RailGallery
2ТЭ10М-2944
Россия, Самарская область, перегон Неприк — Колтубанка
Russia, Samara region, Neprik — Koltubanka stretch
Секция А

Автор: Rail&Landscape · Кбш           Дата: 13 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.11.2022 18:25 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2018 10:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10М-2944

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16198871/????????
Построен:09.1987
Списан:08.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рубцовск Западно-Сибирской ж. д.
12.1999 г. — передан в депо Оренбург
2020 — 2023 гг. — консервация БЗ Саракташ (до момента списания)
08.2023 г. — списана

Секция Б разбита

Ремонт:
06.2009 г. КР Уссурийский ЛРЗ
09.2016 г. СР Уссурийский ЛРЗ, секция А оборудована ЭПТ
01.2020 г. ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:13.06.2015 14:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
13.04.2018 11:03 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Прекрасно!!!
+4
13.04.2018 15:37 MSK
Ссылка
Borchanin
Меня до сих пор эмоционально не отпустило в связи с утратой моим направлением визуального и звукового интереса. ЖД наследие СССР это моя единственная отдушина, которую словно быстрыми темпами отбирают. Переключится на что-то равнозначное по энтузиазму до сих пор не сумел.
Надеюсь на одно, что когда-нибудь будет нормальный жд сим с офигенно графикой и качественно оптимизированный, в котором будет фотореалистичная графика и Советский ПС. Я странный?! Может быть! Но думаю в душе многие со мной согласятся.
+8
13.04.2018 16:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, чем дальше, тем меньше эстетики и желания фоткать. Я тоже странный и умом и сердцем, видимо, остался в той эпохе. Новинки интересны пока они новинки, а затем утрачиваешь к ним интерес. Плюс с завода сейчас известно во что красят (да-да, я опять ною про серокрасие)
+8
13.04.2018 16:53 MSK
Ссылка
Typhoon
прикольно, что всё таки именно это фото выложил Анатолий, который прохладно к данному ресурсу относится :)
Я хорошо запомнил(подобное фото опубликованное на ФГП), что в один день мы тогда сняли этот поезд не подозревая друг о друге
https://trainpix.org/photo/134790/
+1
13.04.2018 18:19 MSK
Ссылка
Анатолий Иванов
И не говорите про уходящее безвозвратно время. Радует лишь то, что волею судеб нам, живущим на КБШ, похоже дольше чем остальным дорогам осталось любоваться, слышать благородный звук, и ощущать легкий аромат этой прекрасной техники. А про съемку этого поезда в один день я и забыл, только сейчас и вспомнил. День тогда не очень удачный был - ремонтные работы, засняли всего 2 пасса, грузовиков так и не дождались.
+3
13.04.2018 21:10 MSK
Ссылка
URAGAN
Бедный машинист, все дорогу его фотографируют. Я с юмором.
+1
13.04.2018 21:45 MSK
Ссылка
Максим П.
Раздражает, когда трёхфазки лепят так близко к путям. Стояли бы себе у леса спокойно...
+3
13.04.2018 21:54 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (URAGAN, 13.04.2018):
> Бедный машинист, все дорогу его фотографируют. Я с юмором.

Это ему еще повезло, что я в тот момент был в Московии)
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.