RailGallery
ЭД9М-0028
Россия, Свердловская область, перегон Солдатка — Бисертский Завод
Russia, Sverdlovsk region, Soldatka — Bisertskiy Zavod stretch

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 11 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:22 MSK
Просмотров — 618
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2015 18:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД9М-0028

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:06.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР депо Иркутск (01-005310-09)
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода был отправлен в депо Горький-Московский, затем поступил в эксплуатацию в депо Казань Горьковской ж. д.
06.2010 и с 12.2020 по 01.2022 — временная эксплуатация в депо Горький-Московский
08.2021-10.2021 — эксплуатация в депо Киров

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13728373
02 — 13728381
03 — 13728399 (длительно не эксплуатировался, консервация с 06.2017, списан 10.2023, разрезан в лом 12.2023)
04 — 13728407
05 — 13728415 (не работал с 11.2015, списан и порезан 06.2023)
06 — 13728423
07 — 13728431 (не работал с 11.2015, списан и порезан 06.2023)
08 — 13728449
09 — 13728456
10 — 13728464 (не работал с 02.2016, списан 07.2023, порезан 09.2023)

Ремонт:
12.2014 — КР-2 Красноярский ЭВЗ (без вагонов 07 и 10)
08.2019 — ТР-3 депо Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:11.08.2012 16:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
02.12.2015 21:41 MSK
Ссылка
Metro_man
Всегда было интересно, кто ездит на элках на участке от Дружинина до Агрыза? Крупных городов и промзон там нет, чтобы ездить на работу или на дачу. Сплошные поселки. Из Екатеринбурга ехать с пересадкой неудобно. Даже несмотря на массовые отмены пригородов, их все равно оставили. Удивительно.
+1
02.12.2015 22:00 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Metro_man, 03.12.2015):
> Даже несмотря на массовые отмены пригородов, их все равно оставили

КМК, тут дело ещё в путейцах и завязках электропоездов. Кстати, в 1990-х на пригородных маршрутах данного участка работали исключительно ВЛ60К с ЦМВ (если не изменяет память, по две пары в сутки).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.