კომენტარები –თან ЭР9П-86

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ammendorf · Панки · 05.10.2022 17:35 MSK
ფოტოები: 443
Полки багажные занимательные...
+4
+4 / –0
ლინკები
Ирина · 21.07.2014 19:29 MSK
Ой, случайно не та ссылка пролезла.

http://trainpix.org/photo/103927/
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 21.07.2014 19:18 MSK
Цитата (Ирина, 19.07.2014):
> После переделки, естественно.
Ваши ссылки на фотографии электропоездов - понятно, а причем здесь электровоз? Дизельные поезда Д1 и ДР, помоему тоже сцеплять нельзя?
0
ლინკები
Ирина · 19.07.2014 22:04 MSK
После переделки, естественно.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 19.07.2014 21:56 MSK
Цитата (Ирина, 19.07.2014):
> http://trainpix.org/photo/106550/
> http://trainpix.org/photo/103928/
>
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454453
Но все ровно семейство ЭР2 и ЭР9, сцеплять никак нельзя, за исключением, если везти на буксире.....
Даже ЭР2 нельзя сцеплять с ЭР2Р и ЭР2Т - это примерно, как вагоны метро Еж3 нельзя сцеплять с вагонами Е и Еж....
0
ლინკები
Ирина · 19.07.2014 21:37 MSK
Головной вагон же, не моторный.

Таких случаев хватает:

http://trainpix.org/photo/106550/
http://trainpix.org/photo/103928/

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454453
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 19.07.2014 21:26 MSK
Цитата (ER2-1002, 15.09.2011):
> головной вагон ЭР9П-86 отправился в
> депо Инская, где получил номер ЭР2-339.01, но об этом уже другая история
ЭР9П, переделали в ЭР2? Разве такое возможно?
0
ლინკები
Maxim Dmitriev · 23.01.2014 17:48 MSK
Цитата (ghost car, 10.01.2014):
> Если я не ошибаюсь, то сейчас его там нет, как и ЭР1. В прошлом году был там, а из ЭРок видел только ЭР2 и ЭР200.

Всё там есть, только от ЭР9П-86 там теперь её мотор и голова ЭР2-479 перемазанная в 86-ю. А ЭР2-673 это перемазанная голова ЭР2-835 и мотор от ЭР2-479.
0
ლინკები
ghost car · 10.01.2014 14:37 MSK
Если я не ошибаюсь, то сейчас его там нет, как и ЭР1. В прошлом году был там, а из ЭРок видел только ЭР2 и ЭР200.
0
ლინკები
Maxim Dmitriev · 17.09.2011 04:12 MSK
Если уж обидел - дико извеняюсь.Так же за вторую голову ЭР2-339 была перемазана уцелевшая голова ЭС2-005(ЭР2-468).
0
ლინკები
Тушинец · 16.09.2011 19:45 MSK
Цитата (ER2-1002, 15.09.2011):
> если вы всей истории не знаете, лучше не писать
Считаю я имел полное право этого не знать, и совершенно не пойму категоричности тона. А за разъяснение спасибо.
+3
ლინკები
Maxim Dmitriev · 15.09.2011 20:22 MSK
Ага, только если вы всей истории не знаете, лучше не писать что это же 339-я а не 86...Ну а чтоб глупых вопросов не было приведу пост Игоря Шевченко:

В феврале 2009 года электропоезд ЭР2-479 сняли прямо с линии и повезли в инскую на ТР-3. Электропоезд болтался там до конца 2009 года, после чего за него усиленно взялись. При ремонте списали один головных вагонов, заменив его на вагон ЭР2-835. В таком составе электропозд полностью прошёл ремонт и уже можно было запускать его в работу, но Экспресс-Пригород (компания, которая рулит пригородными перевозками) вдруг отказался платить за ремонт, ссылаясь на то, что такой старый электропоезд им больше не нужен. В итоге 10-вагонная свежеотремонтированая ЭРка была списана, так и не поработав.
ВИДИМО дабы сгладить этот небольшой конфуз, музейную секцию ЭР2-673 решили подменить на свежепочиненую головную секцию ЭР2-479 с беребиванием номеров (не пропадать же добру даром!). Второй головной вагон ЭР2-479 махнулся местами с музейным ЭР9П-86, заняв его место в музее, головной вагон ЭР9П-86 отправился в
депо Инская, где получил номер ЭР2-339.01, но об этом уже другая история...
0
ლინკები
Тушинец · 15.09.2011 18:54 MSK
Извините, причём здесь ЭР9П-86, да ещё и музейной, на фото ЭР2-339.
+1