Все комментарии к фотографиям ЭР2-576

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.04.2024 22:47 MSK
Фото: 421
ОЭВРЗ во всей красе, точнее его КР...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.04.2024 11:12 MSK
Фото: 995
Цитата (КВВ_1977, 12.04.2024):
> т.к. в Обухово из 5го парка СПСМ он не мог выехать на 1й путь на Славянку.

Чего это он не мог? Прекрасно там можно на 1 путь выехать.

В данном случае по 1 пути мы ехали, а 4-й был чем-то занят. Чтобы не снимать через стекло кабины, пришлось их обогнать, а потом на Ижорском Заводе тормознуть и там сфоткать.
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 12.04.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Скорее всего ДНЦ отправил до Колпино по 2му, иногда они так делают... Сам попадал, что электропоезд отправляли из Колпино на Обухово по 4му, а грузовой из Обухово шёл по 2му навстречу, т.к. в Обухово из 5го парка СПСМ он не мог выехать на 1й путь на Славянку...
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.04.2024 08:03 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Почему по неправильному?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 22.01.2023 00:38 MSK
Фото: 1
На данный момент находится на базе запаса Грязновская
+1
+1 / –0
Ссылка
Артем Писарев · 03.11.2011 10:11 MSK
Цитата (юрик, 03.11.2011):
> Хи-Хи!
> В жизни всякое случается!

Случается, в таких случаях управление электропоездом ведется из задней кабины, а управление тормозами все равно из передней ;)
Но тут не об это речь, я писал к этому комментарию:

Цитата (Sandre, 31.10.2011):
> Парни, а как же он назад поедет?
0
Ссылка
Юрик · 03.11.2011 09:29 MSK
Цитата (Артем Писарев, 02.11.2011):
> зачем ему задним ходом ехать?

Хи-Хи!
В жизни всякое случается!
0
Ссылка
Артем Писарев · 03.11.2011 00:59 MSK
Цитата (Sandre, 02.11.2011):
> Хм... "запрещается управление поездом из задней кабины,по ходу движения поезда". Или не то это? Ни разу не видел, чтобы поезд на приличной скорости ехал задним ходом



зачем ему задним ходом ехать?)
у него 2 кабины, 2 головных вагона ;)
0
Ссылка
Sandre · 02.11.2011 23:19 MSK
Хм... "запрещается управление поездом из задней кабины,по ходу движения поезда". Или не то это? \ Ни разу не видел, чтобы поезд на приличной скорости ехал задним ходом
–2
Ссылка
Алексей Задонский · 31.10.2011 21:52 MSK
Цитата (Sandre, 31.10.2011):
> Парни, а как же он назад поедет?

Не понял, а что мешает?
+2
Ссылка
Zimakin · 31.10.2011 21:51 MSK
Это на таких электропоездах путейцев на линию вывозят??!! Нам бы такую!)))
0
Ссылка
Sandre · 31.10.2011 21:50 MSK
Парни, а как же он назад поедет?
0
Ссылка
RENFE · 30.10.2011 15:05 MSK
В Грузии, в Кутаиси, согласно описания исследователя ж/д Болашенко С., тоже бегала двухвагонная ЭР2, а также одновагонная СР-3
http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poezdka2010amge.html
0
Ссылка
Артем Писарев · 29.10.2011 19:48 MSK
Цитата (tallart, 28.04.2011):
> В Эстонии и по 2 бегали :)

по 2 вагона?!
–2
Ссылка
Алексей Задонский · 29.10.2011 19:23 MSK
А как быть, если единственный пантограф сломается? Всегда должен быть резерв.
+3
Ссылка
Бронза_62 · 29.10.2011 19:23 MSK
Хорошо, что хоть так продолжают жить. Тульские "развозки" почему-то не долго работают, быстренько их пилят. Интересно, а зачем 2 пантографа? Неужели один не выдержит двойной "комплект" оборудования?
0
Ссылка
TORMOZZ · 30.04.2011 16:07 MSK
Сегодня он в депо стоит, на путях Путеец-2 загорает
0
Ссылка
Mr.Baks · 29.04.2011 20:47 MSK
Спасибо за фото, у этого путейца окрас больше нравится, наверно в Кизеле будет, там как раз замена идёт замена рельсошпальное решётки.
+2
Ссылка
trolza6206 · 29.04.2011 16:57 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 29.04.2011):
> >Отставлен от работы в январе 2010 г.Что-то не соответствует фотографии такой конец профиля.

Может имеется ввиду от пассажирской эксплуатации отставлен ?
+1
««12»»