Все комментарии к фотографиям ТЭ114-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.10.2023 10:47 MSK
Фото: 2279
Дизайн задней части капота координально изменили на серийных, симпатичнее стал https://railgallery.ru/photo/160347/?vid=9477
+1
+1 / –0
Ссылка
Klionich · 26.10.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Пациент больше мёртв чем жив
+1
+1 / –0
Ссылка
ckoque · 31.03.2023 08:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2022):
> никому не нужен оказался

А кому предлагали?
+1
+1 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 05.12.2022 00:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Чего с крышей у него?

Опытное охлаждение...
+2
+2 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 04.12.2022 13:00 MSK
Нет фотографий
Фантастика ! Спасибо за фото !
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 11:08 MSK
Фото: 110
Чего с крышей у него?
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 08:55 MSK
Фото: 110
Чего биться за эти левые индексы, заводы не выпускают такие тепловозы. Начинаешь поиск и хрен чего найдёшь из за этих К, УК, УМК
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 20.11.2022 12:00 MSK
Фото: 2439
На данный момент стоит на Луганской ТЭС в тепляках
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 16.11.2022 13:33 MSK
Нет фотографий
Подъездной путь от станции Огородный к Луганской ГРЭС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2022 09:01 MSK
Фото: 2439
Цитата (ER2-1017, 16.11.2022):
> да поставили в музей

Были на него планы, но к сожалению не получилось, никому не нужен оказался, как дошло до дела
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 16.11.2022 08:47 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Эх, вывезли бы его оттуда да поставили в музей...
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.11.2022 23:11 MSK
Фото: 2439
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> Просто решили выпендрится, на заводе под шумок стекло сделали. Случаи известны)

Возможно ты прав, выйди в ВК
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 23:06 MSK
Фото: 2279
Просто решили выпендрится, на заводе под шумок стекло сделали. Случаи известны)
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.11.2022 22:55 MSK
Фото: 2439
Как объяснить трафарет сбоку на другом фото? Тепловоз не работает с 1997 года. С крышей понятно, изменили на заводе когда пришел с Ашхабада на Луганскую ТЭС.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.11.2022 22:46 MSK
Фото: 2439
Цитата (Denis, 15.11.2022):
> куда в худшем виде.

На 2017 год ещё был , но уже в таком виде как вы написали.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:40 MSK
Фото: 2279
Верните ему просто ТЭ114, их было всего 2 построено, 001, который порезали там в 1991м и 002, далее пошли разновидности серии. ТЭ114П для промышленности СССР, (по слухам забракованые для экспорта)
ТЭ114С для Сирии 110 машин
ТЭ114Е для Египта 23
ТЭ114К для Кубы 107 часть переделаны под американские дизеля

Тут все хорошо описано.http://modellhouse.com/zhurnaly/6529-te1...ij.html
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+15 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:27 MSK
Фото: 2279
Фото купил на одном из собраний по средам фотоманьков, колеги по увлечению с Украины заезжали, много чего из фоток прикупил. плохо что не подписаны(( кто думал что техника дойдет что каждый сможет фоткать как сможет и выкладывать...
+19
+19 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.11.2022 18:29 MSK
Фото: 2439
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> по состоянию на 2003 год, никаких К в обозначении нет.

Давай, самому интересно
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 16:51 MSK
Фото: 2279
Цитата (Евгений Пашковский, 14.11.2022):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 14.11.2022):
> > А где фото можно посмотреть?
>
> https://disk.yandex.ru/i/09UgzcTTKfE7bw

тут кстати нормальный номер снят, а видна стеклянная боковая табличка
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 16:07 MSK
Фото: 2279
Щас загружу фото по состоянию на 2003 год, никаких К в обозначении нет.
+2
+2 / –0
««123»»