Все комментарии к фотографиям 2ТЭ109-001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.07.2023 10:43 MSK
Фото: 2279
Цитата (SHOMAS4416, 27.07.2023):
> слева хозяйка ТЭл-04 виднеется!

Может стоит привязать? (и не такое привязывается)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.07.2023 23:28 MSK
Фото: 2279
04 правильно
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.07.2023 22:46 MSK
Фото: 151
На сайте в базе как ТЭл-004
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.07.2023 20:21 MSK
Фото: 2279
слева хозяйка ТЭл-04 виднеется!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.07.2023 19:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 27.07.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.07.2023):
> > тут цветное фото нашлось
>
> это раскраска

Правду сказать, я тоже об этом подумал. Однако ведь есть раскраска и ТГ105 и 2ТЭ40. Пусть и эта будет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.07.2023 19:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.07.2023):
> тут цветное фото нашлось

это раскраска
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.07.2023 19:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.07.2023):
> Евгений Робертович, тут цветное фото нашлось — https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...ZOR.jpg , заменим?

Для меня лучше если будут обе фотографии, но решать вам...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.07.2023 18:51 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Евгений Робертович, тут цветное фото нашлось — https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...ZOR.jpg , заменим?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cynic · 23.02.2022 07:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.02.2022):
> локомотивы проходили испытания работая ОДНОЙ секцией

Нет, не проходили. Если и проходили, то не в Бельцах. В депо в красном уголке висят фото машинистов-испытателей ТЭ109, и ничего по 2ТЭ109. Более того, старейшины депо говорят что даже не сразу узнали о существовании двухсекционной версии ТЭ109. Посему 2ТЭ109 никогда не попадал на Молдавскую жд, что бы там Раков не писал. И уж тем более не был приписан к Бельцам.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.02.2022 13:30 MSK
Понял, спасибо
+1
Ссылка
Дядя Кит · 17.02.2022 12:18 MSK
Вы несколько ошибаетесь, Анатолий.
V200 и ТЭ109 на фото это "не один и тот же локомотив, но с другим названием."
V200, позднее BR120 DR, это наш М62.
А вот V300, позднее BR130 DR, это и есть наш ТЭ109.
+3
Ссылка
ЕвРо · 07.02.2022 15:37 MSK
Цитата (Cynic, 06.02.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 03.02.2022):
> > Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя.
>
> Парадокс. Эти машины вообще не проходили никаких испытаний в депо Бельцы. Только ТЭ109, но никак не 2ТЭ109. Все ветераны депо Бельцы в один голос твердят - ТЭ109 были, испытывались, но 2ТЭ109 - никогда. То ли у них коллективный склероз, то ли 2ТЭ109 не проходили никаких испытаний в Бельцком депо.

Никакого парадокса нет. Ivan-Popov же чётко цитирует В.А. Ракова о том, что локомотивы проходили испытания работая ОДНОЙ секцией. Учитывая, что это было 50 лет тому назад (зима 1969/1970 гг.), неудивительно, что у людей в памяти отложились ТЭ109, тем более, что за пару лет до того (1968-1969 гг.), ТЭ109 и 2ТЭ40 проходили там же испытания.
0
Ссылка
Cynic · 06.02.2022 20:03 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 03.02.2022):
> Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя.

Парадокс. Эти машины вообще не проходили никаких испытаний в депо Бельцы. Только ТЭ109, но никак не 2ТЭ109. Все ветераны депо Бельцы в один голос твердят - ТЭ109 были, испытывались, но 2ТЭ109 - никогда. То ли у них коллективный склероз, то ли 2ТЭ109 не проходили никаких испытаний в Бельцком депо.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.02.2022 18:18 MSK
You are right, it is the same locomotive, but named differently
+1
Ссылка
Moritz Velten · 04.02.2022 17:39 MSK
Looks like V200 of DR
+1
Ссылка
Иванцов М. · 04.02.2022 17:36 MSK
А когда его порезали? Летом 1996 года его там уже не было. Кто то мне говорил что снимал с него заводские таблички, кто то из музейщиков и фотки цветные были.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 04.02.2022 00:19 MSK
Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя.
Интересно, когда у них у всех окна на кабине А переделали, ранее стояли с закруглением, а стали как у серийных 130-131-132 х тепловозах.
+4
Ссылка
Тролль · 03.02.2022 21:00 MSK
Довольно быстро нашел и выложил свое фото этого тепловоза. И только тогда обратил внимание, что у Дяди Кита практически тот же ракурс, но качество лучше.
https://trainpix.org/photo/210868/?vid=43447
И тут видно, что третье окно и две розетки СМЕ со стороны задней кабины есть. На первых ТЭ109 было по одной розетке с каждой стороны. Металлическая накладка под прожектором, что хорошо видна по ссылке выше, на других 2ТЭ109 если присмотреться тоже есть. Но нет никаких доказательств, ни одной фотографии перехода. И еще один аргумент, что тепловозы вышли с завода именно в таком виде. Данный тепловоз ни разу не перекрашивался, раз на нем ОД ЖД надпись. И птичка тоже заводская. Не видно следов сварки и переделки.
+5
Ссылка
Маленький Тушканчик · 03.02.2022 19:41 MSK
На этом проход был.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
Ссылка
Тролль · 03.02.2022 18:45 MSK
Я думаю что двухсекционность этого тепловоза в возможности управления двумя секциями из одной кабины, то есть наличие системы СМЕ. Так что если наличие перехода между секциями под большим вопросом, то жоксы должны быть обязательно.
+3
««12»»