Все комментарии к фотографиям ДР1А-319

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Tsvirko.RoM · Помыслище · 17.02.2024 19:07 MSK
Фото: 74
Цитата (kentuha95, 16.02.2024):
> Автор фото, ты совместно с Егором Янковичем туда выбирался?

Да, вы правы
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 17.02.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 16.02.2024):
> Это омела, а не гнезда.
Опочки... спасибо.
Был уверен что это гнезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 17.02.2024 10:54 MSK
Фото: 694
Цитата (kentuha95, 16.02.2024):
> совместно с Егором Янковичем туда выбирался?

Разумеется
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 16.02.2024 23:19 MSK
Фото: 209
Автор фото, ты совместно с Егором Янковичем туда выбирался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> Ничего себе, вороны облюбовали дерево.
Омела-растение, паразитирующее в кроне лиственных и хвойных деревьев. В Восточной Европе много, где встречается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 16.02.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> Ничего себе, вороны облюбовали дерево. Аж гроздьями гнезда висят.

Это омела, а не гнезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 16.02.2024 14:22 MSK
Нет фотографий
Ничего себе, вороны облюбовали дерево. Аж гроздьями гнезда висят.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 27.12.2023 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 27.12.2023):
> Так Штадлер и не планировался под замену ЭР-ок. Конечно ЭП3Д хороший вариант, но есть огромное НО! Руководство БЧ вообще в Российских поездах не заинтересованно пока. И да удивляет расточительство среди начальства на всякие камеры как на ТЭ70БС-049 и не хваткой средств на новый ПС.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=607028" title="сообщить о нарушении"></a>

на замену ЭР9Т деньги всегда найдутся и есть только достойный и хороший ЭП3Д но у их в голове такое сделано в ЕС всегда лучше и возьмите пример с ПЕСА что бегает в областные центры и н очень и то они хорошего качество и ремонт дороже.
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 27.12.2023 11:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 26.12.2023):
> Смысл ставить новый движок со старой ГДП, не очень логично, все же. По управлению он только с 5 позиции начинает ехать.

Ну это как всегда, на одно денег достали на другое не хватило. Интересно как CAT совместили со старушкой ГДП. Вообще при конструировании ДР1Б должны были это старьё не ставить, однако по финансам видимо не выходило.

Цитата (Евгений Дерябин, 27.12.2023):
> а на замену ЭР9Т какие ты видишь, ШТАДЛЕР что ли он так и не заменил ЭР9Т

Так Штадлер и не планировался под замену ЭР-ок. Конечно ЭП3Д хороший вариант, но есть огромное НО! Руководство БЧ вообще в Российских поездах не заинтересованно пока. И да удивляет расточительство среди начальства на всякие камеры как на ТЭ70БС-049 и не хваткой средств на новый ПС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 27.12.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2023):
> Ага, "достойно" очень вскарабкиваться туда с низкой платформы.
> А уж какие волшебные звуки оно издаёт - не подумаешь что в 21 веке сделано...

а на замену ЭР9Т какие ты видишь, ШТАДЛЕР что ли он так и не заменил ЭР9Т сейчас грянули санкции ещё и запчасти где и то обслуживать дороже.. и дешевле ЭП3Д.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 27.12.2023 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 26.12.2023):
> А Шкода Сименс или Штадлер разве сейчас расположены что то продавать нашим странам?
> А вообще ЭП3Д очень достойная машина, как по мне там комфортнее чем в этих вышеперечисленных евро поездах. Ровный пол, тишина в салоне, 3+3 сидушки, просторный салон, свободный проход меж вагонов.
> Непонятно почему не хотят закупать такую машину. Ведь она и дешевле и рем база и запчасти все под боком.
твое мнение я согласен да в обслуживание выйдет дешевле чем купить в странах ЕС и обслуживать дороже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.12.2023 07:38 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ага, "достойно" очень вскарабкиваться туда с низкой платформы.
А уж какие волшебные звуки оно издаёт - не подумаешь что в 21 веке сделано...
+4
+7 / –3
Ссылка
Колесная пара · 26.12.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 26.12.2023):
> но начальство БЧ смотрит сторону ЕС купить

А Шкода Сименс или Штадлер разве сейчас расположены что то продавать нашим странам?
А вообще ЭП3Д очень достойная машина, как по мне там комфортнее чем в этих вышеперечисленных евро поездах. Ровный пол, тишина в салоне, 3+3 сидушки, просторный салон, свободный проход меж вагонов.
Непонятно почему не хотят закупать такую машину. Ведь она и дешевле и рем база и запчасти все под боком.
+4
+7 / –3
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 26.12.2023 23:11 MSK
Фото: 768
Цитата (Захар, 26.12.2023):
> Да ладно!

Дело к этому шло. Сейчас ± кое как ездит. А я в тот день честно говоря, поленился выбраться, словить 500 под мухой, но факт, это было. Смысл ставить новый движок со старой ГДП, не очень логично, все же. По управлению он только с 5 позиции начинает ехать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 26.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 26.12.2023):
> Американский движок на ДР1Б-500 так же не исключение, не выдержал...

Да ладно! Я думал там ресурса будет больше, хотя сами по себе ДР1Б получились по моторам с самого начало не везучие.

Цитата (Евгений Дерябин, 26.12.2023):
> начальство БЧ смотрит сторону ЕС купить, потому там все лучшее чем Российское

Смотрит оно сейчас далеко в небо, мечтая о чем то лучшем.
+9
+9 / –0
Ссылка
Nai · Горынь-стык · 26.12.2023 21:55 MSK
Фото: 26
Цитата (Andrey Kolenchikov, 26.12.2023):
> ДР1Б за 2023 г. буквально каждая под тепловозом прокатились

А ведь их ещё и по Калинковичи - Лунинец планируют пускать...
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 26.12.2023 21:15 MSK
Фото: 768
Цитата (Евгений Дерябин, 26.12.2023):
> начальство БЧ смотрит сторону ЕС купить, потому там все лучшее чем Российское

Жаль очень долго думают. Уже ДР1Б за 2023 г. буквально каждая под тепловозом прокатились, несколько машин только не попали под эту акцию. Американский движок на ДР1Б-500 так же не исключение, не выдержал...
+7
+8 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 26.12.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Danik_13, 26.12.2023):
> Цитата (Колесная пара, 26.12.2023):
> > Сколько еще ДР1А ездить будут до списания?
>
> Пока замену не найдут(а её и не найдут ближайшие лет 5 точно) ездить будут
На замену аналога ДР1А пока нет, это не ЭР9Т есть замена вот это ЭП3Д но начальство БЧ смотрит сторону ЕС купить, потому там все лучшее чем Российское
+2
+4 / –2
Ссылка
Максим Юрьевич · 26.12.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 26.12.2023):
> Сколько еще ДР1А ездить будут до списания?

Те, что 90-го и позже годов выпуска, с десяток лет ещё побегают.
+7
+7 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 26.12.2023 15:13 MSK
Фото: 22
Цитата (Колесная пара, 26.12.2023):
> Сколько еще ДР1А ездить будут до списания?

Пока замену не найдут(а её и не найдут ближайшие лет 5 точно) ездить будут
+11
+11 / –0
««1234 ··· 6»»