Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0097

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Muller · БЧ · 21.01.2024 22:19 MSK
Фото: 241
Ну вот у меня фото есть, 304-у тэп с 38-м. Это был момент когда мы ездили 23/38 и 37/24. Если не путаю. Но мне кажется вплоть до объединения в с 83-м поездом Псков ездил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.01.2024 20:38 MSK
Нет фотографий
Интересно в какие годы это было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.01.2024 20:14 MSK
Фото: 241
С 38-м, конечно. up, сейчас подумал, я работал, когда поездов меньше уже было. Поэтому наверное без тупика обходились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.01.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Псковские с поездами в Питер? Впервые слышу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.01.2024 19:18 MSK
Фото: 241
ТЧ-18 Псковские имеются ввиду. Про ТО, возможно старались там, но я на 9 часовой экипировке и не с тупика забирал. Но это поздние времена были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.01.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
ТЧ-18 с ним ездили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 21.01.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
В тупике собирали на ТО, а отстой машин был на 10-м и 12-м пути. От 38-го раньше всегда гоняли в депо на Варшаву, первая поездка машинистом была "Экипировка 09:30" Потом уже гоняли в Шушары, а когда поезд отдали, то ТЧ-18 сами отгоняли и подгоняли
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.01.2024 19:15 MSK
Фото: 421
Ну и плюс хромированные очки явно стальные, не хромированные - явно из цветнины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.01.2024 17:23 MSK
Фото: 241
Вероятно так и есть, потом стали делать обычные крышки на петлях сверху. ну это надо вот сравнивать года производств серий, смотреть заводские фото. Но версия звучит убедительно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 17:04 MSK
Фото: 107
Цитата (Muller, 19.01.2024):

> Ну на 0008 на морде белые БФ в хроме, поручень

Осмелюсь предположить, что БФ и очки на них от ТЭП60, у него они как раз хромированные. А потом, как ТЭП60 сняли с производства, "очки" хроировать большие не стали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ценитель · 19.01.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Ну, пожалуй. Это уже в 90-е было, то есть во времена развала той цивилизации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.01.2024 16:44 MSK
Нет фотографий
Да вот и более поздний с хромированными буферными. https://railgallery.ru/photo/182947/ А здесь уже и те и те другие. https://railgallery.ru/photo/221442/
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.01.2024 16:31 MSK
Фото: 241
Ну на 0008 на морде белые БФ в хроме, поручень так же. Плюс алюминиевые(?) молдинги. Хотя машина - имеет отличия от более поздних машин с вертикальным расположениям фонарей. https://railgallery.ru/photo/127590/?vid=29324

на на 28 такая же история https://railgallery.ru/photo/29971/?vid=29369

вот 33-я так. тут уже поручень на морде в цвет кузова https://railgallery.ru/photo/175207/?vid=29527
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 16:22 MSK
Фото: 107
Цитата (Muller, 18.01.2024):
> ободки БФов чуть ли не хромированные были

Только красных огней, они были унифицированы с другими тепловозами: ТЭП60, 2Т10Л, 2ТЭ10В.
Из крупных деталей хромированные - только поручни

Цитата (Ammendorf, 18.01.2024):
> Примитивная гальваника присутствовала
Адски вредная штука, к ней еще и систему очистки надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.01.2024 09:03 MSK
Фото: 359
Да, по меди и алюминию пешком ходили, это в 90-е всё оказалось усеяно буквами Ш от тр-ров и зубчатыми изнутри бубликами от асинхронников... Сейчас искусство возвысилось до таких небес, что индуктивные шунты подменяют муляжами, пока обмотку не царапнёшь — не поймёшь, что болванка. И поди их все процарапай при приёмке ВЛ80, где для этого надо посетить четыре форкамеры...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.01.2024 21:34 MSK
Фото: 421
У вас тут где то временной рассинхрон произошел, т.к при более развитой цивилизации, явления приема лома металлов(и уж тем более цветных) за деньги у частных лиц не существовало как класс.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ценитель · 18.01.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
При "более развитой цивилизации" было "все вокруг колхозное, все вокруг мое". Соответственно, и почти любая услуга котировалась по 0.5. А за ящик можно было ползавода вынести. У меня одноклассник работал столяром в ТЧ-8, так рассказывал, что они как-то ночью 700 кг меди сняли с электровоза и сдали в пункт приёма. Любые доп.услуги, которые он оказывал на этой работе (столяром), действительно оплачивались спиртом или водкой...
0
+4 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.01.2024 16:08 MSK
Фото: 421
Хромированные, да.
Вообще при более развитой цивилизации, хромирование не было чем то выходящим из ряда вон. Примитивная гальваника присутствовала практически на каждом заводе и была доступна рядовому обывателю по стандартной ставке (0.5 за услугу). Это сейчас это возведено в ранг почти элитных услуг и тарифицируется, как правило, за кв.см.
0
+4 / –4
Ссылка
Muller · БЧ · 18.01.2024 16:04 MSK
Фото: 241
Да, тут хорошо молдинг виден, хорошо, когда его не закрашивают. Блестячек всяких на этих локомотивах с завода хватало - ободки БФов чуть ли не хромированные были.
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 18.01.2024 16:02 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.01.2024):
> окрасов и ракурсов ТЭПа

думаю любой локомотив интереснее смотрится "в бок"
+5
+5 / –0
««12»»