Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2944

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 13.12.2023 19:01 MSK
Фото: 667
В 13-14 годах знатные были масляные фейерверки у этой половинки, в зимнее время года.
Сидишь в вагоне, и по обе стороны летят горящие мазутные искры из патрубков)
+6
+6 / –0
Ссылка
Tavda · 10.09.2023 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Стрелочник, 12.07.2015):
> мне один раз, на переезде, помошник чуть из окна не выпал, так хотел донести запрет на съемку.

Вот он придурок. Как его пустили на работу, если он был в неадекват?
0
+1 / –1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 10.05.2021 21:20 MSK
Цитата (BLOG, 10.05.2021):
> Чо гадать то, в профиле об этом написано))

Да я понял уже. Ремонт был 12.2008, а отправили в июне 2009 года. Получается, 6 месяцев стоял на УЛРЗ. Спрашивается из-за чего?
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 10.05.2021 19:33 MSK
"Первый пассажирский тепловоз, отремонтированный на Уссурийском ЛРЗ". Вроде так
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 15.06.2018 23:47 MSK
Неизбитый ракурс, интересно получилось!
0
Ссылка
Borchanin · 13.04.2018 21:54 MSK
Цитата (URAGAN, 13.04.2018):
> Бедный машинист, все дорогу его фотографируют. Я с юмором.

Это ему еще повезло, что я в тот момент был в Московии)
+3
Ссылка
Максим П. · 13.04.2018 21:45 MSK
Раздражает, когда трёхфазки лепят так близко к путям. Стояли бы себе у леса спокойно...
+3
Ссылка
URAGAN · 13.04.2018 21:10 MSK
Бедный машинист, все дорогу его фотографируют. Я с юмором.
+1
Ссылка
Анатолий Иванов · 13.04.2018 18:19 MSK
И не говорите про уходящее безвозвратно время. Радует лишь то, что волею судеб нам, живущим на КБШ, похоже дольше чем остальным дорогам осталось любоваться, слышать благородный звук, и ощущать легкий аромат этой прекрасной техники. А про съемку этого поезда в один день я и забыл, только сейчас и вспомнил. День тогда не очень удачный был - ремонтные работы, засняли всего 2 пасса, грузовиков так и не дождались.
+3
Ссылка
Typhoon · 13.04.2018 16:53 MSK
прикольно, что всё таки именно это фото выложил Анатолий, который прохладно к данному ресурсу относится :)
Я хорошо запомнил(подобное фото опубликованное на ФГП), что в один день мы тогда сняли этот поезд не подозревая друг о друге
https://trainpix.org/photo/134790/
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.04.2018 16:26 MSK
Угу, чем дальше, тем меньше эстетики и желания фоткать. Я тоже странный и умом и сердцем, видимо, остался в той эпохе. Новинки интересны пока они новинки, а затем утрачиваешь к ним интерес. Плюс с завода сейчас известно во что красят (да-да, я опять ною про серокрасие)
+8
Ссылка
Borchanin · 13.04.2018 15:37 MSK
Меня до сих пор эмоционально не отпустило в связи с утратой моим направлением визуального и звукового интереса. ЖД наследие СССР это моя единственная отдушина, которую словно быстрыми темпами отбирают. Переключится на что-то равнозначное по энтузиазму до сих пор не сумел.
Надеюсь на одно, что когда-нибудь будет нормальный жд сим с офигенно графикой и качественно оптимизированный, в котором будет фотореалистичная графика и Советский ПС. Я странный?! Может быть! Но думаю в душе многие со мной согласятся.
+8
Ссылка
Diesellokophren · 13.04.2018 11:03 MSK
Прекрасно!!!
+4
Ссылка
Mihail-service · 01.09.2017 21:46 MSK
Цитата (Typhoon, 31.08.2017):
> Где то я это уже видел, но здесь лучше реализовано :)
> сюда бы зелёный https://trainpix.org/photo/185861/

Вот где ты это видел:http://www.parovoz.com/gallery/RU56/20170810_598549.jpg
0
Ссылка
Vosskuez · 01.09.2017 12:17 MSK
Овец, к слову, тут никто не пасет, есть коровы и свиноферма, от которой постоянно воняет.
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.09.2017 12:12 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.09.2017):
> Юрий шарит

Потому что сам езжу по таким местам)
0
Ссылка
Dreamcatcher · 01.09.2017 12:12 MSK
Такие поезда должны ездить только в обратном направлении.
+3
Ссылка
Vosskuez · 01.09.2017 12:09 MSK
Юрий шарит, а Сергей нет, впрочем, как всегда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Донгузский_полигон
+2
««1234»»