Все комментарии к фотографиям ВЛ22М-1892

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 17.04.2023 14:09 MSK
Фото: 1
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> А что там стоит не расскажите?

Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника.

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.

Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете.

>Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям.
>нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой

Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания.

И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий.

К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.04.2023 14:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Явно предвзято, ибо

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Прошу подробнее. пожалуйста!
> (повелительным тоном, очевидно)

дважды выраженная просьба — это явно не повелительный тон, а когда вот уже несколько месяцев все просто молчат, отвечают отпиской или предъявляют какие-то претензии в ответ, то после этого подобное:
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!

— не просто ожидаемо, но и было бы крайне удивительно, если бы этого не было.

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
> Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
> 25 часов снимать транспорт здоровье есть.
> Эх, век интернета.

А за какой период были сняты эти 25 часов? Может, это за несколько лет поездок, что можно сделать вообще не напрягаясь, а вы уже ярлык налепили на человека.
0
+3 / –3
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.04.2023 14:12 MSK
Фото: 2666
Я всего-лишь высказал своё видение ситуации. Агрессия к этому пользователю очевидно не только у меня. Возможно отношусь предвзято, но вот такие пёрлы:

Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Прошу подробнее. пожалуйста!
(повелительным тоном, очевидно)
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!

не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
Повторюсь. Возможно, это в принципе предвзятое отношение ко всем блогерам. Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А

Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
25 часов снимать транспорт здоровье есть.
Эх, век интернета.
+5
+7 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.04.2023 13:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
>
> У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.

Я чё-то никак не пойму претензий к человеку. Я перечитал все его комментарии — он вот уже несколько месяцев справедливо интересуется сроками открытия музея, находясь вообще в другом городе, в надежде попасть в этот музей, когда окажется в этом городе. Сами музейщики ответили отпиской, вот человек и пытается найти хоть какую-то инфу по срокам открытия музея, а ему предъявляют за то, что он пытается её найти.

То, что он позиционирует себя блогером — какая вообще разница? Блогеры что, не могут задавать вопросы у сообщества? Тут у больше половины пользователей есть аккаунт в инстаграме, стало быть, они блогеры — им тоже никаких ответов давать теперь нельзя?

Как информация о том, когда откроется музей, может быть инсайдерской, а добыча её — сродни коллекционированию? И какая приятность общения с причастными может быть от отписки с их стороны, с которой всё и началось? Ладно бы, речь шла о каких-то деталях музейной деятельности, но речь идёт о дате открытия музея — это в принципе должно быть общедоступной информацией. Пускай сроки не будут выполнены, но они должны быть хотя бы озвучены. И когда вместо хоть какого-то ответа ему начинают кидать претензии, высказывания в стиле «А чо, ответить сложно?» совершенно логичны. И задавая вопросы здесь, человек точно так же добывает информацию, как может, в силу своих возможностей. Что не так-то?
–1
+4 / –5
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.04.2023 13:01 MSK
Фото: 87
Если бы Вы иногда бывали на Дзене, то поняли бы, что блогинг-тоже хобби и о снижении заработков пишут все, кому не лень-они в 8 раз снизили наши гонорары, з/п в 1-3 тысячи, это только упаковку дисков для ПК можно купить, скажем-мелочь же.
Если-бы меня просили поделиться, я б не придумывал тысячу отмазок (пардон. но это похоже так!), а просто рассказал бы всё, что знаю, мне вот почему-то не сложно.
Я вначале так и спрашивал: подскажите. пожалуйста. что с музеем, когда откроется и т.д. и пояснил-еду в те края, хорошо бы после открытия там оказаться-а что тут не ясного?
А как самому мне её добыть, я вообще в Ростове, не могу я просто придти туда и спросить-а музей то ваш когда откроется?
Ладно, я понял-спрашивать бесполезно. Как у Одесситов-даром не ответят!
–1
+3 / –4
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.04.2023 12:51 MSK
Фото: 2666
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!

У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.
+3
+5 / –2
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.04.2023 11:56 MSK
Фото: 87
Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
Как раз любители и ратуют за сохранение и реставрацию до идеального состояния, обыватель проще смотрит на эти вещи.
30 лет-это долго, чего уж там! Но времена нынче не те, музеев становится больше, у некоторых ещё и деньги водятся!
Есть и иное мнение-музей на доп-услугах, сувенирах, билетах тоже может получать средства для реставрации ценных экспонатов. Нужен просто грамотный подход.
Я музейные проблемы и дела в какой-то мере знаю с 1997 года, когда и познакомился с Бураковым, Даниловым и остальными любителями истории, наблюдал за созданием музея, много узнал о сложностях работы музея и понимаю их очень даже. Но наш музей всё-же не 30 лет открывали. Я могу ещё раз напомнить-реставрация внутреннего оборудование дело не только долгое, но и дорогое, а в СПб я нутрянки не видел, хоть к музею и шли 30 лет! Есть альтернатива-сохранённое отделать внешне (про МВПС я молчу, понятоно, там салон на виду), а имея средства и доукомплектовать. Тот-же ПБ как вы укомплектуете? А на ВЛ19 есть запчасти?
И потом не забывайте про человеческий фактор-вот сменится руководство РЖД, а может придёт хозяйственник, который постарается всё, до чего дотянется в металлолом сдать? Разве не сдавали редкие образцы в лом?
–2
+2 / –4
Ссылка
Артем_Д · 15.04.2023 11:42 MSK
Нет фотографий
Почитав с трудом продолжение унылого обсуждения...
Хотелось спросить что то, да пере хотелось.
Про музей на Балтийском вокзале, хотелось напомнить, до нынешнего комплекса был долгий путь более чем в 30 лет. От открытия импровизированного музея в Шушарах. Многие экспонаты прошли долгий путь реставрации. Многим это предстоит еще, без спешки, вдумчиво, научно-методической работы на десятилетия. Куда спешить? Для чего?
Если предмет сохранён и находится в более-менее сохранных условиях - дальше спешить некуда! Я так думаю.
_______________________________________________
Есть такое мнение. Полезно будет прочесть некоторым -

"Почему любители всё время считают, что им кто-то что-то должен докладывать? Объявлять? Показывать?
Музеи - это для посещения обычных граждан.
Если ты любитель, или еще както себя так обозначаешь - будь добр, входи в соответствующие клубы. Работай над сохранением истории, над архивными исследованиями, экспедициями в поля. Участвуй в проектах по реставрации техники и предметов истории.
Придёт время - будет открытие.
Работа - будет сделана.
Результат - показан."

Если ты реальный участник - должен знать положение дел. Как это все не просто, долго, дорого.
Если "блогер" и т.п. - не твоё ... дело, где, что и когда будет у музея(музеев).
+3
+5 / –2
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.04.2023 11:22 MSK
Фото: 87
Да, сколько мне рассказывали деповские о том, как ловили срубателей табличек-они потом ко всем враждебно относились, фетишисты всем в итоге насолили.
0
+2 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 15.04.2023 10:26 MSK
Фото: 86
Цитата (Артур Газизов, 14.04.2023):
> попасть на территорию депо
Из 5-10 любителей техники найдется-таки одна козлина, которая цыганет себе номер, намалюет на борту или еще какую-нибудь гадость выкинет. Из-за чего охрана после настороженно ко всем относится
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 23:05 MSK
Фото: 87
А что там стоит не расскажите?
0
+2 / –2
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.04.2023 22:24 MSK
Фото: 1
Единственное, что можно сказать - некоторые экспонаты будущего музея стоят на тракционных путях депо, их видно из окна поезда, а некоторые - даже с перрона. Наверное, по каким-нибудь тропкам можно попасть на территорию депо, посмотреть их поближе. В любом случае, в Екатеринбурге столько всего можно посетить, что поездка точно будет не бесполезной)
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 22:20 MSK
Фото: 87
Вот! Нет же конкретики, потому я всех и донимал вопросами. Как я уже писал-не накатаешься сейчас туда-сюда, ехать, так наверняка.
+1
+3 / –2
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.04.2023 21:53 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.04.2023):
> Коллеги, посоветуйте Ивану какую-нибудь группу в ВК или Телеге, где более менее регулярно освещается ход подготовки музея на Свердловске-Пассажирском, чтобы человек был в курсе событий, раз приехать собирается. Сам я просто не вижу смысла для себя следить за такими новостями ибо сильно сомневаюсь, что у меня будет возможность приехать в Екб на открытие.
>
Так какая может быть конкретная информация в группе, если даже сотрудники музея особо не в курсе происходящего?
+1
+2 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:38 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?
>
> Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.

Под боком у меня, это в 17 километрах )) Ехать 2 транспортами, музей в не проходном месте, увы.
–3
+2 / –5
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:35 MSK
Фото: 87
Цитата (Ammendorf, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Или ЭП9П, скажем?
>
> Этих на память вылезло 3-4 штуки, еще несколько ПК.
>
> А вот чистые ЭР9 просрали абсолютно подчистую. И тут начинаешь задумываться о материях. Например 132-я П-шка появилась в московском музее почти одновременно с ТЭП10 и 2ТЭ10Л с ГОР, а заодно в период, когда с линии уходили хорошие, жирные 9-ки типа 24. И раз завязки с Горьковской были, пришедшее видится обидным. Ну а тем кто принимает решения, понятное дело, с высокой колокольни, электричка она и электричка.

Именно! Для РЖД любой ПС или рабочая лошадка или-металлолом, а на историю по барабану. Увы, с сохранением истории у нас коряво ещё очень, а потом вовсе поздно будет. Когда у нас ушли ЭР9П, ТЭП60, ВЛ60к я вообще ушёл в авиацию, а когда ПИД пошёл, вообще поплохело на душе. Я, когда ВЛ15 зелёный встретил у Мги чуть не плясал от радости, так отвык от зелени уже. Хобби всё тускнеет! Новые локи стали унылыми, то-же и МВПС. Немчуровские электрички (типа Ласточки) как-то вообще дикие для меня, мне и в деревянной ЭРке было очень уютно.
0
+3 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:29 MSK
Фото: 87
Цитата (Круг из Ростокино, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > 1) центральный, ему и финансов больше
>
> Если что, то Центральный музей вовсе не на Балтийском(и ранее на Варшавском) вокзале, а на Садовой, 50 с фондовой площадкой на ст.Лебяжье.
>
> Ну и сам новодельный музей не шибко разросся. Да, добавили пространства, коего не было на "Варшаве", но её не натурными экспонатами из запасника в Шушарах наполнили. То, что сейчас в Шушарах находится так и сгниёт за ненадобностью и ввиду отсутствия места на площадке.
> Про некую "переделку" депо Лихоборы в новый музей и говорить нечего...Места там не шибко больше, по сравнению с тем, что на Москве-Рижской было. Да и земелька там "сытная" - участок между Михалковским и Коптевским путепроводами, Михалковской улицей и МК МЖД - почти сплошная "промка", но рядом Головинские пруды...В Москве музей обречён(не удивлюсь, если запихнут человейники на место заброшенного парка ст.Ховрино напротив контейнерного терминала вдоль СВХ)

Да, меня тоже перспективы Московского МЖТ не радуют пока, земля в Москве всегда нарасхват-вспомните Ходынское поле!
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.04.2023 15:28 MSK
Фото: 421
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Или ЭП9П, скажем?

Этих на память вылезло 3-4 штуки, еще несколько ПК.

А вот чистые ЭР9 просрали абсолютно подчистую. И тут начинаешь задумываться о материях. Например 132-я П-шка появилась в московском музее почти одновременно с ТЭП10 и 2ТЭ10Л с ГОР, а заодно в период, когда с линии уходили хорошие, жирные 9-ки типа 24. И раз завязки с Горьковской были, пришедшее видится обидным. Ну а тем кто принимает решения, понятное дело, с высокой колокольни, электричка она и электричка.
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:20 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
> > В Питере музей:
>
> > 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!
>
> Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло.
> 2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли".
> 3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее.
> 4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.

Ливрея у слуги )) Да, запустение есть определённое, но и любители, как я понимаю редко приходят на помощь, подозреваю, что наймиты куда быстрее бы разобрали и осколки и паутину.
Большинство недочётов по музею следствие крайне скудного финансирования, как я понимаю, а задаром даже любители не часто работают. И навес и хорошая краска и сама работа стоит не так и мало-экспонаты большие, это ж не скамейка в саду.
Местная босота бьёт стёкла вот уже 20 лет! Уже замучались стёкла вставлять, ну быдло, оно и есть быдло! Конечно от осадков и внутренности страдают.
На Ростов-Западном, как я понимаю ещё стоят вагоны (я там был в 1999-м в последний раз-многие целее были,а в Батайске до этого ещё целее они были, когда стояли какое-то время), да ТЭП10 почти пустой.
Да, ЭРка и меня расстраивает, переделка кислая, но-какую дали. Музей сам же не может купить что-то себе из экспонатов, а отдают по принципу "бери, что дают"
Я душой болею за музеефикацию исторической техники, но обладая скромным доходом я сам-то не могу выкупить то, что считаю стоящим, а музеям РЖД далеко не всегда что-то отдаёт. Вот много-ли ВЛ80к в музеях? Или ЭП9П, скажем? Много ж было! Даже ВЛ10 банального нет у многих, за раритеты вообще молчу, как повезёт, ранние 2ТЭ116 режут, а в музеях их почти нет.
–4
+1 / –5
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.04.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> 1) центральный, ему и финансов больше

Если что, то Центральный музей вовсе не на Балтийском(и ранее на Варшавском) вокзале, а на Садовой, 50 с фондовой площадкой на ст.Лебяжье.

Ну и сам новодельный музей не шибко разросся. Да, добавили пространства, коего не было на "Варшаве", но её не натурными экспонатами из запасника в Шушарах наполнили. То, что сейчас в Шушарах находится так и сгниёт за ненадобностью и ввиду отсутствия места на площадке.
Про некую "переделку" депо Лихоборы в новый музей и говорить нечего...Места там не шибко больше, по сравнению с тем, что на Москве-Рижской было. Да и земелька там "сытная" - участок между Михалковским и Коптевским путепроводами, Михалковской улицей и МК МЖД - почти сплошная "промка", но рядом Головинские пруды...В Москве музей обречён(не удивлюсь, если запихнут человейники на место заброшенного парка ст.Ховрино напротив контейнерного терминала вдоль СВХ)
+3
+3 / –0