Все комментарии к фотографиям ТЭМ2У-8083

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 02.12.2024 23:17 MSK
Фото: 44
Из такой трухи ожил, просто невероятно
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 15.02.2023 09:35 MSK
Фото: 48
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 15.02.2023):
> Афигеть, он по-моему был не рабочий?

А все вижу
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 15.02.2023 09:35 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Моя версия восстановления тепловоза такова. От 8083 взят кузов, а ходовая часть и элементы пульта сняты с 8477, который ещё 3 года назад благополучно приказал долго жить https://railgallery.ru/photo/2951/. Вероятно, дизель снят с него же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 15.02.2023 09:33 MSK
Фото: 48
Афигеть, он по-моему был не рабочий?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.02.2023 03:53 MSK
Фото: 504
Цитата (Basky, 15.02.2023):
> Номер не перебили?

Судя по креплению антенны, номер родной
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 15.02.2023 01:47 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Номер не перебили?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 14.02.2023 21:49 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Восставший из мёртвых
+5
+5 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 14.02.2023 21:48 MSK
Фото: 722
Это даже не перегонка, стоял в "горячем" состоянии.
Глядя на его последнее фото, даже не верится, что тепловоз вновь в строю.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 14.02.2023 19:32 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Цитата (Лебедевский, 02.06.2020):
> чтобы восстановить этот чермет

Ха, восстановили же!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · 06.01.2022 10:01 MSK
Цитата (Санёк93, 05.01.2022):
> Пока она решается, тут ничего не останется

От этого и будет принято соответствующее решение
0
Ссылка
Санёк93 · 05.01.2022 17:50 MSK
"На данный момент судьба решается"... Пока она решается, тут ничего не останется
+2
Ссылка
Pavel0295 · 07.06.2020 21:21 MSK
На 7.01.2020 на ходу: ТЭМ2У-9283, ТЭМ2-6193, МСШУ
0
Ссылка
Pavel0295 · 06.06.2020 18:27 MSK
Дошла инфа, что ЗАО "Кварцит" перекупили, а новый владелец собирается возобновлять добычу. Похоже это и является причиной восстановления ЖД техники
+1
Ссылка
Pavel0295 · 03.06.2020 22:47 MSK
С другой стороны 8083. Предлагаю, что по-пьяне
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2020 21:18 MSK
Кстати да. Перебивка?
0
Ссылка
Санёк93 · 03.06.2020 21:16 MSK
а почему спереди стоит номер 8575?
0
Ссылка
Pavel0295 · 03.06.2020 18:31 MSK
Цитата (dymon.z, 02.06.2020):
> Ничего не секрет,посмотрите приписку тепловоза. Воскресенск.

Вот, кстати, про приписку. Воскресенского ГОКа как такового не существовало. Был Подмосковный ГХК, который был на территории Воскресенского, Коломенского и Егорьевского районов. Потом только, в 90-е было ППО "Фосфаты", а при ЗАО "Кварцит" ГХК был только на территории Воскресенского района.

ЗЫ: На ПГХК были ещё тепловозы ТГМ1, ТГМ23, ТЭМ1, уйма узкоколейной техники, как нашей, так и немецкой и тепловозы ТУ2 с 001 по 003 для колеи 1000 мм,разработанные как раз для Воскресенска.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 03.06.2020 17:19 MSK
Цитата (Pavel0295, 03.06.2020):
> Я тоже думал, что мне пустословили, пока не зашёл внутрь цеха. А там и МСШУ была на ходу, да и 8477 потихоньку делали. У 8083 в идеальном состоянии стоит

Ваша ошибка в том что вносите "КР 06.2020" хотя ремонт не закончен, а кое где и не начат
0
Ссылка
dymon.z · 03.06.2020 15:19 MSK
Номер был, да мы не запомнили, его ж не дали снять.
0
Ссылка
Лебедевский · 03.06.2020 15:12 MSK
Цитата (dymon.z, 03.06.2020):
> Когда мы туда заходили с Кириллом Островским, у них висел на домкратах в цеху ДМ62, но нам не разрешили внутри снимать, начальства не было, а работяги чего то заочковали.

Дима, а чего за ДМ62? Номер на нём был?
0
««12»»