Svi komentari na fotografije korisnika ДР1АМ-183

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Андрей С. · Gor · 10.02.2024 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 148
Место съемки на карте указано неверно
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.02.2023 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Снимал его с другой стороны
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.02.2023 07:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.

Именно так!

По второму пункту - Аджария на тот момент была, скажем так, мятежным регионом. Поэтому были выделены некоторые деньги на "увеличение транспортной связанности с метрополией". И на эти деньги и дизель-поезд купили и автобан до Батуми начали строить и, кажется, аэропорт местный модернизировать.
Не знаю, так ли это или нет, но со слов машиниста за пару лет до покупки, до Батуми вообще прямые пассажирские поезда не ходили на регулярной основе (на практике день ходили, неделю нет), добраться можно было только на электричках с пересадками в Кутаиси и Самтредиа.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.02.2023 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> не вся Грузия

Да. Потому что Батуми — это не только Грузия, но и Аджария: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...8%D1%8F

Возможно, какое-то время были вопросы по электроснабжению, связанные с текущей на тот момент политической ситуацией.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 03.02.2023 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.
Насчёт политики. Попробую ткнуть пальцем в небо и попасть в точку - видимо Россия после 1991 года от каких-то энергосетей Грузию отключила. Или топливо для ГРЭС и ТЭЦ по ценам, которые Грузия пожелала, поставлять не хочет.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 03.02.2023 19:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> Плюс, необходимо учитывать и контекст маршрута, он не случайно.

Не совсем понял,если не хотите писать тут напишите в ЛС.Однако факт что ДР1А и в Грузии есть меня удивил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 03.02.2023 17:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда его покупали, то не вся Грузия одномоментно была, так сказать, под верёвкой:). Плюс, необходимо учитывать и контекст маршрута, он не случайно. Об этом много рассказывал машинист из Грузии при приёмке поезда в Риге. Но не хочется здесь о политике писать.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.02.2023 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Так а все таки, зачем его вообще покупали, если Грузия вся под веревкой?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 03.02.2023 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 339
Слабоват он для перевального участка. Поездили немного Тбилиси-Батуми и поставили под забор.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 03.02.2023 11:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Даже заводской окрас сохранился, с логотипом RRA. Помню у нас на Юрмальском направлении его обкатывали после ремонта. Жаль что не в рабочем состоянии.
+12
+12 / –0