Все комментарии к фотографиям Г1-01

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 01.04.2024 08:44 MSK
Фото: 2
А тележка-то американская
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 31.03.2024 10:34 MSK
Фото: 151
Фото 1959 года с вентиляционными решётками над лобовыми стеклами кабины машиниста Г1-01 выше строки "Технические характеристики"
https://railtrain.pro/g1-3
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=5980
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2024 01:15 MSK
Фото: 2378
Не 1959 год, после испытаний и доводки на заводе снято, над кабиной уже вентиляционные решетки заварены.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.03.2024 01:01 MSK
Фото: 2748
Место съёмки, как и год съёмки указаны предположительно. Отталкивался от изменённой схемы нанесения полос на ГП1-0001.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.11.2023 17:46 MSK
Фото: 2378
В Августе 1990 еще стояли.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.11.2023 17:13 MSK
Фото: 151
Справа газотурбовоз Г1-01
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.02.2023 16:59 MSK
Фото: 2748
Ещё вопрос. При таком расположении входных дверей, в случае соударения с чем-либо и "вминанием" так скажем лобовой части кабины, как локомотив покидать? Есть у него торцевая дверь в задней части?
То, что сифонить из этих дверей будет никто не подумал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.02.2023 16:50 MSK
Фото: 292
Мёртвая зона у него, ппц
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 04.02.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.02.2023):
> Вход в кабину

Всегда интересовал этот вопрос.Теперь ясно, спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:19 MSK
Фото: 2378
Вход в кабину интересный у него был, между пультом и лобовым стеклом. На схеме хорошо видно https://disk.yandex.ru/i/eEeF3dG7rJDhOA
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 03.02.2023 22:18 MSK
Фото: 106
Кабину Г1 никогда не видел.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.10.2022 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 23.02.2021):
> Интересно, как происходила эксплуатация, ведь это даже не мелкая серия, а единственный экземпляр.
> Ох и "любили" же его слесаря и бригады наверное... Не говоря уже про руководство депо.
> Но зато красавец!>
Когда работал на БАМе в депо Тында, то там был у нас в 80-е машинист из депо Астрахань, который до этого депо работал в депо Льгов. Работал он там и на газотурбовозах (еще и права управления газотурбовозные показывал). По его рассказам, работать на газотурбовозах было проще, чем на тепловозах. В кабине газотрубовоза шум (свист) от турбины был практически такой же, как и от дизеля на тепловозе. А вот со стороны (особенно когда поезд с газотурбовозом рядом проходил) турбина свистела так, что у наблюдателей иногда закладывало уши. В ремонте газотурбовозов особых сложностей не было и ремонтировали их слесари, которые ранее ремонтировали в депо Льгов паровозы (это депо немногим ранее до поступления газотурбовозов перешло с паровозной на тепловозную тягу). Временами там были проблемы с лопатками турбин из-за работы газотурбовозов на мазуте (вместо самолетного керосина, на который эти турбины были рассчитаны).
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · 01.12.2021 16:54 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 01.12.2021):
> Евгений Робертович подскажите пожалуйста на ст. Москва-Рижская проводилась выствка только в 1962 году, или были выставки в 1961, 1963 году?

Полагаю, что выставки были в 1961 г., в 1962 г. и в 1963 г. Фотография ЧС2-003 (https://trainpix.org/photo/86543/?vid=67259) с выставки 1963 г.
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 01.12.2021 14:54 MSK
Евгений Робертович подскажите пожалуйста на ст. Москва-Рижская проводилась выствка только в 1962 году, или были выставки в 1961, 1963 году?
0
Ссылка
ElectricBus · 24.02.2021 12:02 MSK
Цитата (Тролль, 23.02.2021):
> газотурбовозы проявили в эксплуатации завидную надежность.

Сама по себе ГТУ намного проще, легче (и практичнее по сжигаемому топливу), чем дизель.


Цитата (Тролль, 23.02.2021):
> и еще два пассажирских газотурбовоза.

Вы о ГП1 (на базе ТЭП60):
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...001.jpg
https://trainshistory.ru/u/images/photos...7ff.jpg
+1
Ссылка
Тролль · 23.02.2021 22:39 MSK
Я слышал, что газотурбовозы проявили в эксплуатации завидную надежность. И когда министр путей сообщения Бещев в начале 70-х посетил депо Льгов, то был немало удивлен, что они еще работают.. Напомню, что в депо поступил тот что на снимке, и еще два пассажирских газотурбовоза.
0
Ссылка
Berez · 23.02.2021 21:29 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.02.2021):
> Цитата (Berez, 23.02.2021):
> > Не думаю, что по ногам сифонило, но все же смысл такой компановки кабины мне тоже не совсем понятен, разве что в плане безопасности есть плюс. http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
>
> ссылку на обсуждение можно?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=5980
+1
Ссылка
ATol · 23.02.2021 14:19 MSK
Интересно, как происходила эксплуатация, ведь это даже не мелкая серия, а единственный экземпляр.
Ох и "любили" же его слесаря и бригады наверное... Не говоря уже про руководство депо.
Но зато красавец!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.02.2021 10:38 MSK
Цитата (Berez, 23.02.2021):
> Не думаю, что по ногам сифонило, но все же смысл такой компановки кабины мне тоже не совсем понятен, разве что в плане безопасности есть плюс. http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view

ссылку на обсуждение можно?
0
Ссылка
trainagain · 23.02.2021 10:16 MSK
Спасибо за редкий кадр!
+2
««123»»