Все комментарии к фотографиям BR232-012

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.12.2022 23:40 MSK
Фото: 421
А от 142-001 видел табличку у М.Ластовки

https://sun9-west.userapi.com/sun9-37/s/...e=album
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 03.12.2022 17:59 MSK
Фото: 151
Получается в Германию увезли - ТЭ129-001 (142-001), 2ТЭ109-003А, ТЭ125-001, ТЭ109-015, ТЭ109-020, ТЭ109-022, ТЭ109-026.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 03.12.2022 17:55 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Круть!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 18.01.2021 00:54 MSK
При этом технически м62 даже рядом не валялся с тэ109, особенно в плане энерговооруженности силовой установки
–2
Ссылка
Лебедевский · 17.01.2021 05:28 MSK
Согласен
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.01.2021 01:05 MSK
Проблема в том что у нас нет альтернативы М62, и ТЭ109 или ТЭ114 мог бы хорошо заменить их а во многих работах и 2М62.
0
Ссылка
Тролль · 16.01.2021 22:42 MSK
Дело в том, что ТЭ109 построен в европейском габарите. МПСовский аналог-2ТЭ116. Та же ДГУ, те же тележки, более просторный кузов. Явно, лучшее решение. Или Вы считаете, что красота важнее практичности? То, что 116е выводят из эксплуатации, это не проблема конструкции, а проблема правил установленных в стране.
+4
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 16.01.2021 21:04 MSK
У нас как всегда. Рукожопы. Вместо такого хорошего варианта взяли унылый тэп70. А вместо такого достойного аппарата как 2тэ70 - зачем то взяли в производство #тэ25##

Состоятельность тэ109 подтверждает тот немаловажный факт, что он до сих пор тэ109 катаются в Европе, и прекрасно себя чувствуют.

... А как много ездит 2тэ25км за рубежом? Ну, кроме монголии, которая последний хер без соли доедает, и со своими 2zagal ничего, слаще морковки не пробовала?
–4
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 16.01.2021 20:09 MSK
Красавчик был. Всяко интереснее чехов.
+2
Ссылка
Ivan-Popov · 16.01.2021 19:58 MSK
Быстро его там, что в 2013м уже списали и порезали.
0
Ссылка
Иванцов М. · 15.01.2021 23:47 MSK
Берёзовский рудник ''Уралзолото'' 1978г.-, Североуральский бокситовый рудник ~ 1985- ; 1999 ;-04.2000г. Дизель 1-9-ДГ №944 / 1978г., Заводской номер тепловоза по тех. паспорту 0846. Табличка на тепловозе № 0847.
+5
Ссылка
Mehanik75 · 15.01.2021 22:12 MSK
Супер! Спасибо огромное!!!
+2
Ссылка
lumberjack · 15.01.2021 22:08 MSK
огоо! не знал,что ТЭ109 эксплуатировались в Североуральске. ценнейшее фото из крайне малоосвещенных мест. спасибо!
+4
Ссылка
А.Тимохин · 15.01.2021 21:28 MSK
Дима, спасибо! В России его только красили перед отправкой.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.01.2021 21:23 MSK
Фото супер! Спасибо! Его ремонтировали в России перед отправкой в Германию? Я это к тому, что на фото 2000 года он как новенький.
+3