Все комментарии к фотографиям ТЭ33А-0039

Отобразить все комментарии

Ссылка
tzhs · 12.04.2014 17:41 MSK
Поезда, идущие в гору (как этот), идут по прямой без остановки. Поезда на спуск (если есть встречный) идут с остановкой на боковой путь.
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.04.2014 13:52 MSK
Два плюса!!!
0
Ссылка
tzhs · 12.04.2014 11:15 MSK
Полюс автомобильной недоступности. 11 км вдоль горной реки с четырьмя бродами. Это у меня тогда "СсанЁн-Корандо" было дизельное с механикой. Редкостно шикарное машинко, до сих пор жалею, что продал, но не смог ездить по горному городу на механике -- трогаться с места на подъёмы. На своём теперешнем Форестере в одиночку не рискую, а компании с аналогичной машиной нет. Из пассажирских, идущих только ночью, здесь останавливается только защитинский и только в одну сторону. Пригород через день только по рабочим дням.
+1
Ссылка
tzhs · 09.08.2011 10:17 MSK
Основной выявленный недостаток этого тепловоза, вызванный, видимо, неграмотным составлением техзадания – очень мощная (почти с 2ТЭ10У) машина при этом очень лёгкая (126 тонн) и поэтому при подъёмах с грузовыми весом 2700 тонн на уклон девять тысячных по мокрым рельсам немедленно буксует. Были ещё проблемы с тормозами (американская система не подходила к советской), но это устранили. А гудочек у него даже очень приятный – рай для трэйнспоттеров, за минут двадцать слышно. Жалко, что ещё вместо свистка не трезвонит по-американски трамвайной трелью.
+2
Ссылка
tzhs · 08.08.2011 19:56 MSK
Цитата (Валерий Дегтярёв, 08.08.2011):
> а есть его кабина???
http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut24/aife3a0008.jpg
+1
Ссылка
Валерий Дегтярёв · 08.08.2011 15:01 MSK
а есть его кабина???
+2