Все комментарии к фотографиям ВЛ80Р-1526

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 19.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Basky, 19.12.2023):
>
> А если 2ЭС5К под лаборатории ставят, значит им тоже не долго осталось?

Вовсе нет. Поставили потому что других свободных машин не было. Чё докопались?!
–2
+0 / –2
Ссылка
Basky · Абакан · 19.12.2023 02:05 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Nikolai, 19.12.2023):
> поставили ВЛ80Р

А если 2ЭС5К под лаборатории ставят, значит им тоже не долго осталось?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 18.12.2023 22:01 MSK
Нет фотографий
Не долго осталось этому трудяге работать. Видимо других свободных электровозов не нашлось,вот и поставили ВЛ80Р под лаборатории.
0
+0 / –0
Ссылка
Димас · 07.11.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь,работали они на ДВЖД
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 07.11.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
ВЛ85 кстати тоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 07.11.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
ВЛ80т работали в 3х секционном варианте на БАМе
+2
+2 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.06.2022 17:38 MSK
Фото: 13
Четыре тройника ВЛ80С с бустерной секцией после модернизации на УУЛРЗ.
ВЛ80С-261/309.1, ВЛ80С-1001/818.2, ВЛ80С-ВЛ80С-323/320.2, ВЛ80С-361/484.1

Бустерная (проходная) секция: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=337152
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 16.06.2022 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 17.06.2022):
> Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> > Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
>
> Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?

Бустерки видел у ВЛ80С (два таких есть). А "Тюлени" - есть ВЛ80ТК, они как раз в 3 секции некоторые ездят
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.06.2022 22:14 MSK
Фото: 479
Цитата (Моль, 16.06.2022):
> но были и локомотивы с батареями из десяти розеток

было бы интересно взглянуть на это
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.06.2022 21:32 MSK
Фото: 300
https://railgallery.ru/photo/120836/
Восьмирозеточные, но были и локомотивы с батареями из десяти розеток. Насколько знаю, модернизация проводилась в начале 00-х силами депо Боготол.
Т-шки в три секции — есть ВЛ80ТК.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 16.06.2022 21:15 MSK
Фото: 146
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант

Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2022 21:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Юрий, 16.06.2022):
> И в чем его преимущества от остальных?

Откройте В.А. Ракова. Там всё написано.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 16.06.2022 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 16.06.2022):
> Как р-ки в 3 секции ездят, если у них нету розеток?

Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
+3
+3 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 16.06.2022 20:33 MSK
Фото: 146
Как р-ки в 3 секции ездят, если у них нету розеток?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 16.06.2022 20:30 MSK
Фото: 688
И в чем его преимущества от остальных?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2022 20:25 MSK
Фото: 365
ВЛ80р несомненно является лучшим электровозов советского периода.
+3
+4 / –1
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 23.04.2022 07:58 MSK
Нет фотографий
Был приписан до Боготола к ТЧЭ-8 Смоляниново ДВОСТ.ЖД, 11.2008 передан в ТЧЭ-1 Боготол Крас.ЖД.
0
+0 / –0