Все комментарии к фотографиям CKD6E-2025

Отобразить все комментарии

Ссылка
36 Регион · 18.11.2012 16:03 MSK
Цитата (Ирина, 18.11.2012):
> Какой, кстати, Александр? ;) :)

))) Ну да Ирина, напутал конечно же, спасибо за пояснение по тепловозу)) Тогда к дмитрию по идее обращался с вопросом.. Есть же еще и Александр Залесский, который их снимал, поэтому так на память и напутал, не обратив внимание на авторство))
+1
Ссылка
Ирина · 18.11.2012 10:16 MSK
Какой, кстати, Александр? ;) :)

Я вот где-то прочитала, что на этих маневровых тепловозах стоит система безопасности LKG-2000 - китайская версия КЛУБа. Почему нельзя что-то привычное ставить.
+1
Ссылка
Ирина · 18.11.2012 09:24 MSK
Ответы были на Паровозе.

Китай, производство Цзыяньская локомотивостроительная компания (CSR Ziyang Co., LTD. http://en.zyloco.com/) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=350554
Корни - General Electric.
+1
Ссылка
36 Регион · 18.11.2012 06:41 MSK
Александр, вы не вкурсе, кто производитель данных тепловозов? Так сказать завод - изготовитель..
0
Ссылка
tzhs · 09.05.2012 07:44 MSK
"Турксиб" прокладывался под паровозы, с уклонами не более девяти тысячных. От этого и петли.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 08.05.2012 20:38 MSK
Такие кривые делают на затяжных спусках, чтобы состав, скатываясь вниз, не сильно быстро разгонялся и машинисту было легче его контролировать.
0
Ссылка
radist · 08.05.2012 15:31 MSK
Мегапрепятствие тут холмистая местность, подъемчик приличный.
+1
Ссылка
Alexey · 08.05.2012 11:29 MSK
А для чего такие зиг-заги делают на жд делают? Ведь можно было и прямо путь проложить (мегапрепятствий как-то не наблюдается)
+4