Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-2702

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 09.02.2024 18:51 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Временно зерно выгружают тут, ждут пока путейцы «воскресят» П/П от Камышовой бухты к порту.
+8
+8 / –0
Ссылка
foxcorsten · 14.11.2022 10:58 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Где как это зовётся. Где-то "колонкой", где-то "депо-депо". Выехали из депо на станцию и вернулись обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Тюляндин · Верхнесадовая · 13.11.2022 23:11 MSK
Фото: 11
Цитата (Ammendorf, 13.11.2022):
> По поводу чего отцепка на станции? Да еще и БСУ-шной машины...

Локомотивное депо ТЧ-1 Симферополь является фактическим продолжением станции Симферополь-Пассажирский (или наоборот, кому как угодно).
Иногда для мелких ремонтов сюда заползает и МВПС, так что это просто перестановка головы с одного деповского пути на другой с выездом на территорию станции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 13.11.2022 20:00 MSK
Фото: 22
Интересное расположение шпал на стрелочном переводе!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.11.2022 13:07 MSK
Фото: 421
По поводу чего отцепка на станции? Да еще и БСУ-шной машины...
+4
+4 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 03.05.2022 16:27 MSK
Нет фотографий
Всё, уже списывают старика( Жаль, но что поделаешь...
0
+0 / –0
Ссылка
Igor Balaklavskij · Севастополь · 28.04.2022 18:49 MSK
Фото: 575
Цитата (Vivan755, 28.04.2022):
>И почему на светофоре жёлтый посередине, когда по РУ должен быть сверху? Здесь ПАБ и светофор предупредительный? Вроде нижняя линза заколочена, с телефона плохо видно.

Там обычно горит жёлтый или зелёный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 28.04.2022 17:28 MSK
Фото: 13
ПАБ. Два показания на 3-х значной головке.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.04.2022 16:03 MSK
Фото: 359
Вот это да! Чудо техники, увидеть бы кабину вагона. И почему на светофоре жёлтый посередине, когда по РУ должен быть сверху? Здесь ПАБ и светофор предупредительный? Вроде нижняя линза заколочена, с телефона плохо видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 19:55 MSK
Фото: 421
Ну само собой и пневматика...
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.04.2022 18:37 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 27.04.2022):
> а у этого вагона прокинуты цепи управления чмухой...

А воздушные рукава прокинуты? Или что это за управление без тормозов? Стоп краном разве...
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 27.04.2022 17:07 MSK
Фото: 13
На Ëжиков московских похож)
+1
+2 / –1
Ссылка
Morgen · Бухолово · 27.04.2022 15:06 MSK
Фото: 11 · Общий редактор
Его можно внести хотя бы, потому что он является СНПС. Точно так же как и в базу вносятся механизированные платформы ППК-2/ППК-3 или даже ПР и ПР1, которые даже не механизированные.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:58 MSK
Фото: 421
Получается что можно...
+6
+6 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 27.04.2022 13:54 MSK
Фото: 2006 · Администратор
Можно ли его в таком случае считать безмоторным головным с кабиной управления? Тогда можно и в базу занести.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:32 MSK
Фото: 421
Ну кстати шутки-шутками, а у этого вагона прокинуты цепи управления чмухой...
+10
+10 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 27.04.2022 13:23 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
Конечно нет, вагон тянет за собой тепловоз
+29
+29 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 27.04.2022 12:38 MSK
Фото: 1070
ЧМЭ3 в роли толкача?
–14
+2 / –16
««12»»