г. продлевали на 15 лет, а остальным- которые ремонтировали в 2007-2010 г. только на 10 лет.
Уменьшили срок МЛП по той причине- что техника имела большой возраст (40-45 лет от постройки).
+5
+5 / –0
Link
Моль · Юность · 09.01.2025 16:50 MSK
Zdjęć: 300
Либо до сих пор не могут найти кнопку "отключить комментирование" ему за флуд (из почти 2000 комментариев найти бы хоть 100 адекватных и по теме). Либо, что более вероятно, считается одним из самых ценных пользователей, раз за почти три года так и не сделали ничего. Хотя чего удивляться, поздно. Уже чуть ли не треть сообщества — подобные Николаи.
+6
+10 / –4
Link
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 09.01.2025 16:41 MSK
Zdjęć: 527
как обычно пустому профилю надо написать очередную х.... А сколько они должены были работать? Тут вообще база ЧС2 1966 года, 53 года на момент списания. Или надо до 100 лет работать? Тем более замена в виде ЭП2К уже была на тот момент
+8
+11 / –3
Link
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Brak zdjęć
Не долго проработали эти самоделки Ярославского завода. Видимо качество КРП было таким себе.
–8
+5 / –13
Link
Владик · 09.11.2018 17:25 MSK
А в интернете может есть? Я пока не могу найти. Нашёл только с одним ЧС2.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.11.2018 17:23 MSK
Давно было (лет 13-14 назад) ещё на Сименс - морковка и зелёный. Только вот канули в лету с телефоном
0
Link
Владик · 09.11.2018 17:15 MSK
А есть такое же фото, только с ЧС2?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.11.2018 16:54 MSK
Знаю, пару раз так попадал и с тех пор через улицу и "тыл" хожу, вдоль Рязанского проезда. Рекомендю!
0
Link
Ammendorf · 09.11.2018 16:52 MSK
Толь, довольно охотно верю, я на казанском не был много лет, да и выходил там суммарно раз 5 за всю жизнь. Но в памяти четко отрисовалось что с площади попасть к пригородным хотя бы турникетам - это какой то геморрой...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.11.2018 16:30 MSK
Артурище, я каждое утро прибываю в 8 с хреном и со стороны 17 пригородного пути всё открыто. Но я не через метро еду потом, а через Каланчу
0
Link
Ammendorf · 09.11.2018 14:15 MSK
Ну там же через низ надо идти...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.11.2018 14:05 MSK
Чего неудобного? Сбоку же открыто
0
Link
Ammendorf · 09.11.2018 14:04 MSK
Вопли "Чибаксары навачибаксарск" у входа. И люто неудобный выход с платформ на свободу...
0
Link
М62-039 · 09.11.2018 14:01 MSK
Красивый вокзал, был раз на нем, но в основном запомнился сильным дождем при выходе с поезда и налетавшие на всех как коршуны ближе к выходу таксисты с ох-енными расценками)
0
««12»»