Все комментарии к фотографиям ЧС8-038

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Sovetrzd · 21.04.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Он до сих пор на МЛРЗ стоит,его видно с окна электрички,с ним ничего не сделали ещё,надеемся что останется синим)
+2
+2 / –0
Ссылка
Метрофаныч SPB · Волховстрой I · 24.02.2024 18:17 MSK
Фото: 9
ЭТ4А теперь стоит в депо Санкт-Петербург-Балтийский.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
У них остаточная стоимость очень большая. А списывать их нецелесообразно,поскольку электровозы этой серии проработали не так долго на сети железных дорог России. К тому же у них были в процессе эксплуатации возгорания трансформаторов из-за утечки масла.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxShortman2022 · 07.02.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Значит 2 чеха по цене одного
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.02.2024 09:57 MSK
Нет фотографий
Всё верно. Их там два.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxShortman2022 · 06.02.2024 21:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.02.2024):
> Его и 049 на Капитальный Ремонт туда пригнали.

Он и 049 на очереди?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Его и 049 на Капитальный Ремонт туда пригнали.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxShortman2022 · 05.02.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Что 038 делает в МЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.01.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Главное - чтобы техника была в ю состоянии,пригодным для эксплуатации и ремонтопригодна,а уж то,как её покрасят моляра в цеху - это дело десятое!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.01.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 15.01.2024):

> Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться

Полностью согласен. Здесь задача совершенно другая - поддерживать работоспособное состояние электровоза,чтобы он был пригоден к дальнейшей эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:57 MSK
Фото: 64
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Полностью согласен
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:56 MSK
Фото: 64
Цитата (Vertel, 14.01.2024):
> Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).

Бордовые 4Т 288,454 455,490 их же незатили в Пид. 053 зелёный, вроде как говорили что там краска уже на 072 была унылая максимально. Вот и покрасили в пид.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:55 MSK
Фото: 64
Цитата (Сергей Китановски, 14.01.2024):
> Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга

Тут как не крути после ихнего ремонта ничего хорошего не выйдет
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:53 MSK
Фото: 64
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину

Да, Вязьма в этом плане молодцы. Если Млрз его закатят в Пид... И так уже 3 пидные 8.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.01.2024 21:05 MSK
Фото: 339
Цитата (Губин Александр, 14.01.2024):
> ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было

Испытания 038-го были. Раму никто не трогал. Тем более был прогон на линии с приборами.
+12
+12 / –0
Ссылка
MadInt · 14.01.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Опаньки, а чего это происходит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 14.01.2024 19:16 MSK
Фото: 16
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться
+6
+8 / –2
Ссылка
Nikolai · 14.01.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
+4
+7 / –3
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 14.01.2024 18:48 MSK
Фото: 16
Цитата (Vertel, 14.01.2024):
> Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).

А я не пойму с чего решили, что депо само выбирает во что красить, типа «мы так не хотим, мы вот так покрасим»
+8
+8 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 14.01.2024 18:06 MSK
Фото: 135
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять?

Запчасти только путем ковыряния других электровозов. Здесь есть еще один странный момент: ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было, либо он пришел в качестве донора другому.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 9»»