RailGallery
Ь.2012
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 29 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 15:59 MSK
Просмотров — 451
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2021 11:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Ь.2012

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Тип 62
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:1944
Построен:1897
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012
с 1900 г. — обозначен Т.2012, с 1912 г. — обозначен Ь.2012 (Ьк.2012)
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:29.08.2021 12:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
05.09.2021 11:36 MSK
Ссылка
P. K.
Я может чего-то не понимаю, но паровоз разве может так резко заглохнуть?
+4
05.09.2021 11:53 MSK
Ссылка
BLOG
Потух))

А в целом пояснение довольно странное, да
+6
05.09.2021 12:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, пояснение занимательное.
У Ь, давление в котле ограничено вдвое от рабочего. Есть такая организация - котлонадзор. Все же котлу больше 100 лет. Поэтому сам он может проехать около 1 км. Собственно что всегда и было, мимо трибун своим ходом, дальше толкает овца. А в этом году эту сладкую парочку толкал Эу.
+6
05.09.2021 12:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (BLOG, 05.09.2021):
> А в целом пояснение довольно странное, да

Поясню. Когда началась экспозиция и все поехали, мы с друзьями увидели, что этот паровоз резко остановился. Дальше машинист вышел что-то проверить и копался около 7 минут. Дальше к Ь приехали два других паровоза в помощь и экспозиция продолжилась.

P. S. мы предположили, что у Ь закончился уголь или вода и дальше самостоятельно он не смог продолжить движение
+2
05.09.2021 12:55 MSK
Ссылка
kirin
Почему вы не написали, что другие паровозы тоже объединились по двое-трое, из которых работал только один - непонятно.
Такое происходит на каждом 1520.
+4
05.09.2021 13:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати нет. Кроме Ь+Ов+Эу, в этот раз еще Серго с 9П сцепляли. Остальные отдельно. А на прошлых Экспо, всегда все своим ходом, кроме Ь+Ов, по озвученным выше причинам.

А, ну и Су с картонным бронепоездом, но по поводу его полноценной самоходности есть сомнения, это не в счет.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.