Все комментарии к фотографиям ЭР2К-600

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.09.2023 09:16 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вытянуть бы с веб-архива...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.09.2023 00:11 MSK
Фото: 440
Как бы то ни было, поезд какой то загадочный, потому что если следовать Полеводе, они его еще с месяц ждали пока дособерут. И на выходе получилось полное говно.
+1
+1 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 12.09.2023 17:59 MSK
Фото: 41
Цитата (Ammendorf, 09.09.2023):
> Да он бы и жил себе прекрасно тот сайт, если бы не конфликт с кем то здесь. Суть уже не помню.

Из-за фото ЧС2 история была, кто-то продавал на аукционе и что-то пошло не по плану. Он очень расстроился, разозлился (вроде тут даже комменты найти можно) и снес сайт. Спасибо "веб-архиву" можно еще почитать данный шедевр.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2023):
> Это как? Почему постоянник и переменник то смешали?

Система хитрая распределения. Главное дать, а что не их (ФГУПов) ума дела.


Цитата (Ammendorf, 08.09.2023):
> по-поему там речь шла как раз о том, что от нее успешно отбодались и Московская, и Свердловская.

История там хитрее была. Сначала она по плану ЗСИБу предназначалась, потом решила МСК забрать, в итоге поезд не приняли и он остался на заводе. Как я понимаю, потом снова пробовали и МСК, и СВРД уговорить, те (оценив масштаб бедствия) деликатно отмазались и дело дошло в итоге до ЗСИБа снова, где ее получили те, кто изначально получить и должен был. А какой трэш был потом, можно в другом месте почитать:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.09.2023 00:00 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Нашла коса на камень, жаль ради такого кусок истории целой, ещё будучи на РЭ его почитывал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.09.2023 16:47 MSK
Фото: 440
Да он бы и жил себе прекрасно тот сайт, если бы не конфликт с кем то здесь. Суть уже не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 09.09.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2023):
> Понятно что 0051
> Сайт Полеводы жалко, неужели ничего не осталось?

Да он сам его закопал по сути- ничего не обновляя и оставляя его в вебодиннольном состоянии. А так да- там много инфы было ценной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.09.2023 14:41 MSK
Фото: 599
Цитата (Ammendorf, 08.09.2023):
> Дядь Паш, что то с нумерологией. 52 желдоровская с завода.

Чего-чего... Уработался в хлам! Думаю про одно, а пальцы на кнопах выдавливают другое! 0051-я, конечно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.09.2023 14:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Понятно что 0051
Сайт Полеводы жалко, неужели ничего не осталось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.09.2023 13:59 MSK
Фото: 440
Цитата (Павел В. Кашин, 08.09.2023):
> а потом Нцк - МК-0052

Дядь Паш, что то с нумерологией. 52 желдоровская с завода.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2023):
> Первой Зап-Сибовской МК стала 0041, причём, ЕМНИП, её пыталась перехватить Московская ж.д.

А вот на покойном ныне сайте Андрея Полеводы, было в красках расписано как они ее забирали в Демихово, и по-поему там речь шла как раз о том, что от нее успешно отбодались и Московская, и Свердловская. Жаль, там вообще много интересного было в мемуарах, и заодно работа этой МК-41 описывалась в красках.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.09.2023 08:06 MSK
Фото: 599
Цитата (Semich, 08.09.2023):
> А на Таштагол тогда была только 1 электричка- в 5 утра,

Это был 14-й маршрут и за ним постоянно была закреплена ЭР2-954. Одно время она даже носила фирменное название "Горная Шория"

А прибывала она назад в Нцк, ЕМНИП, в 19 с копейками местного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.09.2023 08:04 MSK
Фото: 599
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2023):
> Ни 0016, ни 0017 МК не являлись. Первой Зап-Сибовской МК стала 0041

Подтверждаю: 16 и 17 никогда не были МК! А потом снова случилась "зеркалка": сначала Нск получил МК-0041, а потом Нцк - МК-0052. На последней лично отлаживал систему автоведения Нцк - Нвк - Нцк.


Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2023):
> её пыталась перехватить Московская ж.д.,

И это не первый случай. По словам деповчан, когда они приехали на Мск ж.д. им предложили явный "хлам" из Куровской. Делегаты поехали жаловаться в МПС и случайно столкнулись в коридоре с Фадеевым. Излили ему душу и он распорядился дать телеграмму о перенаправлении 7149-7152 на Зап-Сиб. Говорят, что до первой перекраски они так и ходили с логотипами МСК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.09.2023 07:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это как? Почему постоянник и переменник то смешали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.09.2023 07:36 MSK
Нет фотографий
Ни 0016, ни 0017 МК не являлись. Первой Зап-Сибовской МК стала 0041, причём, ЕМНИП, её пыталась перехватить Московская ж.д., но не вышло(по итогу пострадал Мичуринск, которому не досталась 9М-0030, коей хотели разменять "угон" 0041 из-под носа). Что же касается 0016 и 0017, то 0017 по старой дружбе между 2-я экс-Н(Старостенко и Тулеев) уже ликвидированной Кемеровской ж.д. в Новокузнецк отдали под выборы для продвижение действующего кандидата
+3
+3 / –0
Ссылка
Semich · 08.09.2023 02:23 MSK
Нет фотографий
Это вроде ЭД4МК-017 передали на Кемеровское отделение с Новосиба. Поначалу и 0016 и 0017 были МК. А на Таштагол тогда была только 1 электричка- в 5 утра, а обратно она приходила где-то в районе 11 вечера, из-за чего на нее не садились шерегешские туристы-лыжники, покольку поезд на Новосиб отравлялся часом раньше, но был еще Кисловодский, который около полуночи отправлялся
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.09.2023 21:06 MSK
Фото: 599
Снимал из окна кабины ЭД4М-0017. Точное место уже не вспомню. Станция Сарбала или Малиновка
Местные машинисты шутили: в Омске есть 500-й Мерседес, а у нас - 600-й!
+6
+6 / –0
Ссылка
Новоалтаец · 17.10.2019 21:26 MSK
Мои догадки сегодня подтвердились. Вот снятая голова её в "последнем тупике" 1 мая 18г https://sun9-14.userapi.com/c849332/v849...sLc.jpg, а летом 18г, как сегодня выяснилось, из этого вагона начали делать нечто подобное памятнику, спустя год этот вагон выглядит так https://sun9-47.userapi.com/c852016/v852...E40.jpg, впрочем и на сегодняшний день ничего не изменилось, его катают по депо из угла в угол, процесс работ не меняется на нём. Судя по окрасу-это будет подделка наших ЭР9П в окрасе Алтай. Зачем? До последней поры у нас стояли мотрисы, где были вагоны 24001 и 24007 родные, нет, увезли их на порезку пару месяцев назад(((
+1
Ссылка
Новоалтаец · 01.05.2018 12:31 MSK
Вот теперь перестала работать....навсегда... По состоянию на 1.05.18г. одна голова ЭР2К-600 (к сожалению номер вагона не удалось разглядеть) находится в "последнем тупике" депо ТЧ-34 Алтайская, прямо рядом с недопиленной ещё ЭР2К-648 с головой от ЭС2 которая. Внутренности вагона выпотрошены, стёкла отсутствуют. По вентрешёткам над тамбурами я издалека понял, что это она, сегодня подтвердил только. Решётки по одной над тамбуром, а номер 600 опять коряво написан. Фото сделал, но тут такие не примет никто. У кого есть доступ туда, есть время её заснять в последний раз, пока праздники.
0
Ссылка
wolf92 · 04.12.2015 05:47 MSK
Цитата (tsyganenko82, 02.12.2015):
> Тут уже такой бардак, кто попало что попало добавляет переделывает. Я вот даже незнаю, кто и откуда берет этот бред)

Знаете правду, то поправьте и потом информацию внесут. Редакторы не волшебники всё знать. Без помощи знающих людей они не внесут информацию. Хоть в 20 человек будут разом работать. А люди видимо по собственным наблюдениям или данные берут. Есть идея при добавлении данных в БД писать источник информации.
0
Ссылка
MMG · 03.12.2015 14:49 MSK
Цитата (BLOG, 02.12.2015):
> Ездит каждый день? Фото в студию!

https://pp.vk.me/c633124/v633124192/2809/Vv6HAtcVJiM.jpg
Вчера, станция Полосухино. Сегодня там же весь день стояла
0
Ссылка
supermax · 03.12.2015 13:16 MSK
Если хотя бы 1 вагон ещё в работе, то электропоезду рано ставить статус "списан". Достаточно указать даты списания остальных вагонов в примечании. По ЭР2К-600 подправил.


Цитата (Maxim Dmitriev, 02.12.2015):
> И вообще пора бы уже капитально базу поправить, уже информацию попутали абсолютно всю.
Почему именно всю? Бардак вносят в 95% именно по МВПС, потому что мы никак физически не сможем определить на 100% верна информация или нет. АСУТ нам не поможет, т.к. МВПС там забит не весь и зачастую коряво (АСУТ годится только для тепловозов и электровозов), а доступ к деповской документации - это уже на грани фантастики. Как определить правду ото лжи? Никак.
0
««123»»