а про гидрогасители, мне кажется вечная проблема ТЭПов, не? Когда на ремонте работал, не особо запомнил, про вертикальные - они довольно-таки легко менялись. Но Горизонтальные на старых ТЭПах были где-то в глубине телеги, у шкворня что ли, и там целое шоу было их поменять. с какого-то номера их сделали снаружи ставить, хотя бы менять стало легче.
Немного вопросов к конструкторам ЭП2К и их сборщикам и инженерам.
1. Стоит начать с того, что бросается в глаза при виде, да хоть этой фотографии. Почему дворники, остановившись в своём конечном положении после работы, всегда занимают положение прямо перед лицом помощника и машиниста? Все вышеперечисленные лица хотя бы пробовали посидеть на местах локомотивной бригады и поломать зрение, смотря вперёд ЧЕРЕЗ дворники? Чтобы остановить дворник к центру, нужно поймать положение на пакетнике под ~35-45° между отметками 0 и 1. 2. Кто придумал делать малюсенькие крючки на штанге и крепить их прямо над печкой? А если куртка длинная? Там места ~70-80 см, а если у машиниста, скажем, пальто? Раньше ставили 2 больших крюка ближе к потолку. Однако, это вообще хорошо, если на новых 400-х ЭПшках стоит эта штанга с крючками; за частую её НЕТ ВООБЩЕ. Приходится вешать на саморезы… 3. При всём возросшем комфорте по сравнению с ЧСами, в ЭП2К нет печек в ногах. Да, кабина тёплая, но стоит опустить руку ниже уровня калориферов, сразу ощущается существенная разница в температуре. Что теперь, ноги на пульт класть? За гайморит у ТЧМ/П кому спасибо говорить? Ходят слухи что в первых номерах стояли печки в ногах, но потом они исчезли. 4. Никто из заводчан не сталкивался с такой жалобой и проблемой, как разбитый горизонтальный гидрогаситель? На тележку их всего 2. При движении по нашим разбитым и крутым кривым (не включая ГХ) гасители разбиваются и протекают. Доходило до того, что их просто выламывало, и электровоз оставался с свободно колеблющейся по горизонтали тележкой.
Это лишь часть технических проблем этого электровоза, которые давно стоило устранить, но вместо этого кто-то устраивает пиар-шоу и празднование на такое ноу-ха́у, как смена маски кабины… ????
Причем в свое время, критерием отбора на УЛ было отсутствие опыта работы на любом "советском" производстве. Но не шработало, так сказать. Не в вакууме люди живут.
З.Ы Есть у меня один сосед, недавно уволился с одного оборонного завода авиационной направленности. Со слов - сейчас заказа много. Нужна деталь к самолету советского происхождения, поднимают чертеж. Делают в строгом соответствии, деталь не подходит. Уже дошло до того, чтобы как то ни себе, ни им план не срывать, присылать образец детали, вышедшей из строя. Сопоставят с обмерами, попробуют понять, что к чему.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.12.2024 14:03 MSK
ფოტოები: 290
Цитата (Кошакур, 26.12.2024):
> Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей...
Никогда не был на подобных показушных мероприятиях, где вам показывали пару нализанных мест. Зато всегда был в рабочей обстановке везде на КЗ. Думаю, даже на этом ресурсе можно увидеть мои фото с данного завода в разные годы. И никакой культуры производства никогда там не было, нет и не будет. Заходишь в цех, валяются на полу новые коленвалы дизелей. Тут же мимо собака бежит - их пометила. Потом едет кара - чуть задела, поехала дальше. Всё собирается вкривь и вкось, на глаз и плюс/минус 5 см и градусов. Ничего от соседней машины на следующую не подходит. С завода под дизелем и полами куча упавшего крепежа, ветошь. Что-то свежее, что-то покрашенное. В оправдание КЗ могу сказать что так собирают везде в РФ (а я очень много где был): и НЭВЗ, и Брянск и даже УЛ. Нет в РФ НИКАКОЙ культуры производства, ни в чём!
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024): > Цитата (Кошакур, 26.12.2024): > > Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!> > ПБ21 ещё был.> Не упомянул его потому, что ПБ21 был выпущен в единственном числе в 1934 г., а ВЛ19 выпускались по 1938 г.
> Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души?
Тут более глубокий смысла. Современное и качественно производство не возможно, при таком дефиците средств.
Цитата (Сергей Анфимов, 25.12.2024): > Цитата (Кошакур, 25.12.2024): > > Цитата (Плотников П, 25.12.2024): > > > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.> > > Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). ...> > Если цех не нужен, то и денег на его восстановление быть не должно.> Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей. В цехах КЗ теснота неимоверная - в рамно-кузовном, дизеле-сборочном, электромашинном, электроаппаратном, тележечном, стендовых испытаний дизелей, да и в локомотивосборочном цеху, который на фото, тоже. Поэтому тот невосстановленный цех лишним не был бы. Думаю, теснота цехов - это одна из причин, по которой в условиях КЗ невозможно было организовать поточную сборку пассажирских локомотивов. Тем самым, производственная мощность КЗ по выпуску локомотивов, по сравнению с ВЗОР (ЛТЗ), БМЗ, НЭВЗ и сейчас уже с "УрЛоками" весьма ограничена. Что не позволило в свое время полностью "насытить" сеть железных дорог как в СССР, так и сейчас в РФ современными пассажирскими локомотивами. И потому на ряде дорог до сих пор еще пассажирское и пригородное движение по участкам тепловозной тяги обслуживается грузовыми тепловозами 2ТЭ10М,У и 2М62У.
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024): > Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.> Что они там "забыли" бы? "Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!
ЭП2К-503 , October Railway
ЭП2К-502 , October Railway