All comments to the photos of 2ТЭ116-1297

Show all comments

Link
_FaNs_97_ · Севастополь · 15.02.2024 21:59 MSK
Photos: 54
В районе 15:00 электровоз покинул станцию Симферополь
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 31.01.2024 05:13 MSK
No photos
Цитата (Alex-131, 30.01.2024):
> Судя по станции оборота 2ТЭ116-1297 из депо Мелитополь.
Цитата (Алексей Потелещенко, 31.01.2024):
> Цитата (Alex-131, 30.01.2024):
> > Судя по станции оборота 2ТЭ116-1297 из депо Мелитополь>
> Алексей, там депо Пологи гораздо ближе, 88 км.>
Судя по профилю, вряд ли этот тепловоз был тогда из депо Мелитополь. Да и Чаплино, действительно, никогда не была станцией оборота тепловозов депо Мелитополь даже чисто географически (там всю жизнь оборачивались и оборачиваются тепловозы депо Пологи). А мелитопольский тепловоз мог оказаться в Чаплино, либо будучи в аренде депо Пологи либо работая в хоз. движении на "окнах".
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 30.01.2024 21:09 MSK
Photos: 339
Цитата (Alex-131, 30.01.2024):
> Судя по станции оборота 2ТЭ116-1297 из депо Мелитополь

Алексей, там депо Пологи гораздо ближе, 88 км.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 30.01.2024 19:47 MSK
No photos · Managing editor
Судя по станции оборота 2ТЭ116-1297 из депо Мелитополь.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.01.2024 13:43 MSK
Photos: 65
https://xn--p1abd.xn----etbpba5admdlad.xn--p1ai/lot/4643821

Если есть кто-то неравнодушный с деньгами.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 30.01.2024 13:33 MSK
Photos: 339
Надо посмотреть). Левее всего ЭР2-1340, ее фото есть. На ней же я потом ехал на Ясиноватую, упарился, всю дорогу 2-м положением ехали...
+5
+5 / –0
Link
vofa597 · 30.01.2024 13:18 MSK
No photos
Лёша, а 187-ю и далее ты не фотографировал?
+5
+5 / –0
Link
October · 30.01.2024 13:03 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 30.01.2024):
> в народ ушло имя Лебедянского Л.С.

А имена Щукина и Лопушинского нет.
0
+1 / –1
Link
НикНикович · 30.01.2024 09:17 MSK
No photos
Снять более или менее реалистичный фильм "с профессинальным уклоном", всё таки не так просто (хоть современные технологии это позволяют), чтобы, мягко говоря, от упрощения и наивности, не уйти в фантастичность, но зрелищность для "пипла"...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 03:09 MSK
Photos: 421
Возможно, также улицы имени директоров завода или главных конструкторов, будут присутствовать и в других городах, но это будут локальные дела тех городов, где расположены заводы. Беглый же поиск адресов по картам, мне Туполева и Королева, предложил минимум по 5 вариантов, включая Москву, подмосковье и Ленинград.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 02:58 MSK
Photos: 421
Кстати совершенно согласен про то, что популяризаторов железной дороги у нас по факту нет.

Что до конструкторов локомотивов, то на мой взгляд, очень сильно условно, в народ ушло имя Лебедянского Л.С., во-многом благодаря своей "именной" серии паровозов. Но опять же, как справедливо замечено выше, с авиаконструкторами это сравнить не выйдет. Сколько у нас в топонимике того же Туполева или Королева? А вот Лебедянский, похоже, присутствует только в Коломне. Ну хотя бы в Коломне.
+5
+5 / –0
Link
zirconvz · 29.01.2024 23:11 MSK
No photos
Полностью согласен. Издано много книг про историю авиации, судостроения, особенно военного. Широко известны имена авиаконструкторов и не только: Яковлева, Туполева, Королева, Янгеля.
При этом сколько мы знаем конструкторов локомотивов? Как и по какому пути шло развитие железнодорожной техники? Пожалуй, кроме Ракова, почти и нет ничего. По вагонам только одну книгу помню... При этом на железке работает куда больше людей, чем на том же речном или морском транспорте. Она значительно глубже проникла в жизнь страны. Может потому мы и замечаем ее меньше, стала обыденностью?
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 29.01.2024 22:52 MSK
No photos
Цитата (October, 29.01.2024):
> Будет что почитать - будет наплыв в музеи

Ваш посыл услышан.
+2
+2 / –0
Link
October · 29.01.2024 16:09 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся.

Это всё ерунда на самом деле. Главная проблема - нет и не было нормальных популяризаторов темы железной дороги, нет и не было нормальных изданий на эту тему, и хайпа нет и не было. Сравните с ситуацией по бронетанковому железу - хайп на играх конца 2000-х - начала 2010-х, наличие авторов-популяризаторов готовых всё разжёвывать во всех аспектах - и технических, и исторических, и политических (в т.ч. ведомственных тёрок) и прочая. И народ на хайпе потянулся в танковые музеи. Причём заметьте - да, любителей военки много, но "танкистов" из них больше чем всех остальных вместе взятых - авиаторов, артиллеристов, моряков и т.д. У автолюбителей может хайпа и меньше но зато всё остальное есть - и всем известные заслуженные СМИ, и популярные сайты с всёразжёвывающими авторами, которые насилу начали разбираться с историей отечественного автопрома и его техно-логических решений. А что у железнодорожников? А ни хера у железнодорож- ников. Даже сводных изданий нет нормальных, кроме справочников Тищенко и Боченкова (Скажу ужасающую ересь - книги Ракова устарели). А доступные реально интересные материалы - сплошь паровозики, плач по ним и ругань в адрес проклятого "пида" и бездушных электровозов и тепловозов. По путевым машинам, всяким там вагонам-бочкам ничего нет вообще. Если по устройству ещё можно чего-то найти, то об истории ничего нет. А людей история техники, её развития, эксплуатации привлекает куда больше чем просто голое техническое описание или просто красивые фотки, см. успехи "танкистов". Будет что почитать - будет наплыв в музеи.
+8
+8 / –0
Link
Артем_Д · 29.01.2024 15:22 MSK
No photos
Жд выставку ретро техники в Крыму при желании можно создать и довести до размеров Калининградской выставки.
Кое где там в недрах КЖД прячутся и вагоны электричек, минимум См3(Сд/Ср), ЭР1.
Чтото по тепловозам можно поискать у себя и по материковой части через.
ЧС2 те же.
Вагоны, путейская техника. Было бы действительно желание и инициативные чиновники, но сказки это, там о обычных работниках то не лучшее отношение.
Какие уж там "музеи".
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.01.2024 14:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):
> > В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров
>
> Нуу, сейчас это незаметно... В советское время да, железная дорога была и в газетах, и почти в каждом фильме, железнодорожники был в почёте, а сейчас... Не будем о грустном. Я со многими железнодорожниками разговаривал, почти никто бы не хотел, чтобы их дети там работали.

И сейчас железную дорогу тоже много где показывают. И фильмы снимают. Качество, конечно, уже не то, но тем не менее. Да, престиж железнодорожников тоже сильно упал, но это не отменяет факт того, что население всё равно железкой интересуется и она постоянно на слуху.
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 29.01.2024 14:16 MSK
Photos: 479
Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):
> В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров

Нуу, сейчас это незаметно... В советское время да, железная дорога была и в газетах, и почти в каждом фильме, железнодорожники был в почёте, а сейчас... Не будем о грустном. Я со многими железнодорожниками разговаривал, почти никто бы не хотел, чтобы их дети там работали.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.01.2024 14:12 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся. Тот же новый питерский музей на слуху лишь потому, что современный, со всяким там интерактивом и прочей актуальной хренью. Уверяю, 95% посетителей там - пришли просто поглазеть на модное место. Причем, так сказать, "всей семьей" в худшем из возможных смыслов данного термина.

Я бы так не сказал. Мы не США, где вообще на поездах мало кто ездит. У нас вообще крайне мало людей, которые вообще никогда не ездили не поезде. Почти у каждого нашего жителя найдётся какая-то история, связанная с поездом. И интерес, соответственно, тоже есть к этому виду транспорта. Вон сколько у нас уже есть разных музеев, ДЖД и т.д., которые вполне себе посещаемые. Не было б у людей интереса к ж.д., никто бы не устраивал всякие выставки, турпоездки т.д. Да, тех, кто прям вплотную интересуется ж.д. не так много, но людей, которым вообще интересна ж.д., очень даже много. В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров. Поэтому как раз в Крыму хороший музей железной дороги был бы как раз очень к стати. Не всё же время на пляже греть свои вторые 90.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.01.2024 13:25 MSK
Photos: 421
Ну той же авиацией, например, интересующихся кратно больше на мой взгляд.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.01.2024 09:59 MSK
Photos: 107
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся.

Это ты зря, довольно много кто к ЖД неравнодушен, но тех кто копает в глубину крайне мало, это точно. Да это в любой другом увлечении так же.
+5
+5 / –0