Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.10.2016 23:39 MSK
Вот это да, неКРПшную машину на КР, в 2016-то году...
0
Ссылка
Valera73 · 14.10.2016 21:49 MSK
Цитата (anton hvalin, 14.10.2016):
> Другие порезаны...
Каким чудом эта сохранилась?
0
Ссылка
anton hvalin · 14.10.2016 17:50 MSK
Да,Когда все машины порезали..
0
Ссылка
alehandro · 14.10.2016 17:33 MSK
щас её отпидят и будет она долго и счастливо ездить )
> по инсайдерской информации из ЦДМВ, межрегиональная транспортная прокуратура перестала смотреть почему то на сроки КРП, т.е. для них теперь ключевым является, чтобы электропоезда были отставлены от эксплуатации в 50 лет.
Эх как же вовремя то проснулись они
0
Ссылка
Valera73 · 14.10.2016 16:51 MSK
Цитата (anton hvalin, 14.10.2016):
> Сейчас ее вытащили с БЗ и готовят к КР в Красноярске и передачи в депо Красноярск.


Только ее одну? Никаких других ЭР9Е нет?
0
Ссылка
alehandro · 14.10.2016 14:47 MSK
Цитата (anton hvalin, 14.10.2016):
> Сейчас ее вытащили с БЗ и готовят к КР в Красноярске и передачи в депо Красноярск.

618?
0
Ссылка
anton hvalin · 14.10.2016 10:16 MSK
Сейчас ее вытащили с БЗ и готовят к КР в Красноярске и передачи в депо Красноярск.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 08.06.2016 22:02 MSK
А сейчас она на БЗ стоит?
0
Ссылка
wolf92 · 23.03.2016 12:01 MSK
645, судя по БД списана, остальные на консервации, т.е. получается, что не ездят.
0
Ссылка
Valera73 · 23.03.2016 11:43 MSK
Цитата (wolf92, 23.03.2016):
> Часть ЭР9Е списана при получении ЭД9Э на ГЖД

618, 627, 645, 649 живы?
0
Ссылка
wolf92 · 23.03.2016 10:56 MSK
Часть ЭР9Е списана при получении ЭД9Э на ГЖД
0
Ссылка
Valera73 · 23.03.2016 10:43 MSK
Цитата (anton hvalin, 21.10.2013):
> 618 в полном составе на базе запаса!

Что с ней интересно. Списана в связи с истечением срока эксплуатации или законсервирована до лучших времен? Что с остальными ЭР9Е?
0
Ссылка
Эдвард · 02.12.2015 22:00 MSK
Цитата (Metro_man, 03.12.2015):
> Даже несмотря на массовые отмены пригородов, их все равно оставили

КМК, тут дело ещё в путейцах и завязках электропоездов. Кстати, в 1990-х на пригородных маршрутах данного участка работали исключительно ВЛ60К с ЦМВ (если не изменяет память, по две пары в сутки).
0
Ссылка
Metro_man · 02.12.2015 21:41 MSK
Всегда было интересно, кто ездит на элках на участке от Дружинина до Агрыза? Крупных городов и промзон там нет, чтобы ездить на работу или на дачу. Сплошные поселки. Из Екатеринбурга ехать с пересадкой неудобно. Даже несмотря на массовые отмены пригородов, их все равно оставили. Удивительно.
+1
Ссылка
Юрик · 03.11.2015 23:11 MSK
Покажите хоть один с компрессором!
0
Ссылка
andriy83 · 03.11.2015 22:24 MSK
на львівській залізниці такі шкафи ставлять для компресорів від вл -8
–1
Ссылка
Юрик · 03.11.2015 13:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.11.2015):
> ниша высоковольтного

Ниша?!
ниша-шиша
Какая на фиг "ниша"?
Шкаф, шкаф - это, называется.
Шкаф №3 моторного вагона, а не "ниша".
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.11.2015 13:32 MSK
Цитата (shp82, 03.11.2015):
> С ЭД9Э-0001 ... взамен ... высоковольтной камеры применен высоковольтный кабельный ввод, проходящий за "интерьером" моторного вагона ...

Опытная секция ЭД9Э-0001(01-02) была построена в марте 2006 года, и ниша высоковольтного ввода в салоне мотора 02 есть. Остальные вагоны достраивались в 2009 году! Переход от ниши к скрытому кабелю произошёл в 2007 году на машинах ЭД9М 0216 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-2370 и 0217 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-2373 . Однако, переход не был постоянным: у машин 0221 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-2382 и 0222 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-1947 вновь ниша есть. Начиная с машины 0223 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-1948 высоковольтный ввод начал монтироваться исключительно в виде скрытого кабеля.
0