Все комментарии к фотографиям Ь.2012

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
stepler · Перово · 25.12.2022 12:32 MSK
Фото: 13
125 лет паровозу... Я в шоке.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 21.12.2022 19:41 MSK
Фото: 192
"Работал до 1985 г."?
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 20.11.2022 15:45 MSK
Фото: 24
> Ь- это латинская "Би" или читается как "мягкий знак"?

Это русская буква "ерь", как она называлась во времена создании данной серии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 20.11.2022 15:42 MSK
Нет фотографий
Всегда интересовало, как читается серия? Ь- это латинская "Би" или читается как "мягкий знак"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2021 13:02 MSK
Кстати нет. Кроме Ь+Ов+Эу, в этот раз еще Серго с 9П сцепляли. Остальные отдельно. А на прошлых Экспо, всегда все своим ходом, кроме Ь+Ов, по озвученным выше причинам.

А, ну и Су с картонным бронепоездом, но по поводу его полноценной самоходности есть сомнения, это не в счет.
+2
Ссылка
kirin · 05.09.2021 12:55 MSK
Почему вы не написали, что другие паровозы тоже объединились по двое-трое, из которых работал только один - непонятно.
Такое происходит на каждом 1520.
+4
Ссылка
Никита Лапин · 05.09.2021 12:43 MSK
Цитата (BLOG, 05.09.2021):
> А в целом пояснение довольно странное, да

Поясню. Когда началась экспозиция и все поехали, мы с друзьями увидели, что этот паровоз резко остановился. Дальше машинист вышел что-то проверить и копался около 7 минут. Дальше к Ь приехали два других паровоза в помощь и экспозиция продолжилась.

P. S. мы предположили, что у Ь закончился уголь или вода и дальше самостоятельно он не смог продолжить движение
+2
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2021 12:23 MSK
Да, пояснение занимательное.
У Ь, давление в котле ограничено вдвое от рабочего. Есть такая организация - котлонадзор. Все же котлу больше 100 лет. Поэтому сам он может проехать около 1 км. Собственно что всегда и было, мимо трибун своим ходом, дальше толкает овца. А в этом году эту сладкую парочку толкал Эу.
+6
Ссылка
BLOG · 05.09.2021 11:53 MSK
Потух))

А в целом пояснение довольно странное, да
+6
Ссылка
P. K. · 05.09.2021 11:36 MSK
Я может чего-то не понимаю, но паровоз разве может так резко заглохнуть?
+4
Ссылка
Vivan755 · 03.09.2019 07:28 MSK
Цитата (ulan3, 31.08.2019):
> Белоозёров

Скаазывается блиизость к Пеетербуургу Ээстоонии?

Цитата (ElectricBus, 01.09.2019):
> Три первые буквы надо было "подшифтить", а то слово созвучно с тем, которое совсем из "другой оперы"...)))

Всё там правильно написано, единство формы и содержания, с таким отношением к работникам и общей тупостью зомби это именно оао пид.

Цитата (ulan3, 01.09.2019):
> Ещё не хватало каждый билет с электрички здесь высматривать.

Каждый паровоз же высматриваем. Билеты — такая же часть ЖД, как и локомотивы, искусственно наяривать идею «иллюстрированной базы» и отсекать всё, кроме фотографий паровозов в двубортном ракурсе — уподо***ться пиду в тупости зомби.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.09.2019 00:22 MSK
Цитата (ulan3, 31.08.2019):
> Лучше бы вообще колонки убрали.

В свое время (примерно в 50-х), в Москве полно было домов с газовыми колонками, во многих домах их потом убрали, и провели горячие водоснабжение, а другие снесли, а на их месте стоят дома, где нет газа, и народ теперь возмущается, когда отключают горячую воду.


Цитата (ulan3, 01.09.2019):
> Ещё не хватало каждый билет с электрички здесь высматривать.

Во первых, в разные эпохи были разные билеты, даже когда-то были сезонки, с фотографиями, отец мне рассказывал.
Во вторых, в каждом субъекте РФ, билеты разного формата.
Поэтому, я думаю стоит выкладывать фото ЖД билетов.
+1
Ссылка
Крок · 01.09.2019 22:17 MSK
Паровоз изначально наш - Владикавказский, к М.В.Р. отношения не имел. С баками тут посложнее: главный бак для воды у него в раме, поэтому листы рамы и являются его боковыми стенками. Передние части танков - тоже являются емкостями для воды. Задние части танков - нефтяные. Но это в прошлом, т.к. сейчас их переоборудовали под угольные ящики
+4
Ссылка
АК-63 · 01.09.2019 21:24 MSK
1. МВР=Московско-Виндаво-Рыбинская ж. д. (по идее вообще-то должна быть Владикавказская - ВЛК)...
2. Это маневровый паровоз, запасы воды и топлива (изначально - нефти) у него находятся в баках, расположенных по бокам котла.
+2
Ссылка
Карлсон · 01.09.2019 21:21 MSK
Цитата (Семён Градов, 01.09.2019):
> Интересно: где этот паровоз держит запас воды и угля, и на какое расстояние воды и угля ему хватает? Тендера то в нём как такового нет, да и сам он сравнительно небольшого размера.

Танк-паровоз. Вода и уголь в баках сбоку от котла. Воды хватало на два заезда плюс маневры, угля где-то также
+2
Ссылка
Карлсон · 01.09.2019 21:20 MSK
Цитата (odessa, 01.09.2019):
> А как М. В. Р. расшифровать?
> А разве форма царских времён?

Московско-Виндаво-Рыбинская ж.д.
Форма образца 1943 года
+5
Ссылка
Семён Градов · 01.09.2019 20:53 MSK
Интересно: где этот паровоз держит запас воды и угля, и на какое расстояние воды и угля ему хватает? Тендера то в нём как такового нет, да и сам он сравнительно небольшого размера.
+2
Ссылка
odessa · 01.09.2019 20:17 MSK
А как М. В. Р. расшифровать?
А разве форма царских времён?
+2
Ссылка
ulan3 · 01.09.2019 19:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.09.2019):
> проездные билеты

Ещё не хватало каждый билет с электрички здесь высматривать.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.09.2019 19:14 MSK
Цитата (Smavs, 31.08.2019):
> Исторические зарисовки динамического показа

На СТТСе, есть раздел - фотозарисовки, фотомонтаж, работники ГЭТ, проездные билеты и прочие фото, где нет ГЭТ, но при - этом имеет отношение в ГЭТ, давно пора по такому же сценарию идти и Трейнпикс.
+2
««123»»