Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0159

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.11.2022 22:15 MSK
Фото: 151
Пост МРЦ строился в году 1995-96, в то время выглядел просто огромным. Ездили из Плеханово через Дедиловский обход в Ожерелье и обратно. Тепловоз в то время был ещё вишневого окраса.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 21:50 MSK
Фото: 440
Решил опубликовать фото, захватывающее часть инфраструктуры ст. Ожерелье. Слева пост МРЦ, справа база восстановительного поезда. Локомотив переезжает из Павелецкого парка в Московский.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · 14.06.2017 23:10 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2016):
> шёл под ТЭП60 приписки депо Фаянсовая

И под ТЭП10Л из Узловой
0
Ссылка
Sklep · 18.04.2017 08:13 MSK
класс
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 01.04.2017 13:44 MSK
Отличное фото!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 18.03.2017 12:02 MSK
Ни кто не знает. На сайте его не было больше года
0
Ссылка
alehandro · 18.03.2017 11:54 MSK
по каким причинам не подскажите?
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.03.2017 11:54 MSK
А чего так вдруг?
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.03.2017 11:50 MSK
Жаль Валерий больше не публикуется у нас(
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.02.2016 09:11 MSK
Калуга - Ряжск до Узловой шёл под ТЭП60 приписки депо Фаянсовая, есть фото в колекции.
0
Ссылка
Ammendorf · 13.02.2016 03:16 MSK
ПДС был Москва - Новомосковск, утром туда (Но с прибытием ближе к середине дня, вечером обратно). Бичевоз под местным номером, кланялся множеству столбов. Из москвы под ЧС2, потом Узловской ТЭ7, ТЭП10Л.
Еще Узловая таскала Калуга - Ряжск.
0
Ссылка
Халимов · 12.02.2016 21:51 MSK
по поводу 2тэ10у в Узловой, то был ещё и 2тэ10у-0160.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.02.2016 18:13 MSK
Там был пассажирский толи до Узловой толи до Новомосковска в довесок к Д1, которые таскали половинками ТЭП10Л.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.02.2016 18:07 MSK
Секция Б. Здесь ещё по ходу в заводской окраске. У меня вопрос к более старшим товарищам - что он тут делает в виде одной секции и в одной колонне с "пассажирским" 2ТЭ116-398 из Ельца, которые в те годы обслуживали пассажирские на участке Елец - Ожерелье. Насколько я знаю 2ТЭ10У-0158 и 0159 с завода поступили в депо Узловая и долгое время оставались там единственными представителями серии 2ТЭ10У. Но вот вопрос - а какие были у Узловой пассажирские поезда, которые они таскали собственными половинками? Какие были участки обращения у этих половинок? В пользу того, что машина используется в пассажирском движении говорит и её не "зачуханный" внешний вид.
0