Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116К-1110

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
stslay · C-КАВ · 03.05.2024 17:33 MSK
Фото: 15
Интересно: секция А прошла ТР-2 в Морозовской и пришла в Лихую...
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 05.02.2024 22:00 MSK
Фото: 944 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Perfomer78, 05.02.2024):
> ПОМ вцеплен в середину

Они много где в такой составности работу свою выполняют. На ЮУЖД также.
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 04.02.2024 23:43 MSK
Фото: 27
Примечательно, что в данном случае ПОМ вцеплен в середину и управляется контроллером из кабины передней секции. (электродвигатели машины подсоеденены к силовому генератору тепловоза, при этом ТЭД последнего отключены и секция в тяге не участвует). Управление оборотами вентиляторов ПОМ производится контроллером машиниста на тепловозе. При этом в данном случае поезд приводится в движение задней секцией -- машинисты ведут поезд, сидя в задней кабине
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 03.02.2024 21:33 MSK
Фото: 3056 · Фотомодератор
Спасибо за фото из редкого места!
+7
+7 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 01.08.2023 00:25 MSK
Фото: 222
Два следопыта)

Цитата (Vivan755, 31.07.2023):
> Макс до сих пор не на вожделенной ДВС ЖД?

Как видишь,нет =)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андеграунд · Вах (рзд.) · 31.07.2023 21:12 MSK
Фото: 12
Две легенды на фото))
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.07.2023 10:57 MSK
Фото: 404
Макс до сих пор не на вожделенной ДВС ЖД?
+2
+3 / –1
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 31.07.2023 08:40 MSK
Фото: 32
Цитата (Lastrain, 31.07.2023):
> В запасе еще фоточка есть:)

А точнее серия фоточек)
+7
+7 / –0
Ссылка
Lastrain · Войновка · 31.07.2023 07:40 MSK
Фото: 39
Цитата (lumberjack, 31.07.2023):
> Папарацции везде)

В запасе еще фоточка есть:)
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 31.07.2023 02:41 MSK
Фото: 222
Папарацции везде)
+10
+10 / –0
Ссылка
Lastrain · Войновка · 30.07.2023 22:48 MSK
Фото: 39
На фото Макс(https://railgallery.ru/author/8/) закрепляет тачку
+13
+13 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 03.09.2022 18:29 MSK
Фото: 230
А сутками ранее он тащил наш 362 поезд, т к после Вонъегана наша 280-я ТЭПка загнулась. Больше часа стояли в глухой тайге, ночью в ожидании вспомогательного..
Фото Владислава Завальнюка, на подъезде к Серову: https://sun9-62.userapi.com/impg/dAi5DT1...e=album
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 02.09.2022 11:41 MSK
Фото: 665 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Понял, спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.09.2022 11:24 MSK
Фото: 404
Да, там перевал Дятлова буквально виден из города с возвышенностей.
+4
+4 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 02.09.2022 10:06 MSK
Фото: 665 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ивдель, насколько помню, это же начальная точка пути дятловцев?
+6
+6 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.09.2022 10:04 MSK
Фото: 854
Отличное фото
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.09.2022 09:49 MSK
Фото: 404
Перегон впервые на сайте. С 12 до 19 часов прошло 3 поезда — ТЭМ2 с хозяйкой, чётный грузовой и нечётный, оба под поздними 2ТЭ116, то есть про гарантированный верхнефонарник в 2022 году можно уже забыть — если ещё недавно линия держалась на красавцах вроде 230 и 355, то сейчас на соседнюю сургутскую линию дали КМов, поздние фантомасы отдали сюда на магистральную работу сюда, а старички в основном теперь в хозяйственном движении.

На заднем плане — провода ЛЭП 110 кВ, идущие от подстанции Белка (конкретно в этом месте — от компрессорной станции Ивдельская) к подстанциям Ивдель, Першино и далее Оус, Пелым, почему-то в ОЭС Урала она не входит — хоть и питает огромный район, но, видимо, считается уже местной. На карте ОЭС есть лишь ПС Белка.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.09.2022 09:06 MSK
Фото: 404
Не только замена дизеля, там и кабина другая, и выпрямительная установка — стоит УВМ (управляемый выпрямительный модуль), примерно то же самое, что на 2ТЭ116У и 2ТЭ25К, КМ.
+3
+3 / –0
««12»»