Все комментарии к фотографиям ТЭП75-0001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Михаил Иванов · 20.12.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
А первый вагон это что?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.01.2024 21:06 MSK
Фото: 2378
Только так, с платформы сфоткал, есть другие ракурсы 0002го, на сайте есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.01.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Алексей, а сверху или как-то так сбоку, чтобы крыша хоть как-то была видна, не фотографировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.12.2023 07:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да, правим потихоньку
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.12.2023 02:04 MSK
Фото: 2378
При переносе фото с другого ресурса почти у всех фото дата сбита.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 26.12.2023 23:40 MSK
Нет фотографий
А почему у всех дата постройки стоит 1976 год, если фото 30.11.1975? Или они ещё тут не готовы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.09.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 23.09.2023):
> Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).>
У Вас там, похоже, либо расписания пассажирских поездов были "тянутые" либо профиль пути был легкий, если на половинке 2ТЭ10УТ (УТК) более 12-ти позиций КМ с 25 вагонами не ставили. Из личного опыта езды машинистом по БАМу с пассажирскими поездами на половинке 2ТЭ10М в конце 90-х - с фирменным поездом "Гилюй" № 81 Тында - Благовещенск при десяти вагонах в составе на затяжном подъеме 9,5 тыс. от разъезда Заболотный (со 103 км) до станции Аносовская (82 км) по расписанию надо было ехать на 11-й позиции КМ, а обратно с поездом № 82, тоже с десятью вагонами и тоже по расписанию, на затяжном подъеме 14 тыс. от разъезда Пурикан (63 км) до той же станции Аносовская надо было ехать уже на 13-й позиции КМ. В опытной поездке со скорым поездом № 75 Тында-Москва из Тынды на Хани по перевалистому профилю пути с незатяжными подъемами до 9,5 тыс. поезд половинкой 2ТЭ10М при 25 вагонах в составе с остановки на главном пути одной из промежуточных станций разогнался до скорости 80 км/ч на 13-й позиции КМ лишь за четыре (!) минуты при нагрузке ДГУ 1800 кВт. До поступления в депо Тында тепловозов ТЭП70 (ТЭП70БС) перешел на другую работу и личного опыта работы на них у меня нет. Но в беседах с машинистами разных депо и в разное время при сопровождениях пассажирских поездов уяснил с их слов, что тепловозы ТЭП70 (ТЭП70БС) достаточно мощные и тяговитые в любых условиях эксплуатации, в том числе с поездами составностью 25 вагонов и на подъемах до 15 тыс.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.09.2023 14:00 MSK
Фото: 23
Цитата (ТеплаКолос, 23.09.2023):
> Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).

Интересные подробности. Но опять же это не делает тепловоз мощным.
–5
+2 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.09.2023 13:56 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 21.09.2023):

> А тяжелые скорые поезда на тепловозной тяге разве у "дефективных манагеров" АО "ФПК" и ОАО "РЖД" где-нибудь еще остались?

Это уже другой вопрос.
–3
+0 / –3
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.09.2023 12:43 MSK
Фото: 151
Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.09.2023 08:34 MSK
Фото: 141
Цитата (Ваня Смирнов, 20.09.2023):
> Тэп70 слабый и медленный.

Откуда такие выводы?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.09.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.09.2023):
> Цитата (VaskaS, 20.09.2023):
> > А в чем они слабые?
> > Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
> > Вполне нормальные у него технические характеристики.>
> Для пригородного, да. Для тяжелого скорого поезда, нет.>
А тяжелые скорые поезда на тепловозной тяге разве у "дефективных манагеров" АО "ФПК" и ОАО "РЖД" где-нибудь еще остались?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 20.09.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.09.2023):
> Цитата (VaskaS, 20.09.2023):
> > А в чем они слабые?
> > Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
> > Вполне нормальные у него технические характеристики.
>
> Для пригородного, да. Для тяжелого скорого поезда, нет.

Поддерживаю!
–5
+0 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.09.2023 19:48 MSK
Фото: 23
Цитата (VaskaS, 20.09.2023):
> А в чем они слабые?
> Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
> Вполне нормальные у него технические характеристики.

Для пригородного, да. Для тяжелого скорого поезда, нет.
–5
+0 / –5
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 20.09.2023 18:50 MSK
Фото: 71
Цитата (Ваня Смирнов, 20.09.2023):
> Очень плохо незнать

А ещё очень плохо не знать правила русского языка
+7
+7 / –0
Ссылка
VaskaS · 20.09.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
А в чем они слабые?
Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
Вполне нормальные у него технические характеристики.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 20.09.2023 06:31 MSK
Нет фотографий
Тэп70 слабый и медленный. Очень плохо незнать историю машин и технические характеристики
–7
+0 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.09.2023 20:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил перегон
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.09.2023 20:02 MSK
Фото: 2748
Списан и порезан в металлолом давным-давно. Опоздали лет на 30.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.09.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня Смирнов, 20.09.2023):
> Тэп80 и тэп75 круче Тэп70 и Тэп70бс

В чём именно они круче? Это опытные машины.
+2
+3 / –1
««1234 ··· 8»»