Все комментарии к фотографиям ВЛ22М-1892

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.12.2023 23:27 MSK
Фото: 421
А у меня вот к Ивану другой вопрос. Там в статье упомянута работа трехфазного двигателя от однофазной сети у "старого станка в гараже". И я имею спросить - пусковой конденсатор в этом случае полностью оправдывает свое название, т.е работает только до выхода асинхронного двигателя на номинальные обороты, или все таки еще какую то "поддержку" на них дает?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 15:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.12.2023):
> Если кому интересно — кратко о различиях ВЛ80К, 80Т, 80С по диапазонам номеров:
> https://dzen.ru/a/Yt07IGSvUmNuL65q?share_to=link
> https://dzen.ru/a/Yu6fUhqmli2j5pg6?share_to=link

Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов.
На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему?
На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч.
На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких?
На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему?
Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.12.2023 01:08 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Дончак, 23.12.2022):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022):
> > В музей
>
> Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...

В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 24.09.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Могу подсказать только дату списания - 29.06.1989.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 10:57 MSK
Фото: 1985 · Администратор
Добрый день!
Электровоз ВЛ22М № 1892 определен подменным локомотивом в составе ретропоезда «Уральский экспресс», для допуска на пути общего пользования требуется отменить документ в части исключения из инвентарного парка.
Просим Вас рассмотреть возможность оказания содействия в истории локомотива ВЛ22М № 1892. Возможно на сайте railgallery сохранился документ, в котором отражен факт исключения из инвентарного парка ВЛ22М № 1892 или возможно поднять данный вопрос через пользователей сайта?
______________________________
С уважением, Фалахиев Ренат Фоатович
Ведущий инженер технического отдела
Службы пассажирских перевозок Свердловской железной дороги

ОАО «РЖД», Свердловская железная дорога
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 11, к. 151
+7 (343) 358-52-55
[email protected]
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 23.08.2023 23:42 MSK
Фото: 1
Его там конкретно подшаманили, вполне симпатично; правда, у меня сомнения - не нарушили ли при этом исторический облик здания?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 20.08.2023 23:39 MSK
Фото: 1
Пардон, видимо, перепутал группы. Наверное, в какой-то всё же публиковали. Вот сайт http://railsosphere.ru/
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 20.08.2023 14:55 MSK
Фото: 1
В группе ВК "Советская железнодорожная коллекция", вроде, какой-то журнал начали публиковать. И можно даже в печатном виде приобрести.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.08.2023 03:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 15.08.2023):
> А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.

Не думайте вы все время про деньги. Не надо так волноваться. Все хорошо! Мы с Юрием Сафоновым, выпустили книгу по тепловозам ВМЭ1 за свои деньги, хорошо, если 30% отбили по затратам и ладно. Не для прибытков все это затевали.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.08.2023 16:36 MSK
Фото: 2271
Вот недавно труды Сереги Критского вышли, правдо он поскромничал, что не интересно будет, вссего 75 экз. грубо говоря 900р за книгу вышло а там под 600 страни интересного текста, схем...
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.08.2023 16:29 MSK
Фото: 87
В общем был я в Екб на днях-с виду депо подшаманили, но...тишина!
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.08.2023 16:26 MSK
Фото: 87
Цитата (А. Тимохин, 07.05.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> > А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?
>
> Издавать свои труды в печатном виде.

Серьёзно? Многие книги выходят очень маленькими тиражами, т.к. их не так много кто и купит-специфика темы такая. Малотиражные издания, как правило ещё и дорогие выходят! А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.05.2023 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 05.05.2023):
> Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?

Тысячу плюсов этому господину!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.05.2023 23:38 MSK
Фото: 986
Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?

Издавать свои труды в печатном виде.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.05.2023 22:34 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?

Переквалифицироваться в автора комментариев.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 07.05.2023 10:16 MSK
Фото: 1
А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 05.05.2023 20:49 MSK
Фото: 986
Цитата (iva-savickii, 22.04.2023):
> Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать

Вам заработать или сохранить историю?

Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.04.2023 20:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сделать можно много чего — весь вопрос в желающих:
1) заниматься этим в плане управления;
2) заниматься этим в плане наполнения;
3) заниматься этим в принципе.

А желающих 3 всем трём пунктам найти не так-то просто, увы
+2
+2 / –0
««1234 ··· 14»»