Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10МК-1432

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.12.2023 19:13 MSK
Фото: 3
Да сколько машин было задержано на заводах в те времена. На том же ПТРЗ сколько ТЭП60 и Машек осталось, а на Милореме Чмух тоже с многих Дорог бывшего Союза. Это были 90-е. Тогда и не такое творилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.12.2023 13:59 MSK
Фото: 421
ВЛ8 азербайджанские на ЯЭРЗ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.12.2023 06:52 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Аналогично, еще конце 90-х на Воронежском ТРЗ оставались зависшие с тех времён Казахские ТЭ-3
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.12.2023 03:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> > А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, ... (т.е. имел место обыкновенный грабеж).>
> Очень интересно! А нет ли подробностей? Неужели руководство дороги это так и спустило на тормозах?>
А что оно могло сделать, это руководство, в ситуации, когда единая страна развалилась, а национальные окраины дорвались до "парада суверинитетов"? Подробностей, к сожалению, нет.
В подобной ситуации тогда же с большим трудом удалось "вырвать" два бамовских тепловоза после КР с Днепропетровского ТРЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.12.2023 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, обяъснив это тем, что он, якобы, после отправки с завода по пути следования "сгинул" в песках пустыни Каракумы (т.е. имел место обыкновенный грабеж).

Очень интересно! А нет ли подробностей? Неужели руководство дороги это так и спустило на тормозах?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.12.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2023):
> Благодарю за развёрнутый ответ! Вас всегда интересно читать.>
Спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 03.12.2023 11:46 MSK
Фото: 1117
Благодарю за развёрнутый ответ! Вас всегда интересно читать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.12.2023 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2023):
> ... Ещё хотелось бы узнать без прикрас, в советские времена тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии, или уже тогда они были ушатанными?>
Да, в советские годы тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии - а ушатанными они стали в "голодные" 90-е, когда отменили их закрепление за локомотивными бригадами в грузовом движении. И это совпало с резким сокращением финансирования на приобретение зап.частей, а также с "дикими" перепрорбегами по "тяжелым" видам ремонта (ТР-3 и СР, КР) опять же из-за отсутствия их финансирования. Все это еще совпало с тем, что после развала СССР ряд ТРЗ (Ташкентский, Изюмский, Полтавский, Днепропетровский, Даугавпилский) оказались "за границей" и заломили неподъемные цены в валюте при резком ухудшении качества ремонта. Также в те времена из-за отсутствия у железных дорог оборотных средств вследствие значительного снижения доходов от "обвального" сокращения объемов перевозок стал процветать бартер. Все это привело к тому, что тепловозы после произведенных КР стали задерживаться на ТРЗ из-за несвоевременной их оплаты. А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, обяъснив это тем, что он, якобы, после отправки с завода по пути следования "сгинул" в песках пустыни Каракумы (т.е. имел место обыкновенный грабеж).
В результате пришлось отказаться услуг "иноземных" ТРЗ и постепенно КР тепловозов ТЭ10 с БАМа стали делать только на УЛРЗ. Который, будучи загруженным заказами на КР тепловозов типа ТЭ10 и М62(2М62) со всех дороги России "под завязку", естественно, длительное время (в девяностые и "нулевые") не мог своевременно выполнять КР тепловозов с БАМа. И, понятное дело, все это привело к значительному ухудшению технического состояния тепловозов грузового парка в регионе БАМа. Да еще "оккупанты" с "управы" ДВ ж.д., которые стали "рулить" большей частью БАМа после его ликвидации как самостоятельной железной дороги, забрали восемнадцать (!) самых лучших тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 4ТЭ10С из депо Тында в депо Ружино под электрификацию оставшегося "куска" Транссиба от Свиягино до Сибирцево. А после завершения электрификации этого участка указанные тепловозы (кто бы сомневался!) так и остались у "оккупантов", "осев", в основном, в депо Комсомольск, а также в депо Уссурийск.
+11
+11 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 03.12.2023 07:59 MSK
Фото: 65
Цитата (Nikolai, 02.12.2023):
> Закапчённый

ЗакОпчёный
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 03.12.2023 07:10 MSK
Фото: 67
Цитата (Nikolai, 02.12.2023):
> Закапчённый тепловоз. У него дизель на КР меняли или оставили заводской 10Д100?

Поменяли
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 03.12.2023 00:18 MSK
Фото: 1117
Просто замечательное фото для истории! Ещё хотелось бы узнать без прикрас, в советские времена тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии, или уже тогда они были ушатанными?
+3
+3 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 02.12.2023 21:07 MSK
Фото: 3
буква Э-экология!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 02.12.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Как этот промасленный тепловоз смывали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.12.2023 15:48 MSK
Нет фотографий
Закапчённый тепловоз. У него дизель на КР меняли или оставили заводской 10Д100?
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 02.12.2023 13:55 MSK
Фото: 6
при таком закопчённом локе чуваки на фото должны выглядеть чумазые как шахтёры! было бы гармонично
+10
+10 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 07:37 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Напоминает фотографии советского периода сюжета "Локомотивная бригада после рейса"
+21
+21 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.12.2023 22:04 MSK
Нет фотографий
Нормально так закоптился!
+22
+22 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.12.2023 18:36 MSK
Фото: 8430 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
После напряженной работы на перевальном участке с тоннелем
+31
+31 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · 01.02.2018 19:42 MSK
Ну в данном случае было проще его сделать, чтобы на месте избежать проблем.
Все же ехать 100500 км и на месте выяснять, кто прав, а кто нет - не хотелось
0
Ссылка
Mr.Den · 01.02.2018 18:07 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 01.02.2018):
> Разрешение у нас было на съемку вне охраняемого периметра.

А на это разве требуется разрешение?
0
««12»»