Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МПGE-0884

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.12.2022 20:40 MSK
Фото: 2279
Кому интересно с 21:40 и 23:40 повычислять подзаборные тепловозы Алдана https://www.youtube.com/watch?v=TXHq8DOSdjY
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 26.09.2022 19:29 MSK
Фото: 480 · Редактор — Клг
Суровая красота)
+8
+8 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.06.2022 14:22 MSK
Фото: 151
Горела секция другого тепловоз (световой номер отсутствует, номер более 2359), которую перебили в 0884, а 0884 работала в гибриде под другим номером.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.05.2022 21:16 MSK
Фото: 3
Потому, что он дороже был, да и сама модернизация более глубокая и, значит, более дорогая. С другой стороны, Железные дороги Якутии сейчас активно эксплуатируют подобные тепловозы с этими же американскими движками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 07.05.2022 19:58 MSK
Фото: 22
А чем не подошел американский движок?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.05.2022 09:45 MSK
Фото: 2279
Непродолжительное время проходил испытание или наладку, видел несколько раз как резервом в Семрино приезжал.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 10.04.2020 23:49 MSK
Отсутствует световой номер на кузове, до перебивки номер секции тепловоза выше 2359.
Видно что горела ВВК, кабина, следы закрашены краской этой секции, под этим номером другой номер секции тепловоза, а значит что секция тепловоза от 2ТЭ10М-0884 работает (работала) под другим номером.
+1
Ссылка
Кошакур · 28.01.2020 08:49 MSK
Вроде бы он как после модернизации на GE остался в кузовном исполнении (и фото есть 2004, 2005 г.г.). Когда же успел 2ТЭ10МGE-0884 капотным- то стать?
+3
Ссылка
Лебедевский · 27.01.2020 21:05 MSK
ЧМЭ3 как приходили с МЛРЗ гнилые все, так и приходят. Водяные насосы летят, АБ взрываются, водяные переходники текут из-за свищей в металле, медные топливные и масляные трубки лопаются, и все эти несправности вскрываются в первый месяц эксплуатации после СР и КР. С тепловозами серии М62 похожая картина, правда завод перестал ремонтировать 14Д40
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.04.2019 19:32 MSK
Нет, не знаю. Записи тогда вести ума ещё не хватало, а фотографировать 2ТЭ10 в сплотке считал пустым занятием и тратой плёнки. Очень сейчас жалею об этом. Казалось, что это всё будет стоять долгие года.
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 09.04.2019 19:02 MSK
Дмитрий, напишите пожалуйста номера в сплотке, если знаете?
0
Ссылка
3te10mk-8016 · 14.01.2014 17:02 MSK
масло заливали в дизель.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.12.2013 14:16 MSK
Вторая секция 0884 осталась в ТЧ-35 Узловая, но судя по всему, не работает уже давно.
0
Ссылка
D.Belash · 04.12.2013 13:28 MSK
Скорей всего 0884 - его номер, поэтому можно создавать профиль 2ТЭ10М-0884.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.12.2013 09:08 MSK
Проходил обкатку, не раз видел его по ст.Семрино.
0
Ссылка
Typhoon · 04.12.2013 01:01 MSK
зачем его так обозвали? понятно, что модернизирован GE, но все же это 2ТЭ10М
0
Ссылка
Diesel1672 · 03.12.2013 22:45 MSK
Лёш, для чего его в ТЧ-9 пригоняли?
0
««12»»