RailGallery
CKD6E-2025
Казахстан, Алматинская область, перегон Кулан-Тобе — Коскудук
Kazakhstan, Almaty region, Kulan-Tobe — Koskuduk stretch

Автор: Radist_kz · КТЖ           Дата: 6 мая 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.09.2022 20:11 MSK
Просмотров — 370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.05.2012 22:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

CKD6E-2025

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-28 Алматы
Серия:CKD6E
Завод-изготовитель:CSR Ziyang Locomotive Co   Китай
Построен:2011
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Dmitriy Lissin
Авторские права:Dmitriy Lissin
Время съёмки:06.05.2012 15:48
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
08.05.2012 10:51 MSK
Ссылка
ZZZ
Класс!!!
+2
08.05.2012 11:29 MSK
Ссылка
Alexey
А для чего такие зиг-заги делают на жд делают? Ведь можно было и прямо путь проложить (мегапрепятствий как-то не наблюдается)
+4
08.05.2012 15:31 MSK
Ссылка
radist
Мегапрепятствие тут холмистая местность, подъемчик приличный.
+1
08.05.2012 20:38 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Такие кривые делают на затяжных спусках, чтобы состав, скатываясь вниз, не сильно быстро разгонялся и машинисту было легче его контролировать.
0
09.05.2012 07:44 MSK
Ссылка
tzhs
"Турксиб" прокладывался под паровозы, с уклонами не более девяти тысячных. От этого и петли.
0
18.11.2012 06:41 MSK
Ссылка
36 Регион
Александр, вы не вкурсе, кто производитель данных тепловозов? Так сказать завод - изготовитель..
0
18.11.2012 09:24 MSK
Ссылка
Ирина
Ответы были на Паровозе.

Китай, производство Цзыяньская локомотивостроительная компания (CSR Ziyang Co., LTD. http://en.zyloco.com/) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=350554
Корни - General Electric.
+1
18.11.2012 10:16 MSK
Ссылка
Ирина
Какой, кстати, Александр? ;) :)

Я вот где-то прочитала, что на этих маневровых тепловозах стоит система безопасности LKG-2000 - китайская версия КЛУБа. Почему нельзя что-то привычное ставить.
+1
18.11.2012 16:03 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Ирина, 18.11.2012):
> Какой, кстати, Александр? ;) :)

))) Ну да Ирина, напутал конечно же, спасибо за пояснение по тепловозу)) Тогда к дмитрию по идее обращался с вопросом.. Есть же еще и Александр Залесский, который их снимал, поэтому так на память и напутал, не обратив внимание на авторство))
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.